Температурный клапан поплавковой камеры (установлен на некоторых моделях)
- Отсоедините вакуумный шланг от температурного клапана.
- Измерьте температуру возле температурного клапана. Если температура ниже 50°С, клапан должен быть закрыт. Если температура выше 50°С температурный клапан должен быть открыт. Проверьте открытие клапана, продув его.
Клапан прекращения подачи топлива
Схема системы холостого хода и прекращения подачи топлива при снижении оборотов двигателя – модели Mazda 121
|
Схема системы холостого хода и прекращения подачи топлива при снижении оборотов двигателя - модели Mazda 323
|
- Включите зажигание, а затем выключите его, клапан должен щелкнуть при повороте ключа в замке зажигания. Не перепутайте этот щелчок со щелчком вентиляционного клапана поплавковой камеры (если установлен).
- Подсоедините вольтметр между проводом питания клапана и "массой". Если вольтметр не показывает напряжения аккумулятора, проверьте соединительные провода до источника питания (питание включается замком зажигания).
- Проверьте работу плунжера клапана, отсоединив разъем подключения запорного клапана. Временно соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод питания клапана, а также отрицательную клемму аккумулятора и корпус электромагнитного клапана (или провод заземления клапана, если имеется).
- Подайте и уберите напряжение несколько раз и проверьте четкость хода плунжера. Замените клапан если он неисправен и очистка не улучшит его работу.
Модели с системой прекращения подачи топлива при снижении оборотов двигателя
- Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения клапана и "массой" автомобиля. Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения клапана и "массой". Обратите внимание на то, что расположение клеммы заземления отличаются на моделях Mazda 191 и 323, смотрите рисунок.
Проверка системы прекращения подачи топлива при снижении оборотов двигателя |
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно составлять менее 1,5 Вольта.
- Отсоедините разъем подключения выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче (на моделях с механической коробкой передач), или предохранительного выключателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
- Надавите на шток выключателя и увеличьте частоту вращения коленчатого вала, когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше 2100 об/мин - вольтметр должен показывать номинальное напряжение аккумулятора.
Отсоедините разъем подключения выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче переднего или заднего хода | Надавите на шток выключателя системы холостого хода в направлении, указанном стрелкой 1 Выключатель системы стабилизации холостого хода |
- Подсоедините обратно разъем подключения выключателя блокирующего включение стартера при включенной передаче, или предохранительного выключателя, в зависимости от типа коробки передач.
У меня возникла проблемка с маздой автозам. Пропало напряжение на электроклапан, пробывал все.
[Ответить на комментарий]