Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Карбюраторы Aisan W. Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  1. На автомобилях Suzuki SF416, на которых установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). На моделях с автоматической коробкой передач проверьте, чтобы была включена парковочная передача. В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной. По той же причине, при проведении регулировки следует выключить вентилятор охлаждения радиатора.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание. Для регулировки смеси холостого хода необходимо использовать специальный инструмент. Заводской код инструмента: Mitsubishi (MD9982991; Suzuki (09913-18010); Toyota (SST 09243-00020). Инструменты, необходимые для ремонта большинства японских автомобилей, также выпускаются фирмой Sykes-Pickavant.

Регулировочные винты системы холостого хода
Регулировочные винты системы холостого хода

  1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе
  2. Винт регулировки смеси холостого хода
  3. Специальный инструмент
  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. На автомобилях Mitsibishi отсоедините и заткните вакуумный шланг пускового устройства (шланг с белыми полосками).
  3. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
  4. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, удалите пломбу и при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  5. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не станут правильными. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/ мин и измерьте уровень СО. Содержание СО при 3000 об/мин должно составлять 0,5 - 1,0 %. Если уровень СО отличается от указанного значения, переходите к параграфу 10.
  7. Если оба уровня СО соответствуют требуемым значениям, установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси. Итак, регулировка завершена.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика