Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка
- Снимите крышку карбюратора.
- Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
- Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки), как показано на рисунке. Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
![]() Регулировка высоты установки поплавка
Н - Высота установки поплавка
А - Регулировочный рычаг |
- Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка "А".
- Снимите шпильку с игольчатого клапана и поднимите поплавок настолько, насколько позволит ограничительный язычок.
- Измерьте расстояние (ход поплавка) между кончиком игольчатого клапана и рычагом поплавка (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
![]() Регулировка хода поплавка
L - Ход поплавка
В - Ограничительный язычок С - Штифт игольчатого клапана |
- Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".
- Установите шпильку на игольчатый клапан по завершении регулировки.
Насос-ускоритель
- Метод проверки работы насоса-ускорителя описан в главе "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей карбюратора".
- Подсоедините вакуумный насос к демпферу дроссельной заслонки и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; демпфер должен полностью втянуть шток.
- Откройте дроссель для полного включения насоса-ускорителя и измерьте ход поршня насоса-ускорителя ("2", смотрите рис.). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
![]() Регулировка насоса-ускорителя
|
- Отрегулируйте ход поршня, подогнув рычаг соединительного механизма.
Регулировка воздушной заслонки
- Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте правильность установки угла опережения зажигания и длительности замкнутого состояния контактов прерывателя, а также, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
- Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
- При проверке и регулировке механизма быстрого холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки при полном открытии дросселей на автомобилях Toyota карбюратор необходимо снять с двигателя. Специальный инструмент для измерения величины угла (деталь номер SST 09240-00014) используется для установки угла открытия воздушной заслонки при быстром холостом ходе и частичном открытии дроссельной заслонки при полном открытии дросселей. Требуемые значения угла открытия воздушной заслонки приведены в разделе технических характеристик в начале этой Главы. Если у Вас нет специального инструмента, частоту вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе можно отрегулировать при работающем двигателе следующим образом.
Регулировка быстрого холостого хода (при работающем двигателе)
![]() Регулировка системы быстрого холостого хода
|
- Когда температура двигателя низкая (ниже 25°С), запустите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этого Руководства.
- Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
- Подсоедините вакуумный насос к демпферу дроссельной заслонки и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; демпфер должен полностью втянуть шток.
- Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину зазора воздушной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этого Руководства.
- Отрегулируйте величину зазора, подогнув рычаг механизма частичного открытия воздушной заслонки в требуемом направлении.
![]() |
![]() |
Зазор открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей | Согните рычаг системы частичного открытия воздушной заслонки для регулировки величины зазора |