Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Карбюраторы Aisan W. Регулировка карбюратора (2)

Главный топливный жиклер

Элементы главного топливного жиклера
Элементы главного топливного жиклера

  1. Уплотнительное кольцо
  2. Главный топливный жиклер
  3. Регулировочный винт
  4. Пломба
  5. Пружина
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Уплотнение
  9. Заглушка главного топливного жиклера
  1. Выкрутите заглушку регулировочного винта главного топливного жиклера из корпуса карбюратора.
  2. При помощи плоскогубцев выкрутите регулировочный винт главного топливного жиклера (против часовой стрелки) с обратной стороны заглушки.
  3. Установите заглушку (задней стороной вверх) в гнездо на 21 мм. При помощи пробойника, выбейте пломбу с задней стороны заглушки; пломба выйдет из заглушки спереди.
Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера Снятие пломбы главного топливного жиклера
Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера

  1. Заглушка главного топливного жиклера
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Регулировочный винт
Снятие пломбы главного топливного жиклера

  1. Гнездо
  2. Пломба
  1. Установите регулировочный винт главного топливного жиклера и закрутите его настолько, чтобы расстояние между его головкой и торцевой поверхностью заглушки главного топливного жиклера было таким, как указано ниже. Это предварительная регулировка, которую необходимо корректировать после запуска двигателя. Точная спецификация для автомобилей Suzuki неизвестна; попробуйте вначале отрегулировать топливный жиклер в соответствии со спецификациями Toyota.
Установка регулировочного винта главного топливного жиклера на требуемую глубину под торцевой поверхностью заглушки
Установка регулировочного винта главного топливного жиклера на требуемую глубину под торцевой поверхностью заглушки

  1. Регулировочный винт
  2. Заглушка главного топливного жиклера
Двигатели Mitsubishi 4G13 3,5 ±0,7 мм
Двигатели Mitsubishi 4G15 4,3 ±0,7 мм
Двигатели Toyota 4,0 мм
  1. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин и подождите, пока стабилизируется уровень СО. Отрегулируйте топливную смесь так, чтобы уровень СО составлял 1,0%. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО.
  2. Поверните регулировочный винт на пол оборота по часовой стрелке; при частоте вращения коленчатого вала в 3000 об/мин уровень СО должен увеличиться уменьшиться на 0,5%. Если уровень СО неправильный, возможно, неправильно установлен уровень топлива в поплавковой камере или необходима переборка карбюратора.
  3. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода и снова проверьте уровень СО и частоту вращения коленчатого вала (смотрите параграфы выше).
  4. По завершении регулировки установите новую пломбу на винт регулировки главного топливного жиклера.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика