Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Неисправности дизельных двигателей - тряска дизельного двигателя

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль "Toyota 2C" с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.

Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.

Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но "пылят" они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его "здоровья" не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.

Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать "мягче". При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге - опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в "обратке", неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт "Nissan Safari" с TD-42, "только что с парохода". Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты - сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД - только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Комментариев: 217

  1. Анонимно :

    Двигатель троит. Цилиндры работают, форсунки тоже - в чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Клапан прогорел.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Или может головка блока полетела.

    [Ответить на комментарий]

    Артур :

    Рено символ дизель. На холодную дымит и троит, а когда нагреется - все работает, не дымит, не троит. Делали турбину, меняли вкладыши, кольца, делали форсунки и топливную. Помогите кто знает в чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Валерий :

    Многие дизеля на холодную так себя ведут. Причина - холодный цилиндр и, естественно, плохое воспламенение. Так что данная болезнь не смертельна, просто неприятно. Проверте компрессию.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Проверь зазоры клапанов в ГБЦ.

    [Ответить на комментарий]

    Роман :

    Добрый день, СанЕнг Актион 2007, Дизель 2.0. Появилась проблема, на холостых работает отлично, при нажатии на педаль газа двигатель издает металический стук (детонация), дымит черным дымом, и тяга стала плохой, ошибки по компу 0108, 1254, 1148. Ошибка 0108 вроде ушла после замены датчика входного коллектора. Остальные постоянно вылазят. Егр заглушил, в форсунках поменял эл. клапана.

    [Ответить на комментарий]

  2. Юрий :

    Подскажите, у меня на кенго замасляный двигатель. Я никак не определю - откуда может его гнать. Мне сказали, что забитый сапун. Правда это или нет - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Помойте двигатель. При одевании презерватива на маслозаливную горловину он надувается-проверить клапан рециркуляции картерных газов.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Клапан или компрессорные кольца.

    [Ответить на комментарий]

  3. Денис :

    Ребят, а что вот делать - Ниссан сд20 на 1100-1200 оборотов дергается, троит и дымит. Что делать-то, какие болты крутить?

    [Ответить на комментарий]

  4. Дмитрий :

    В двигателе откручиваю от форсунке трубку первого цилиндра - двигатель работает также, а остальные форсунки откручиваю трубки - двигатель глохнет и выхлоп из глушителя выходит белый. В чем причина, поскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Николай :

    У меня тоже самое. Если вы нашли ответ - подскажите, а то у меня уже опускаются руки.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Мерить компрессию

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Прокладку продуло от лехи.

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    Не работает 1 форсунка.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Поменяй форсунку.

    [Ответить на комментарий]

  5. ruslan :

    Подскажите пожалуйста - двигатель 2с. об. 2л., трясется на холостых. Стоит АКПП, включаешь передачу - он трясется так, что сидишь и думаешь - что это не двигатель, а ты замерз. Пытался прибавить обороты - так он высоко громко работает.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    КПП- Масло+фильтр+прокладка поддона

    [Ответить на комментарий]

    Роман :

    X-trail 2,2 турбодизель. Зимой по-холодному при наборе оборотов, независимо на передаче или на холостых, появляется громкий стук. Похож на металлический, как молот о наковальню, только в соответсвии со скоростью оборотов. При тщательном прогреве проходит. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

    Олег :

    Форсунка. Распылитель “льет” нераспыленное топливо. Капли жёстко сгорают.

    [Ответить на комментарий]

  6. Александр :

    Недавно появилась вибрация дизельного двигателя, как на холодном двигателе, так и на прогретом. На диагностике сказали - все работает в штатном режиме. Топливный и воздушный фильтры новые.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Форсунки или в голове блока есть трещина.

    [Ответить на комментарий]

  7. Алексей :

    Дигатель 2 LT-E. Проблема заключается в следующем - когда двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, машина не движется, происходит дёргание двигателя, сопровождаемое падением оборотов ниже 700, этого не происходит когда автомобиль находится в движение. В холодное время года, проще говоря - летом двигатель работает нормально, а когда температура окружающей среды падает ниже -10 начинается вот такая штука. В чём может заключаться проблема?

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Алексей, подскажите, решили ли вы проблему? У меня такой же двигатель и абсолютно та же проблема, не знаю что делать где искать причину…

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    КПП-проверте масло кол-во,качество,замена фильтра.

    [Ответить на комментарий]

  8. Тёма :

    Подскажите, пожалуйста, что может быть - двигатель с ключа не заводится, стоит чуть толкнуть - работает, но скидываю обороты до 1000 - глохнет. Всё перепробовал, остался один тнвд. Может ли он давать такой эффект?

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    Слабое давление ТНВД, у меня такое было на фиате, после ремонта ТНВД все прошло.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Проверь стартер, может крутить, но не достаточно.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Если комон рейл то проверь форсунки на слив обратки.

    [Ответить на комментарий]

  9. Миша :

    Двигатель троит, дым валит белый, на холостых глохнет - помогите, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  10. Павел :

    д. 2С проблема как у Руслана но на хорошо прогретом двигателе, Руслан если разобрался подскажи что делал? Предварительно отдавал тнвд на диагностику и поменял плунжер, проблема не ушла.

    [Ответить на комментарий]

  11. Михаил :

    На дизеле 4М41, 3.2 литра Мицубиси Паджеро Спорт 2009 года после проверки форсунок и замены одной неисправной (двигатель работал на трёх цилиндрах, троил), от холостых оборотов и выше появился шум в районе головки блока. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе. Предполагаю что-то с топливной системой. На холостых двигатель работает ровно. В чём может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Срочно проверить состояние цепи и успокоителей!!! Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала.

    [Ответить на комментарий]

  12. Pavel :

    У меня ланд круизер прадо. Двигатель 1кd. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах 1500-2200 появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум. Свыше 2200 двигатель снова работает нормально. В чем может быть причина? Кто знает?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    1. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах (возможно залегание колец в неработающем цилиндре)
    2. Проверить ГРМ.

    [Ответить на комментарий]

  13. vladimir :

    У меня опель вектра 2.2, резко начал дымить и троить, в чём может быть причина, подскажите пожалуйста!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Клапан егр, коллектор открутить и промыть, почистить, плюс фильтра 2 поменять.

    [Ответить на комментарий]

  14. Эдуард :

    Ниссан потфаиндер 2010г. дизельный двигатель 2,5 190 л.с. При резком увеличении оборотов двигателя примерно 2200 слышен стук клапанов или звук похожий на это. В чем причина подскажите. На оборотах до 2200 звука нет. Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет.

    [Ответить на комментарий]

  15. анатолий :

    У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице -5. После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается. Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего 5000 рубасов стоит! Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет.

    [Ответить на комментарий]

    сергей :

    Проверьте свечи накаливания

    [Ответить на комментарий]

    sergey :

    Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W-30 на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за 200 000 перевалил.

    [Ответить на комментарий]

  16. Анонимно :

    Отличная азбука. В несколько голов решать проблемы дизеля проще!

    [Ответить на комментарий]

  17. Анонимно :

    Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь 10-15 км, звук пропадает, дизель работает ровно. Стоит чуть остыть и всё по новой. Что может быть? Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать?

    [Ответить на комментарий]

  18. Алексей :

    Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше. Добавляешь газу педалью до 900 - вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем - всё в поряде. Подскажите куда лезть, может кто сталкивался?! Форсунки комонрэил.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Долго мучаюсь уже ,2 форсунки переливают в обратку, буду пробовать менять, симптомы те же, что и у вас?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Маховик смотри

    [Ответить на комментарий]

  19. алекс :

    У меня все наоборот: холодный работает ровно а после полного прогрева на холостых начинает подстраивать. Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Ктонит сталкивался?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Такая же беда на Ford Transit. Двигатель 2,5 турбо. ТНВД Lucas электронный.

    [Ответить на комментарий]

  20. Владимир :

    Ауди а4 AVF, дизель трясет, подскажите куда лезть, гидроопоры поменял, заводиться хорошо и на холодную и на горячую, прогреется - трясет меньше, компрессию проверить не могу, насос форсунки под р/валом, снаружи только свечи накала.

    [Ответить на комментарий]

  21. Александр :

    Подскажите причину! Двигатель 4JG2, мех. ТНВД. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет. Так происходит около 20-30 секунд, после чего снова работает ровно. Обратил внимание - чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет. В чём причина, может кто сталкивался?

    [Ответить на комментарий]

    славка :

    Попробуй вставить пластину между всасывающим коллектором и патрубком отработанных газов, на моём дизеле без пластины троит на холостых, дым без кислорода идёт на второй круг.

    [Ответить на комментарий]

    Влад222 :

    После пуска холодного двигателя ещё 20-60 секунд в режиме “прогрева” (пониженное) напряженение подаётся на свечи. Вот этот режим у вас и не работает.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются.

    [Ответить на комментарий]

  22. роман :

    хендай старекс 2002гв турбодизель
    1. Из трубы при резком нажатии на газ появляется чёрный дым и переходит в белый
    2. Затем при нажатии на педаль газа появляется звонкий стук в двигателе.
    3. На холостых оборотах двигать работает хорошо ( не троит, не дымит), при резком нажатии на газ на месте опять появляется стук и дым.

    [Ответить на комментарий]

    славка :

    Возможно тоже виновата система рециркуляции отработанных газов.

    [Ответить на комментарий]

    роман :

    Мне еще посоветовали датчик температуры поменять.

    [Ответить на комментарий]

    роман :

    Все, нашел беду - клапан егр. Славка, огромное спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  23. Алексей :

    Паджеро спорт1 2 5дт 116лс. Идёт вибрация на двигателе на холостых оборотах, выхлоп ровный, обороты не прыгают. При нагрузке всё ок. Подушки ок. Глушитель трясётся. Помогите ребята.

    [Ответить на комментарий]

  24. ИГОРЬ :

    Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне 1100-1500 оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось. Подскажите пожалуйста что делать!

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    Такая же беда и все равно не работает.

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    У меня тоже самое, только на горячую.

    [Ответить на комментарий]

  25. Дмитрий :

    Опель Зафира 2002 2.0 DTI. Свыше 3000 на холостых не большой звонкий звук. Что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  26. Сергей :

    У меня Тойота ЛК-Прадо, 1999 г.в., дв. 1КЗ-ТЕ. Когда на улице прохладно, при включении зажигания индикатор “CHECK ENGINE” и контрольная лампа свечей накаливания не высвечиваются, соответственно двигатель не запускается. Как только на улице теплеет, неисправность исчезает. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  27. Евгений :

    У меня соната 2,0 CRDi 16V. 2007г.в. Вроде все работает нормально, но при разгоне появляется стучок (как будто стучат клапан). Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает. Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на 3000 оборотах стук сильный. На холостых работает нормально, без нареканий. Подскажите что может быть? Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто. Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  28. Андрей :

    Всем привет, подскажите пожалуйста, машина H200, двигатель начал троить (дизель) и дымить. Поменял форсунки - нечего не изменилось. Заранее благодарю!

    [Ответить на комментарий]

  29. Леха :

    Ребята у меня стьарекс. Помогите пож, двигатель D4BH начал дымить белым едким дымом. Дизель колбасит как черт знает что - вибрация. Не работает 3 цилиндр. Поменял форсунку - все равно троит, но уже черный дым при резком нажатии на газ.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Зажатый клапан, смотри компрессию в 3 цилиндре.

    [Ответить на комментарий]

  30. Виктор :

    Подскажите, пожалуйста, у меня двигатель CRDI 2,0 автомобиль ix35 (выпуск 2012 г., периодически трясет при заводке двигателя на холодную (не всегда) в течении 1 минуты, потом двигатель работает вроде бы нормально, если “прогазовать”. Иногда трясет на прогретом двигателе на холостых оборотах, обычно при температуре выше 28 градусов при включенном климат-контроле. После выключения к/контроля, работа двигателя улучшается. В других случаях достаточно “прогазовать” и работа двигателя восстанавливается. Пробег автомобиля 4 500. Проблемы начались практически сразу после покупки авто. Повышен расход топлива: 10ЧЕК не загорается и в салоне отказываются что либо предпринимать ссылаясь на то, что не горит ЧЕК. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки, т.к. в месте соединения форсунки со штуцером, к которому крепится топливный трубопровод имеется “шуба” из соляры, особенно на 2-ой и 3-ей форсунке.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Попробуй открутить и заново затянуть гайки притягивающие трубки к форсунке или просто подтянуть, раз есть шуба - значит не плотно затянуты.

    [Ответить на комментарий]

  31. Александер :

    У меня не заводиться двигатель на Вольве С60 дизель. Соляра поступает. Стартер крутит двигатель. Но такое я имею ощущение как-будто не поступает саляра в цилиндры. Пробовал со старт пилот - не могу запустить двигатель. Пока впрыскиваешь - старт пилот то он схватывает, а затем глохнет. Может реле высокого давления?

    [Ответить на комментарий]

  32. Александр :

    Форд-транзит 2,5 92г. Прогретый двигатель дизель, дает перебои в работе. Газ скидывал и добавлял и доехал.

    [Ответить на комментарий]

    Alter :

    воздух в системе

    [Ответить на комментарий]

  33. артур :

    На двигателе митсубиси паджеро 3 3.2 турбодизель я заглушил клапан ЕГР, так как он не работал из-за засорившегося коллектора. Сам клапан вроде исправен. Где-то читал, что лучше заглушить и тяга будет лучше. Посоветуйте, правильно я сделал, или почистить коллектор и разглушить клапан?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Правильно сделал

    [Ответить на комментарий]

  34. Анонимно :

    У меня фольцваген пассат в5, двигатель начал трястись, вместе с ним руль и торпеда - что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  35. Александер. :

    Мазда 6. Мотор троит когда нажимаешь постепенно педаль газа, и когда трогаешься машина едет рывками. Какая может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  36. Виктор :

    Мой крик о помощи под № 32. Никто не подсказал, похоже нужно добиваться через суд возвращения авто в автосалон. Но все равно спасибо всем, кто выложил свои проблемы на данном сайте и особенно тем, кто на них ответил: подчерпнул много полезного.

    [Ответить на комментарий]

  37. Максим :

    Ребята помогите, мерс 605 двигатель трусит белый дым. Спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  38. Евгений :

    Авто хундай гранд старекс. Пробег 70т.км. Масло с фильтрами менялось каждые 7500 км. Двигатель CRDI D4CB. На холостых оборотах мотор вибрирует сильно вне зависимости от температуры двигателя. Плюс к этому мотор работает жестко. Появилось с мая месяца. Сначала был едкий выхлоп на всех режимах, затем появились вибрация и шум. Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Результата 0. Шум и вибрация и выхлоп не проходят. Подскажите в чем может быть причина.

    [Ответить на комментарий]

    Есбол :

    Добрый день! Как проблему решили с вибрацией?

    [Ответить на комментарий]

    Виталий :

    Sorento 2007 2.5 d4cb? такая же проблема - вибрация и расход бешеный (19л/100км)! Подскажите что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    У меня замена гидриков решила такую проблему

    [Ответить на комментарий]

  39. Чынгиз :

    Подскажите пожалуйста, у меня cd20 не работает 2 цилиндр. Форсунка проверена, ТНВД тоже они рабочем состоянии. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  40. Игорь :

    У меня 2000г.в.TAYOTA TAWN ACE 2.2 не турбированный. При холодном запуске подтраивает 3-цилиндр, когда прогревается работает ровно, но не тянет и при этом ни какого дыма нет. Подскажите мужики кто сталкивался с этой бедой?

    [Ответить на комментарий]

  41. Александр :

    У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1. Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется - начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу - он начинает набирать обороты и опять глохнет! И еще с 2000 об по 2500 троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с 3000 т и выше. С чем это связано?

    [Ответить на комментарий]

    Серёга :

    Возможно летняя соляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр. Антигель в бак должно помочь.

    [Ответить на комментарий]

  42. игорь :

    Ребята подскажите двс 2 с, при заводке двигатель трясется, для нормальной работы надо нажимать на педаль газа, стоит убрать ногу - глохнет, второй раз заводишь - тряска пропадает, работает ровно. В чем беда? Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    тнвд попробуй покрутить, раньше впрыск сделать. Должно помочь, сеточки в тнвд прочисть, до трёх точно доберёшься.

    [Ответить на комментарий]

  43. Дмитрий :

    Подскажите куда копать. Сеат толедо 1995 простой 1.9 дизель, на холостых трясётся вся торпеда, руль. Как на хол, так и горячую. После 1500 тыс. оборотов перестаёт.

    [Ответить на комментарий]

  44. евгений :

    У меня мазда бонго двигатель r2 дизель, по словам хозяина стояла 1,5 года, умерла после левой соляры… Поменял свечи, распылители, промыл бак и топливную систему лавром, затем промыл двс, поменял все фильтра, масло запустил, работает, но не развивает полных оборотов, полез в воздуховоды, достал от туда тряпку “тюль” - видимо вместо фильтра была, вроде заработал, потом опять также, считал ошибки, одну устранил, вторая 0216, че с ней делать и на че влияет - не знаю, подскажите кто че может пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

    Дима :

    И у меня таже проблема, машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на выпускном коллекторе, все соединил. Ошибка 0216 осталась, двигатель работает громче чем новый (стучит), стал мощнее, чистил сеточку на нижнем датчике тнвд, поворачивал тнвд, стирал коды ошибок, ошибка возвращается через несколько секунд после запуска, с потерей мощности, если нажимать на газ, то ошибка появляется не сразу. 0216 ошибка связана с неправильной регулировкой угла опережения зажигания, но как не регулировал - все тоже. Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины. Помогите пожалуйста кто-нибудь. Спасибо

    [Ответить на комментарий]

    Дима :

    Мазда бонго r2 эл.тнвд. Машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на впускном коллекторе, все соединил. Ошибка 0216 осталась, двигатель работает громче чем новый (стучит), но стал мощнее, чистил сеточку на нижнем датчике тнвд, поворачивал тнвд, стирал коды ошибок, ошибка возвращается через несколько секунд после запуска, с потерей мощности, если нажимать на газ, то ошибка появляется не сразу. 0216 ошибка связана с неправильной регулировкой угла опережения зажигания, но как не регулировал - все тоже. Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины. Помогите пожалуйста кто нибудь. Спасибо

    [Ответить на комментарий]

  45. Максим :

    У меня QD32, на холодную заводится с пол оборота и первые секунды три работает нормально, но после начинает троить дымить и без нажатой педали газа работать вообще не будет, хотя обороты прибавил, после хорошего прогрева начинает потихоньку нормализовываться, а если еще проехать - то вообще работает хорошо, но пока не остынет немного.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Компрессию померь. Возможно клапан зажат. Так же было, оказалось 2 клапана зажаты были.

    [Ответить на комментарий]

  46. Егор Борщов :

    У меня маленький грузовичок. В последнее время, когда стал ездить более интенсивно, заметил, что КПП стала барахлить (появились звуки при включении второй скорости и заднего хода, стала более шумной, появился гул). Решил испробовать RVS в масло для коробок передач. Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу. Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач. Поездим дальше и посмотрим, как будет работать коробка передач.

    [Ответить на комментарий]

    максим :

    У меня транзит 1991г 2.5д, при резком нажатии на педаль без нагрузки большой выхлоп черного дыма, на холодную трясет двигатель, а под нагрузкой всегда дымит, как бы не нажал педаль.

    [Ответить на комментарий]

    женя :

    Смотри форсунки и замерь компрессию.

    [Ответить на комментарий]

  47. Алексей :

    У меня ситроен ксара 1999г.в. 1.9 D сильная вибрация на холостых, отдается в салоне очень хорошо, трясутся панели, руль, даже пол. Заменил все опоры двигателя, продиагностировал ГРМ - все в норме. Двигатель колбасит и работает очень жестко, а сегодня иногда начали самопроизвольно повышаться обороты. На СТО только сорвали денег, а сделать ничего не сделали. Посоветуйте кто-нибудь что делать!

    [Ответить на комментарий]

  48. Анонимно :

    У меня на пежо 206 1.9D при заводке двигатель работает как часы, потом через минуты 4 начинает троить и появляется белый дым. Глушишь, заводишь, таже картина, форсунки в порядке, компрессия на одном цилиндре была 10 (на остальных 20), когда перемеряли на другом сто - то стала и на нем 18. Подскажите, кто может сталкивался…

    [Ответить на комментарий]

  49. виктор :

    У меня картер 4д33 холодный не заводится! Горячий заводится хорошо, но нажимаешь педаль газа - тоже не заводится! И при любой температуре какой то стук, как будто клапан стучит! Помогите пожалуйста! Свечи менял,напруга на них идет! Форсунки менял!

    [Ответить на комментарий]

  50. Роман :

    L200 2007г 2.5 DID, АКПП. Периодически пропадает тяга - не реагирует на педаль газа пока обороты не упадут до 1000. Может быть редко, может дергаться постоянно. Иногда на холостых начинает трясти и бывает глохнет.

    [Ответить на комментарий]

    жанболат :

    Роман с л200, вы нашли причину? У меня все так же, Митсубиси л200 не набирает обороты, горит чек, все форсунки работают. Что может быть, подскажите кто знает.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Проверьте расходомер воздуха.

    [Ответить на комментарий]

  51. Анонимно :

    Мотор 6д17 тнвд после ремонта. Тнвд с элктронным опережением угла зажигания и с механической муфтоцй, мотор постоянно дымит сизым на любых оборота . Если кто знает как переделать полностью на механику - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

  52. Павел :

    Пользовался средством финским составом РВС Мастер уже раза 2. Зимой раньше туго заводилась. То, что пишут в аннотации к нему, правда. Может, показатели, конечно, не такие внушительные, но реально расход топлива по городу на 1л меньше стал. Машина лучше заводится, меньше вибрации и шумов. Двух заливов хватило чтобы восстановить компрессию в двигателе. Советую всем.

    [Ответить на комментарий]

  53. Павел :

    Под скажите пожалуйста поддержка 3 2006 г. Двигатель 4м41 3.2 когда на улице температура ниже +10 двигатель стрекочет как из автомата, а если температура на улице от + 15 и выше работает идеально в чем искать проблему?

    [Ответить на комментарий]

  54. Алексей :

    У меня проблема с двигателем 2LT-E. На холостых оборотах троит, топливный фильтр поменял - результата ноль. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Смотрите вакумники на заслонки.

    [Ответить на комментарий]

  55. Сергей :

    Подскажите пожалуйста. Двигатель 2LT-E АКПП, на непрогретом двигателе едет кое-как, но как прогреется - ехать отказывается, не тянет, обороты набирает медленно.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Форсунки если троит, не тянет - то тнвд плунжер.

    [Ответить на комментарий]

  56. миха :

    У меня опель омега 6-ти цилиндровый. Заводишь - он сам по себе газует и глохнет. Не знаю что делать, до этого было на горячую плохо заводился, на холодную хорошо. Бывало что съезжаешь с места, только на газ надавишь - он глохнет, тут же заводишь - он едет нормально. Теперь заведётся, газанёт и глохнет. Помогите пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина? Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  57. Владимир :

    Всем привет. Возможно не там спрашиваю,поэтому очень прошу не пинать сильно ногами. Вопрос такой. Автомобиль Рено Канго 1.9Д. Двигатель заводится и работает хорошо,но во время движения, при оборотах двигателя 2000-2500 начинает дёргаться на любой передаче. После преодоления этого барьера вновь работает нормально. Когда машина стоит на месте , дёрганья нет. Помогите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  58. Мишаня :

    Пежо 505 дизель 1.8, заведёшь - работает нормально, но когда погазуешь - начинает плохо держать холостой ход, чуть ли не глохнет. В чем может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  59. абил :

    У меня прадо 95, дизель D4D. В начале плохо заводился, потом и вовсе заглох. Оборотов нет, стоит 3-4 минуты и глохнет. Спустя 5-10 минут заводится, проедет пару километров и опять глохнет.

    [Ответить на комментарий]

  60. Рустам :

    Всем привет,у меня дизельный акцент CRDI 1.5. Такая ситуация - на холодную заводится, обороты около 700 вместо 800-850, педаль газа не реагирует вообще никак и дымит сизым дымом, не сгорает соляра. Через минуту после того, как заведу машину, обороты поднимаются до нормальных, педаль газа начинает работать, а дым пропадает после того, как чуть прогреется. На прогретом газую - никакого дыма и даже намека на черный, белый или сизый дым. Кто чем может - помогите, подскажите плиз. Ошибок не выдает и никаких не находят! Да, и если прогретую заглушу и завожу снова - то ничего, все нормально, как и должно быть!

    [Ответить на комментарий]

  61. василий :

    У меня kengoo 1.9 dti. На холодную работает хорошо, на горячую начинает под нагрузкой дымить. Думал турбина, поменял и снова та же история. Кто подскажет причину?

    [Ответить на комментарий]

  62. NIKITOS :

    У меня корса тоетка, проблема такая - заводится с пол пня, холостые держит, но при газовке идет резкий стук. Вкладыши поменяны, ход поршня позволяет, зацепа нет, прокладка третья по размеру, дымно, но терпимо, при повышении дальше оборотов стук как бы утихает, но при резком нажатии - мерзкий стук. Грешим на форсу первого цилиндра, фазы стоят по меткам, тнвд качает, накал есть и при разборке были видны следы от клапанов, видимо старый владелец так и ездил с фазами на перекос от чего и поломало распред. Я взял не рабочую, собрал, завел - и стук. Вкладыши набиты, клапана в зазоре 0.25, уменьшить зазор клапанов до 0.22 или все же может форса? Прошу, помогите с советом, просто уже голову сломали, в 5 человек думаем.

    [Ответить на комментарий]

  63. евген :

    2.2 диз. омега, резко упали обороты и двигло не завести, стартер крутит - а толку нет. Подскажите, что смотреть или где икать. Столько перелопатил - а все не то.

    [Ответить на комментарий]

  64. Aлексей :

    Дизель 3л, на холостых работает ровно, на нейтралке слушается педаль газа адекватно. Но при движении, после переключения на повышенную передачу, двигатель трясет, хотя обороты не низкие. Так на всех передачах, обороты поднимаются к высоким и двигатель выравнивается. Где искать причину?

    [Ответить на комментарий]

  65. РОМАН :

    У меня такая проблема - двигатель работает ровно на холостых, но как только дам газу - он начинает троить в диапазоне от 1.5 до 2.7, после набирает обороты, но дым валит синий и запах стоит соляры.

    [Ответить на комментарий]

    Я :

    Не полностью сгорает топливо, проверьте форсунки на стенде. Была такая же проблема, после чистки форсунок и их переборки прошел дым.

    [Ответить на комментарий]

  66. Леонид :

    Ниссан парфаендер 2006 2.5 CDI. Двигатель прогреется и начинает стучать, как клапана или как ведро с болтами на N, если очень резко нажимать и отпускать. На оборотах от 1200 до 2200 и если слабо на педаль жать то 1700 до 2300 под нагрузкой, после все отлично. Заправки менял, присадки заливал. Клапана проверены, все отлично. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  67. Андрей :

    Nissan primera cd20. После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с 4-5 раза, причем первые 2-3 раза даже не схватывает. После запуска плавают холостые обороты, дымит и сильно трясется. В движении работает нормально, но стоит остановиться и снова начинает дымить и трястись. В чем может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  68. Александр :

    4d56t паджеро, на прогретом двигателе плавают холостые, явно троит, идет голубой дым наивонючейший, с перегазовкой ничего не меняется, на D дергается, вот-вот заглохнет. Под нагрузкой, после того как проедешь на оборотах свыше 2-2,5 тыс об/мин, двиг как будто подменили, работает ровненько, на D не шелохнется, никакого дыма, стоит поставить на N или P - секунд 10 нормальной работы и постепенно начинает дергаться т.е. картина повторяется с троением. ТНВД после ремонта и регулировки на стенде, подсос воздуха не обнаруживается, тяга у мотора изумительная, разгон ровный без дерганий.

    [Ответить на комментарий]

  69. иван :

    У меня экскаватор марки volvo 460, обороты набирает как надо и работает на них нормально, но как только я начинаю работать на нем с повышенной нагрузкой - двигатель начинает скидывать обороты, если не отпустил джостик - заглохнет, работает без какова либо дыма, подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    владимир :

    Знамени топливные фильтры.

    [Ответить на комментарий]

  70. александр :

    Спринтер на холостых оборотах - то есть, то нет вибрации двигателя. Выжимаю сцепление - двигатель работает ровно ни какой вибрации.

    [Ответить на комментарий]

  71. Максим :

    Mazda premacy 2.0 td не заводилась на горячую. Подтянул трехгранный болт на тнвд - проблема ушла. Но двигатель стал жестковато работать (шумно). Форсунки лили, я их поменял все. Неужели тнвд каюк?

    [Ответить на комментарий]

  72. владимир :

    У меня хундай-H200. Не заводится стартером на холодную, только с толкача, а на горячую с пол-оборота, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  73. Павел :

    Форд транзит 2.2 дизель 2012 . При работе двигателя на холостых оборотах вибрация и в диапазоне от 1500 до 2000 об тоже вибрация, то появляется то пропадает! Подскажите в чем проблема.

    [Ответить на комментарий]

  74. Марат :

    Хюндай Старекс D4CV, кидает антифриз в расширительный, порой на холостых троит двигатель и дымит, но не всегда, при высоких оборотах работает нормально. Подскажите, в чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Антифриз и должен попадать в расширительный, главное, чтоб пузырей там не было.

    [Ответить на комментарий]

  75. Анатолий :

    У меня Ауди б5 двиг. AFN, на холодную заводится с пол оборота пока холодная вибрация не чувствуется, как поездишь или прогреется - начинает троить. Форсунки проверяли мне, распыляют отлично, грешу на расходомер или гидрокомпенсаторы, т.к. на ходу вибраций нет, и до этого не троила машина.

    [Ответить на комментарий]

  76. гольф 1.9 :

    Недавно приобрёл себе гемор - гольф 3 1.9 1995 года без турбо, простая тнвд. На холодный двигатель не держит обороты, ведь на улице +18. Свечи накала горят, потом тухнут, потом только запускаю двигло. Чуть-чуть прогазую - холостой ход появляется. Помогите советом, заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  77. Геннадий :

    Помогите кто сможет, у меня машина “Хёндай Террекан” 2002, двигатель D4BH. Двигатель стал развивать обороты и по тахометру (признаки и по звуку оборотов) и на холостом ходу и когда на D рукоятка и на стоянке, и при езде. Допустим, когда едешь на скорости к примеру 80 км/час, по тахометру показывает 2100 об/мин, потом резко возрастает до 3700 об/мин и машина резко дёргается, увеличивая нагрузку, или при торможении и остановке резко увеличиваются обороты и нагрузка того и глядишь, что кого-нибудь боданёшь. Кто сможет помогите!

    [Ответить на комментарий]

  78. сергун :

    У меня L200. Ехал - застучало в движке и чёрный едкий дым с глушака. В чём беда, подскажите, стук совпадает с оборотами двигателя.

    [Ответить на комментарий]

  79. алексей :

    Двигатель 1kz. Заводится, стоит секунд 10-15, трясется и глохнет. Подскажите, из-за чего бы это?

    [Ответить на комментарий]

  80. Анонимно :

    У меня Hyundai H1 2,5 D 2002 года выпуска, двигатель на холостых трясется, при движении начинает сам разгоняться (набирает обороты, педаль газа отпустишь - сбрасывает, потом опять так же). На ходу иногда дергается. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  81. Сергей :

    Всем привет, встал сегодня на трассе! Исузу эльф двигатель 4jg2 насос простой, на ходу что то зазвенело, заглох! Попробовал завести кое как, идет звон из под крышки и дымит черным дымом! Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  82. Тропер :

    Исузу Тропер 2002 двиг4jg2, без турбины, без кулера, до 3000 об/м - не дымит, после - черный дым валит, на холостом ходу не дымит. Есть немного тряска. ЕГР клапана нет. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  83. Сергей :

    Двигатель 15В. грузовик, на холодную заводится отлично, пока не прогрелся - работает тихо, на прогретом появляются шумы и металлические стуки. Пропадают стуки при повороте руля и при нагрузке даже не большой. После прогрева заводится хуже, но терпимо. При добавлении или сбросе оборотов шумы не пропадают. Дым сизый, но не сильно, даже при нагрузке.

    [Ответить на комментарий]

  84. Максим :

    Двигатель 2С на Toyota Carina E, беспокоит вибрация на холостых оборотах, жестко трясет мотор, на 1000 об. и выше вибрация уходит. Кучу денег потратил на замену всех подушек на новые и оригинальные, но проблема осталась! Прошу помочь в диагностики, потому-что никак не могу найти адекватного мастера, который тупо посоветует подушки поменять. Также когда сцепление выжимаешь двигатель работает тише…

    [Ответить на комментарий]

  85. андрюха :

    Тойота дизель 2С, педаль газа трясет, появилась вибрация при включенной и нейтральной передаче. Какова причина? Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  86. Валя :

    Исудзу Эльф, двс4JG2, на холодную громко работает, с цоконьем, хуже трактора. Прогрееться - в норме. Гидрокомпенсаторов в этом двс нет. Какая может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  87. алексей :

    Подскажите пожалуйста, Пежо 406 2.0 HDI 2002 год сименс. При трогании и разгоне до третей передачи машина дёргается как паралитик, на третей передаче почти не трясётся. В чём причина, подскажите кто нибудь.

    [Ответить на комментарий]

  88. Николай :

    У меня паджеро 3 3,2 дизель 4М41 автомат. На холодную работает нормально во всех режимах. После прогрева и пробега около километра трясет в положении P и N. При включенной передаче работает ровно, тяга хорошая. Помогите советом, пожалуйста. Форсунку поменял.

    [Ответить на комментарий]

  89. Marat :

    У меня Опель зафира, двиг 2.О DTI. 2ОО4 г/в. Двигатель троит на холостых оборотах, и при езде на малых оборотах. Выеду на трассу, прибавлю обороты - авто летит! Менял датчик давления масла в картере - поработала 15мин идеально, а потом опять начала троить. Пожалуйста, подскажите что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  90. Кирилл :

    У меня форд коннект 1.8 TDi, проблем с движком не было, все ровно работал без копати и гари. Не давно менял все масла и фильтра, так же систему ГРМ. В один прекрасный день съездил по делам,а на обратном пути при разгоне ощутил не большой толчок, загорелась ошибка в виде восклицательного знака, движок затресся в конвульсиях и больше 1.5 оборотов не набирает. Чёрного дыма и копоти не появилось. Помогите в чем может быть причина!?

    [Ответить на комментарий]

  91. Николай :

    Форд Транзит 2.5 D 1996 год, заводится без проблем, не дымит, но как прогреется двигатель - двигатель начинает колбасить. Только на прогретом двигателе. В чём может быть проблема?

    [Ответить на комментарий]

  92. Анонимно :

    Рено еспайс4 3.0 дизелью Пока двигатель нагревается - работает без перебоев, нормльно. Как только нагрелся до рабочей температуры - на холостых начинает дергаться. Добавляю обороты - работает нормально. В чем может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  93. Элина :

    У меня Ивеко дейли (пассажирский), двигатель начал внезапно трястись. При этом сизого дыма не наблюдается, компрессия отличная. В чем причина? Тянет хорошо.

    [Ответить на комментарий]

  94. Роман :

    Ситроен берлинго 2012 года. 1,6 дизель пробег 140000. При переходе на 3-тью передачу и оборотах 1900-2200 появляется вибрация и пропадает тяга (не реагирует на педаль газа). При выжатом сцеплении или на нейтральной - никакого намека на вибрацию нет. Диагностика ничего не показала. Что же это может быть? Полуось? Граната? Или турбина? Прошу, посоветуйте, в какую сторону рыть? Заранее благодарен.

    [Ответить на комментарий]

  95. Саша :

    У меня Форд транзит 2,4 дизель. Сделал капремонт двигателя, все 4 форсы новые. На холостых оборотах поддергивает двигатель. Чуть газа дашь - работает ровно, не дымит, вобщем все нормально, только на холостых гавкает.

    [Ответить на комментарий]

  96. Вован :

    Подскажите что такое и как с этим бороться. У меня опель комбо 2006г дизель. При наборе оборотов на горячий двигатель от 1000 до 2000 были слышно стуки, напомнающие разбитую шаровую. Проехал по трассе 200 км - стуки стали слышны отчетливо и громко. Перед тем как появились стуки делали турбину и меняли цепь грм. И еще заметил, что расход топлива на 100 км около 10 литров, при этом валит черный дым. При скорости в 150 км чувствуется небольшая вибрация.

    [Ответить на комментарий]

  97. Дмитрий :

    У меня пежо 206 дизель появился треск в топливом фильтре, и двигатель колошматит сильно. Подскажите, что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  98. Ренад :

    Паджеро 4, 3.2 дизель. Проблема - на холостых падают обороты, бывает глохнет, трясётся двигатель, но когда едешь - все хорошо работает. В чем может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  99. Лёха :

    У меня королка 2с. На холодную почему-то заводится без подъёма оборотов, так же не должно быть? Устал эти винты подкручивать на холодном пуске, на обороты выводить, а прогреется - обороты снижает до тряски, опять подкручиваю, но уже не на холодном пуске, а на газульке, что за проблема, пособите? И тряска, если на передачу ставишь после прогрева, и держишь тормоз акпп. И ещё если газу дать до 3500 - появляется кратковременный тонкий стучок, но затем исчезает… А так вроде как часики, но при минусе уже заводится тяжко и вдогон. - 10 ваще без подогрева не варик запускать.

    [Ответить на комментарий]

  100. Дмитрий :

    У меня конект 2004 1,8 TDI выволило 4 шатун, поменял блок с поршневой, собрал, заводится отлично, холостые как часики, но есть одно НО - нет ТЯГИ, включение турбины в ходу не слышно, но на холостом даешь газу в патрубках давление есть. Едит как овощь и дымит, ошибок по компу нет, метки перепроверил 3 раза (сам сортудник СТО). Что делать? 2 недели разбираю-собираю и все зря.

    [Ответить на комментарий]

  101. Владимир :

    У меня prado 95 куз дизель 1kzte. Заводится с секунды 5-ой, и сразу начинает стучать. Прогазую немного - и нет стука. Если еду после 2 тысяч оборотов то начинает вновь стучать и прилично. Потом еще проблема что с места ели обороты набирает, а когда едешь вроде бодро разгоняется. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    [Ответить на комментарий]

  102. иван :

    Спринтер 110 кузов, 2C мотор, лопнул ремень ГРМ. Стоял на парковке около дома, только завел, укладывал вещи, щелчок и заглох. Стартером крутить не стал, снял крышку, ремень ГРМ. Подскажите мастерскую нормальную, ЗИП в наличии.

    [Ответить на комментарий]

  103. Ксения :

    Карина турбодизельная 96 г. глохнет при переключения передач или трясет двигатель, потом глохнет. При заводе все норм. Как начинаешь переключать на Д или R - начинает трястись двигатель. На табло горит АБС и свеча с турбиной. Когда меняли колодки сказали датчик АБС отвалился. В чем причина заглушки и тряски двигателя? Подскажите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  104. Андрей :

    Мерседес 140 3.5 дизель 603 двигатель, после того как прихватило солярку появились хлопки и цоканье. Движок затроил и пропала тяга. Хлопки сначала были в районе всасывающего коллектора ближе к салону, но потом появились и в глушителе и районе воздушного фильтра. С чего начать ремонт? Да, завоняло сразу солярой, но дым не черный.

    [Ответить на комментарий]

  105. Андрей :

    Ауди А4, 2003 год, 2,5 дизель, V6. С падением температуры до 0 - +5 по утрах перестала заводиться. Точнее она заводиться, и сразу глохнет. Когда нажимать на газ при старте на оборотах не глохнет и через полминуты-минуту прогрева уже не будет глохнуть. но обороты еще нестабильные и могут прыгать. Тоесть немножко ниже 800 падают, и само повышает до 1200+- и опять стает 800 на холостом… При этом идет сильный БЕЛЫЙ ДЫМ и загорается лампочка ESP - треугольник со знаком восклицания желтый. Когда машина нагреется до 90 градусов, ESP еще будет гореть, но дым еще будет идти, и машина едет в аварийном режиме на очень пониженных оборотах с ревом мотора. Когда ее оставить на часик остыть после прогрева, на следующий раз заводиться норм и работает как и должна работать. Я так понимаю ошибка обнуляется. потому что если заводить за 5 минут, то ошибка есть и аварийный режим тоже. таким образом, до вечера ездит норм машинка, но сутра та же ситуация - заводиться и глохнет, с газом заводиться и идет дым. Кстати - по утром с двигателя слышен цокот - как бы слишком опережающее зажигание, но не уверен… Спасибо за любые коменты.

    [Ответить на комментарий]

  106. Анонимно :

    Ниссан сафари 60 кузов, на холодную не троит. По ровной дороге идет хорошо, но в горку при наборе 2800 -3000 оборотов начинает подтраивать и резко теряется мощность. Подскажите что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  107. Denis :

    Зафира дизель 2003г.в. Двигатель Y22DTR. Заменил ТНВД. На холостых работает нормально. Если нажать газ, то двигатель обороты не набирает и валит синий дым. Подводил топливо из канистры к ТНВД в обход фильтра - норм работает. Через фильтр тоже из канистры - опять не работает. Заменил фильтр вместе с корпусом (бачком) - не помогает. Вроде похоже на проблему ТНВД, но почему дым синий? А если не ТНВД, то почему в обход фильтра работает?

    [Ответить на комментарий]

  108. Вадим :

    Pajero 2,двигатель 4м40,2.8, дизель. Такая проблема. Заводится с полоборота. Не троит, не шумит. Проехав 3-5 км пропадает тяга, вплоть до того что двигатель глохнет. Потом заводится, но с небольшим трудом (при заводе резко падает напряжение, лампы гаснут и т.д.). После последующих 5 км опять глохнет. Попробовал завести ещё раз, не получается. Такое ощущение, что аккумулятор сдох. Где искать причину? В электрике или топливной системе?

    [Ответить на комментарий]

  109. Иван :

    Nissan largo, двигатель cd20 акпп. Запуск на холодную хороший, на холостых на холодную работает хорошо, пока свечи включены. Как только реле вырубает свечи - начинается тряска и синий дым. Воняет не сгоревшим топливом. Даешь оборотов - выравнивается. Едет хорошо. На горячюю пуск хуже. Из щупа не сапунит совсем.

    [Ответить на комментарий]

  110. Андрей :

    Пежо боксер евро 4, сделал капитальный ремонт двигателя, поставил новый флеш-блок, новую турбину, отвозил на стент форсунки, две форсунки отремонтировали, две другие исправные, при 1500-2500 обороте появляется хруст и стук, при холостом ходу их нет. Стук появляется после нагревания, когда холодный не стучит, хорошо скорость не набирает, когда набираешь оборот до 2000 машину клинит и резко отпускает, дальше едет нормально, заглушен ЕГР, когда набираю скорость 70-80 км/ч выпускает черный дым. Подскажите пожалуйста, от чего может быть, вожу по мастерам, вещают лапшу на уши, обдирают на 5-10 тыс. руб. каждый раз, меняют всякую хрень, но все равно это все остается! Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  111. Анонимно :

    1KZ-TE ТЛК ПРАДО 2000 года. На холостых без нагрузки работает ровно, добавляешь оборотов также без нагрузки - опять же всё ок. Как только включаешь передачу - чуть двигается и глохнет. Прогревал подольше, пробовал трогаться на пониженной - ничего не помогает. Открываю капот на заглохшем, доливаю чуть-чуть масла в двигатель. И нормально едет. Хотя уровень такой же, масло, если и сжирает, то совсем немного. Кто-нибудь сталкивался? Может электроника?

    [Ответить на комментарий]

  112. Станислав :

    Здравствуйте! Дайте совет. У меня VW-caddy 2.0cdi 2006 простой дизель насос-форунка. Утром заводится хорошо, не дымит. Проеду несколько километров и начинается - при езде на 3 передаче, при скорости 60км/ч. дёргание и падает мощность. Переключаюсь на 4 передачу, даю разгону до 90км/ч. - кажется что стало лучше. Останавливаюсь на светофоре - троит. Глушу, завожу - всё нормально, но только даю нагрузку - всё повторяется и загоряется чек. Поездил без нагрузки - всё пропало, двигатель работает нормально, но только стоит дать нагрузки - всё повторяется. Подскажите что случилось пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

    влад :

    ТНВД или фильтр топливный забился!

    [Ответить на комментарий]

  113. Илья :

    Чайзер с дизельным двигателем 2LTE. Такая проблема -трясет двигатель на холостых оборотах что холодный, что прогретый. Заменил форсунки, стал магче работать, но тряска так и не прошла. Даешь газу по тихому до 2000 тыс подтраивает,в чем может быть еще проблема? Форсунки после замены распылителей.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Зазоры клапанов проверь, свечи, измерь компрессию.

    [Ответить на комментарий]

  114. Александр :

    Qd32. Поставил контактный мотор. На холостых работает нормально. Заводится хорошо. Тяги нет. И при газовании идет черный дым. ТНВД проверили, в норме. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  115. Виталий :

    Фиат пунто 1.7 д. При езде иногда резко прорывает на повышеные обороты и машина становится резвая, а через секунд пять также быстро скидует обороты. Так же жму на газ, обороты большие, а не разгоняется, тяжело набирает 110, а уже когда 120, то кажется что мотор на пределе. Оборотов не вижу, тахометра нет. Посоветуйте пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  116. Саня :

    Ребята, кто хорошо понимает в дизельных двигателях, подскажите пожалуйста какая причина!? Двигатель QD32 стал дергаться как заведешь, и при включеной скорости тоже дергаеться, и обороты тархометра прыгают. Что может быть!?!?

    [Ответить на комментарий]

  117. Дмитрий :

    Проблема такова - Audi b5 1.9 TDi AHH, при холодном пуске через пару минут начинает нестабильно работать, когда перезапускаешь - все хорошо минут 5, потом снова повторяется , при тёплой погоде все норм.

    [Ответить на комментарий]

  118. Вадик :

    У меня Опель Комбо 1.7сдти, на холодную работает чётко, нагревается до 40-50 градусов - троит, что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  119. Юрий :

    У меня санг ёнг актио спорт дизель 2л. У машины при езде загорается чек при переключении и добавлении газа, и так несколько раз. А когда газ скидываю - чек тухнет. Затем чек тухнет и машина едет как не в чём не бывало. В чём дело?

    [Ответить на комментарий]

  120. Денис :

    Подскажыте пожалуйста кто знает, или сталкивался с подобным. Мерседес 124 605 двиг. После того как запустил и прогрел (-5 мороз) начал движение, проехал минут 5, выжал сцепление чтобы переключить передачу и произошло нечто - двигатель заорал, стрелка тахометра поднялась до 6 тыс. оборотов и обратно опустилась (не работают 2 свечи накала, может в них вопрос?)

    [Ответить на комментарий]

  121. Владислав :

    Здравствуйте. У меня проблемы с двигателем тд 27. При малых оборотах работает очень хоршо как часики. А при 1800-2000 оборотах тряска. При езде так же. В чем причина? Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  122. Борис :

    Тоёта королла универсал СЕ107. Двигатель на горячую и холодный трясётся, “троит” и сам газует. Подскажите, что делать? Движок 2С дизель.

    [Ответить на комментарий]

  123. Анонимно :

    После того как хапнул воздух - появилась детонация. В чем причина? Мл 270cdi 2002г.в.

    [Ответить на комментарий]

  124. ержан :

    Установили на Ниссан Патрол двигатель gd32, проблема в том, что когда двигатель холодный - машина тянет бешенно, как нагревается до до нужной температуры - сразу ощутимо тяга пропадает. Подскажите, в чем проблема? Заранее благодарю.

    [Ответить на комментарий]

  125. Давид :

    Нужен совет. Пежо партнер 2008 1.6 дизель. При сбрасывании газа машина сначала дергается и только потом начинает тормозить двигателем. Кто-нибудь знает причину?

    [Ответить на комментарий]

  126. Михаил :

    Подскажите, что может быть… Паджеро вагон 3 3,2 дизель АКПП - Начал заводиться не с первого оборота и самое главное, как только прогреется двигатель, при включении передачи начинается тряска двигателя на холостых оборотах, а на перекрестках глохнет при нажатии газа (приходится подгазовывать). На холодную работает все нормально. На официальной СТО причину найти не могут.

    [Ответить на комментарий]

  127. Михаил :

    У меня Т5. Двигатель BNZ. На холостых оборотах работает, но неустойчиво и сильно дымит. При нажатии на педаль газа - глохнет. Заводится вроде нормально. Случилось это молниеносно. До этого все было нормально. Не перегревал.

    [Ответить на комментарий]

  128. Faxrat :

    Привет всем! У меня Хиндай Туксон дизель. По дороге Волгоград - Элиста заправил дизель и проехал всего 190 км. И вдруг в двигателе появился такой звук - похоже на звук монет - и пропала тяга. А позже вообще заглох. А потом завелся и троит начал и тяги нет. Проверили - 3-я форсунка не работает, а потом проверили - форсунка работает, а мотор троит . Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким. Заранее благодарю!

    [Ответить на комментарий]

  129. Николай :

    Двигатель 1kzte тойта хайс. Масло не ест. Компрессия 31 вкруг. Турбина сухая, проехал 1200 км, без проблем. Утром завёл, проехал 100 метров - затроил, черно сизый густой дым. Авто не едет. Заводится с пол пинка. Троит и дымит, уходит в разнос. Заменил: соленоид дозатора, фильтр, топливо, датчик коленвала эбу, проверил другие датчики. Все напрасно. Может кто сталкивался, помогите, месяц лажу и не я один, а все бестолку. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  130. олег :

    Подскажите пожалуйста, т5 дизель 1.9. После замены прокладки гбц машина стала дергаться и не ехать. 2 форсунки переливают, а 2 недоливают. Машина до ремонта была на отл ходу. Забыл сказать - на холостом ходу форсунки работают норм, при подаче нагрузки они уходят 2 в минус 2,8, а 2 в плюс 2,8.

    [Ответить на комментарий]

  131. Артём :

    Ппежо 3008 1.6 hdi, потеря мощности на ходу, точнее при очередном ускорении машина попросту отключает турбину и едет как атмосферник. Заменил переливающую форсунку, фильтр топливный, воздушный, почистил MAF была ошибка, вообще их было семь - по 4 цилиндрам форсы, ошибка тнвд, и MAF, удалили, на бортовике вылазиет apatyon faulty systems после потери тяги. Заметил - если не жать в пол педаль, а где на середину, машина едет и потери не происходит, как только резко хочешь ускориться - тупик, до 3х тысяч еле-еле поднимаются обороты. И ещё груша не твердеет когда прокачиваешь, поменял форсу упруже стало, но не как камень, сливает в обратку. Раньше стоило заглушить и перезавести и опять ехала (турбо новая). Спасибо за ответ, буду очень благодарен.

    [Ответить на комментарий]

  132. Михаил :

    Volvo v40 1,9 TD заводится и после 3-5 ти минут нормальной роботы на холостых начинает трясти мотор, обороты плавают, педаль газа то газует, то провалы небольшие. Подскажите пожалуйста, что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  133. Микола :

    Добрий день під скажіть у мене Опель вектора б 2.2 спочатку підсумувало воздух поставив клапаном перед фільтром і було все Ок зронку завів проїхався кілометр і башина почала дуже диміти білий дим хмара просто і мотор робить з ривками і більше 1000оборотів не набирає потім появляється лють чутний стук і машина грохне і потім тяжко завести!коли заведеш працює рівно і добре 2-3хв а потім те саме!

    [Ответить на комментарий]

  134. денис :

    Подскажите пожалуйста ауди а4 дизель, глохнет при 80 километров, что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  135. михаил :

    Пежо 307 обьем 2.0 дизель. Машина заводится, работает мин 3, отрубает насос в баке и двигатель глохнет. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  136. Андрей :

    Сделал капиталу 4м40, расточил блок на 0,50, ремонтные поршня, собрали, завели, все было хорошо, но на следующий день появился стук. На холодную слышно сильно, когда прогреется - почти не слышно, только под нагрузкой слышно. Что это?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Форсунки сними и дай спецам опрессовать. Из за снижения бавления начала впрыска ранняя подача топлива, из за неё детонация.

    [Ответить на комментарий]

  137. Виталий :

    Опель Омега б 2.5dti,2002г. На ходу может загореться чек и заглохнуть двигатель, но после того как постоит и покручу несколько раз двигатель - заводится и еду дальше как ни в чем не бывало, чек тухнет. Двигатель работает ровно, придраться не к чему. Подскажите что это? Началось все после замены топливного насоса.

    [Ответить на комментарий]

  138. Андрей :

    Nissan Primera P12, 2002 г, YD22Dti 2.2, тнвд HP2 электронный (клапана новые), свечи новые, форсунки новые, проблема с запуском на горячую, приходится маслать секунд 15-20 чтобы завелась, диагностика ошибок не выдает (до этого ошибки были по NATS исправил), выхожу из положения путем замены датчика ОЖ т.е. просто весит на проводах (заводится с пол оборота) но стоит ему нагреться всё повторяется. Куда капать дальше, подскажите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  139. Андрей :

    Наконец-то нашел толковый отчет по поводу тряски, год борюсь с этим и не нашел причину, поехал на диагностику и оказалось в силу того что я мало езжу - не мог заметить один нюанс, подключив компьютер мы увидели что тряска прекращается примерно при 70-80 градусов, а я думал маховик и уже собирал деньги на крупный ремонт. Ошибок нету, но мысль такая что как будто нету какого-то контакта и после вашей статьи у меня появилось сомнение в свечах, ибо как бы они работают, но не правильно! Начну с замены свечей!
    Изначально хотел поднять компьютером обороты двигателя до 1000 чтобы миновать эту тряску, так как ощущается только на холостых, но мне дали понять что это не выход и если ездить на машине - то нужно делать по нормальному. Машина golf 5 1.9 tdi 77kw

    [Ответить на комментарий]

  140. Шамиль :

    У меня такая проблема, Пежо 607 2.2 hdi, сначала машина плохо заводилась на горячую и глохла когда нажимаешь в пол на четвертой передаче, но щас уже машина не пригодна к эксплуатации, сильно плавают обороты, плохо заводится на горячую, иногда вообще не заводится, пропала мощность на 70-80%, не набирает обороты выше 4000. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такими проблемами, ни пежо центра, ни сто где можно сделать диагностику пежо я не нашел у нас в республике.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Было такое, перетёрлись вакуумные трубки, закрылись обе заслонки на впускном коллекторе.

    [Ответить на комментарий]

  141. Андрей :

    Ниссан навара 2,5д, едет отлично, но на 3 передаче нету тяги и дергается на остальных. Все нормально, в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

  142. Денис :

    2.0 турбодизель форд Мондео 4 маркировка qxba. Проблема в том, что когда едешь по трассе, отпускаешь педаль газа - все хорошо, едешь за машиной, держишь педаль и скоростью одну и ту же - начинается вибрация ДВС. Двигатель перебрал, поршни вкладыши и прокладка новые, гбц перебрана, форсунки распыляют ровно. В чем подвох?

    [Ответить на комментарий]

  143. Роман :

    Ам паджеро 3 4М41, сделали ремонт тнвд, поменяли плунжер и подкачку в нем, вроде все отрегулировали, на холостую норм работает, на холодную едет без проблем, когда прогреется и скорость от 60 - начинает сильно бить двигатель, вплоть до остановки, при чем обороты не плавают. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  144. МИША :

    Фіат добло 1.9 мультиджт 2006 год. Поменял свечи накала - стало тяжело заводиться. Подскажіте пожалуста причину.

    [Ответить на комментарий]

  145. Александр :

    Фольц Тигун 2л. турбодизель АКПП, 2012 г.в. На холодную при развитии оборотов от 1,4-2,2 дергает, троит, не набирает скорость (потеря мощности), если только очень плавно, чуть прибавляешь газу то машина опять начинает тупить и дергаться. После прогрева (либо стоит мин 20, либо проехать около 1,5-2 км) тяга возвращается, троить перестает, мотор работает в нормальном режиме. Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку (все было очень загрязнено), поменял мебрану на маслоотделите. Дросселльную заслонку закидывает после небольшого пробега (примерно через 1500-2000), повторно снимал смотрел, т.к. после проделанной работы симптомы остались. Пожалуйста подскажите каким путем лучше идти дальше?

    [Ответить на комментарий]

  146. Евгений :

    Добрый день! Двигатель VM3.1 TD EXA, вибрация на холостых и до 1500об.мин, а также потеря мощности. Мотор не дымит. Также повышенный расход топлива в городском режиме. Подскажите в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

  147. Виталий :

    У меня sorento 2007 2.5 crdi d4cb акпп. Проблема вибрация на холостых вибрация и расход топлива 19л/100км! Что делалось: кап ремонт мотора, ремонт турбины, ремонт форсунок, очистка егр, тяга норм, заводится чётко, на обгонах черный дым ! До капиталки не знаю как ехала и какой расход . Диагностика показывает что все в порядке. Помогите уже не знаю что делать и куда лезть.

    [Ответить на комментарий]

  148. Виталий :

    Машина ренаульт эспейс 4 дизель 3л. Комонроил. После ремонта на сто появилась проблема. Двигатель заводится, пропала тяга, при нажатии на газ валит черный дым, цокот в районе клапанов, двигатель тресётся, работает грубо. На сто меняли тнвд, проверяли компресию, потом загнуло клапана, потом и клапана притерли, заменили и собрали! Всё что выше описал в итоге! Подскажите, куда копать?

    [Ответить на комментарий]

  149. Слава :

    У меня пассат б3 дизель. 3 дня постоял - не стал заводиться. По шланчику видно что топливо мне поступает. Думал забит топливный фильтр. Поменял - результат тот же самый. Помогите советом пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  150. Денис :

    Мотор 5L, тойота. При нажатия газа стоит треск, на холостых работает нормально, что может быть? Мотор после капремонта, клапана проверили.

    [Ответить на комментарий]

  151. Андрей :

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Как решили проблему с тряской двигателя на холостом ходу для Ниссан хтраил?

    [Ответить на комментарий]

  152. Жумагул :

    У меня ДВС дойц BF4m1012e. Экскаватор, как нагреется ДВС - мощь пропадает.

    [Ответить на комментарий]

  153. Денис :

    Привет, у меня такая проблема - Range Rower sport 2016 3.0 дизель в6, на холостые вроде работает нормально, дымит сильно, белый дым и при добавление оборотов начинает стук такой металический.

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика