Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Карбюраторы Aisan W. Регулировка карбюратора (3)

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

  1. Снимите крышку карбюратора.
  2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
  3. Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки), как показано на рисунке. Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Регулировка высоты установки поплавка
Регулировка высоты установки поплавка

Н - Высота установки поплавка
А - Регулировочный рычаг
  1. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка "А".
  2. Снимите шпильку с игольчатого клапана и поднимите поплавок настолько, насколько позволит ограничительный язычок.
  3. Измерьте расстояние (ход поплавка) между кончиком игольчатого клапана и рычагом поплавка (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
Регулировка хода поплавка
Регулировка хода поплавка

L - Ход поплавка
В - Ограничительный язычок
С - Штифт игольчатого клапана
  1. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".
  2. Установите шпильку на игольчатый клапан по завершении регулировки.

Насос-ускоритель

  1. Метод проверки работы насоса-ускорителя описан в главе "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей карбюратора".
  2. Подсоедините вакуумный насос к демпферу дроссельной заслонки и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; демпфер должен полностью втянуть шток.
  3. Откройте дроссель для полного включения насоса-ускорителя и измерьте ход поршня насоса-ускорителя ("2", смотрите рис.). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Регулировка насоса-ускорителя
Регулировка насоса-ускорителя

  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Ход рычага/поршня насоса-ускорителя
  3. Соединительная тяга
  1. Отрегулируйте ход поршня, подогнув рычаг соединительного механизма.

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте правильность установки угла опережения зажигания и длительности замкнутого состояния контактов прерывателя, а также, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. При проверке и регулировке механизма быстрого холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки при полном открытии дросселей на автомобилях Toyota карбюратор необходимо снять с двигателя. Специальный инструмент для измерения величины угла (деталь номер SST 09240-00014) используется для установки угла открытия воздушной заслонки при быстром холостом ходе и частичном открытии дроссельной заслонки при полном открытии дросселей. Требуемые значения угла открытия воздушной заслонки приведены в разделе технических характеристик в начале этой Главы. Если у Вас нет специального инструмента, частоту вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе можно отрегулировать при работающем двигателе следующим образом.

Регулировка быстрого холостого хода (при работающем двигателе)

Регулировка системы быстрого холостого хода
Регулировка системы быстрого холостого хода

  1. Рычаг системы быстрого холостого хода
  2. Дополнительный кулачок
  3. Кулачок системы быстрого холостого хода
  4. Ось дроссельной заслонки
  5. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе
  1. Когда температура двигателя низкая (ниже 25°С), запустите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этого Руководства.
  2. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Подсоедините вакуумный насос к демпферу дроссельной заслонки и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; демпфер должен полностью втянуть шток.
  2. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину зазора воздушной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этого Руководства.
  3. Отрегулируйте величину зазора, подогнув рычаг механизма частичного открытия воздушной заслонки в требуемом направлении.
Зазор открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей Согните рычаг системы частичного открытия воздушной заслонки для регулировки величины зазора
Зазор открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей Согните рычаг системы частичного открытия воздушной заслонки для регулировки величины зазора


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика