Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Регулировка карбюратора (2)

Регулировка быстрого холостого хода - при работающем двигателе

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  2. Запустите двигатель не нажимая на педаль акселератора и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением указанным в разделе технических характеристик.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) - карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычаге - автоматическая воздушная заслонка
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка

  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. Регулировочный винт
  3. Рычаг системы быстрого холостого хода
Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычаге - автоматическая воздушная заслонка

  1. Рычаг дроссельной заслонки
  2. Рычаг системы быстрого холостого хода
  3. Регулировочный винт
  1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
  2. Проверьте чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора G между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.
Проверка зазора дроссельной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода
Проверка зазора дроссельной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) - карбюратор снят с двигателя

  1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25°С и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
  2. Проверьте чтобы отметка «25°» на кулачке быстрого холостого хода совпадала с центром рычага системы быстрого холостого хода.
  3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Отрегулируйте величину зазора, согнув язычок «А».
Проверка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей - автоматическая воздушная заслонка
Проверка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей - автоматическая воздушная заслонка

А. Регулировочный язычок
R. Зазор

Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

  1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки. По очереди откачивайте воздух чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  2. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
  3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  4. Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу (механическая воздушная заслонка) или рычаг (автоматическая воздушная заслонка) на конце штока диафрагмы.
  5. На некоторых моделях установлены две диафрагмы открытия воздушной заслонки, обе диафрагмы можно проверить так, как было описано выше.
  6. Метод проверки термовакуумного клапана (если установлен) описан в соответствующей главе. Клапан должен быть открыт при температуре охлаждающей жидкости выше 16-22°C.
Проверьте диафрагму открытия дроссельной заслонки и измерьте величину зазора Регулировочная тяга механизма открытия воздушной заслонки - механическая воздушная заслонка
Проверьте диафрагму открытия дроссельной заслонки и измерьте величину зазора

О. Регулировочный рычаг - автоматическая воздушная заслонка
R. Зазор
Регулировочная тяга механизма открытия воздушной заслонки - механическая воздушная заслонка

  1. Тяга


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика