Главный топливный жиклер
Элементы главного топливного жиклера
|
- Выкрутите заглушку регулировочного винта главного топливного жиклера из корпуса карбюратора.
- При помощи плоскогубцев выкрутите регулировочный винт главного топливного жиклера (против часовой стрелки) с обратной стороны заглушки.
- Установите заглушку (задней стороной вверх) в гнездо на 21 мм. При помощи пробойника, выбейте пломбу с задней стороны заглушки; пломба выйдет из заглушки спереди.
Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера
|
Снятие пломбы главного топливного жиклера
|
- Установите регулировочный винт главного топливного жиклера и закрутите его настолько, чтобы расстояние между его головкой и торцевой поверхностью заглушки главного топливного жиклера было таким, как указано ниже. Это предварительная регулировка, которую необходимо корректировать после запуска двигателя. Точная спецификация для автомобилей Suzuki неизвестна; попробуйте вначале отрегулировать топливный жиклер в соответствии со спецификациями Toyota.
Установка регулировочного винта главного топливного жиклера на требуемую глубину под торцевой поверхностью заглушки
|
Двигатели Mitsubishi 4G13 | 3,5 ±0,7 мм |
Двигатели Mitsubishi 4G15 | 4,3 ±0,7 мм |
Двигатели Toyota | 4,0 мм |
- Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин и подождите, пока стабилизируется уровень СО. Отрегулируйте топливную смесь так, чтобы уровень СО составлял 1,0%. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО.
- Поверните регулировочный винт на пол оборота по часовой стрелке; при частоте вращения коленчатого вала в 3000 об/мин уровень СО должен увеличиться уменьшиться на 0,5%. Если уровень СО неправильный, возможно, неправильно установлен уровень топлива в поплавковой камере или необходима переборка карбюратора.
- Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода и снова проверьте уровень СО и частоту вращения коленчатого вала (смотрите параграфы выше).
- По завершении регулировки установите новую пломбу на винт регулировки главного топливного жиклера.