Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Toyota. Карбюратор Aisan (кроме типа «К»). Регулировка карбюратора (2)

Регулировка быстрого холостого хода

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку. Удерживая воздушную заслонку закрытой, отпустите рычаг дроссельной заслонки - рычаг системы быстрого холостого хода должен стать на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Рычаг системы быстрого холостого хода, установленный на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода
Рычаг системы быстрого холостого хода, установленный на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода
  1. Отсоедините и заткните вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода, если установлено (смотрите рисунок).
Отсоедините и заткните вакуумный шланг от предохранительной диафрагмы системы быстрого холостого хода
Отсоедините и заткните вакуумный шланг от предохранительной диафрагмы системы быстрого холостого хода
  1. Диафрагма предохранительного механизма системы быстрого холостого хода
  2. Отсоедините
  3. Заглушите
  1. Запустите двигатель не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении (для моделей с автоматической воздушной заслонкой) или подогнув рычаг системы быстрого холостого хода (на некоторых моделях с механической воздушной заслонкой) - смотрите соответствующие рисунки.
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка
  1. Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
Регулировка быстрого холостого хода – механическая воздушная заслонка
Регулировка быстрого холостого хода – механическая воздушная заслонка
  1. Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
  1. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма по завершении регулировки.

Проверка открытия воздушной заслонки. Двухпозиционная система открытия воздушной заслонки

Примечание: Существует два типа двухпозиционных систем открытия воздушной заслонки. Методы проверки этих системы в основном одинаковы, однако есть небольшие отличия.

  1. Проверку необходимо начинать при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 7°С). Если это условие невозможно выполнить - смотрите ниже параграф, в котором описан альтернативный метод. Для правильной регулировки рекомендуется выполнить оба теста.
  2. Топливо накачивается в карбюратор если медленно нажать на педаль акселератора один или два раза.
  3. Когда двигатель работает в режиме холостого хода - отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" (смотрите рисунок), положение воздушной заслонки не должно измениться.
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки 'В' - система открытия воздушной заслонки первого типа
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" - система открытия воздушной заслонки первого типа
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки 'В' - система открытия воздушной заслонки второго типа
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" - система открытия воздушной заслонки второго типа
  1. Клапан задержки
  2. Диафрагма открытия воздушной заслонки "В"
  1. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "В" и отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы "А". Воздушная заслонка должна полностью закрыться.
  2. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "А” (смотрите рисунок) и воздушная заслонка должна приоткрыться в течение 1-5 секунд.
Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме 'А' - диафрагма должна приоткрыть воздушную заслонку в течение 1-5 секунд
Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "А" - диафрагма должна приоткрыть воздушную заслонку в течение 1-5 секунд
  1. Клапан задержки
  2. Диафрагма "А"
  1. Если система открытия воздушной заслонки не функционирует так как описано - проверьте вакуумные диафрагмы при помощи вакуумного насоса, руководствуясь инструкциями, приведенными ниже, также проверьте термовакуумный клапан и клапан задержки.
  2. Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает очень неустойчиво - попробуйте пальцем приоткрыть воздушную заслонку. Если двигатель начинает работать лучше - попробуйте изменить регулировку системы открытия воздушной заслонки так, чтобы воздушная заслонка открывалась на больший (или меньший) угол.
  3. Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, согнув отпускной рычаг (в системе открытия воздушной заслонки первого типа - смотрите рисунок) или сняв кожух биметаллической спирали и согнув рычаг воздушной заслонки (в системе открытия воздушной заслонки второго типа - смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка диафрагмы 'А' двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
Регулировка диафрагмы "А" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
  1. Рычаг
Регулировка диафрагмы 'А' двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
Регулировка диафрагмы "А" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
  1. Рычаг воздушной заслонки
  1. Перед началом второго этапа регулировки открытия воздушной заслонки двигатель должен остыть для моделирования холодного запуска. Однако температура охлаждающее жидкости должна быть выше 7°С.
  2. Запустите двигатель, затем отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы "В" (смотрите рисунок), соединительные механизм воздушной заслонки должен частично вернуться в исходное положение.
    Примечание: Если отсоединить вакуумный шланг от диафрагмы "А", воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В
  1. Отсоедините
  2. Диафрагма "В"
  1. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "В" и воздушная заслонка должна открыться в течение 1 -5 секунд.
  2. Если воздушная заслонка не функционирует так, как было описано, проверьте диафрагму при помощи вакуумного насоса как описано в параграфе 50. Также проверьте работу термовакуумного клапана и клапана задержки.
  3. Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает неустойчиво - попробуйте пальцем изменить угол воздушной заслонки. Если двигатель начинает работать лучше, попробуйте изменить регулировку открытия воздушной заслонки.
  4. Регулировка открытия воздушной заслонки проводится вращением регулировочного винта (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка диафрагмы 'В' двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
Регулировка диафрагмы "В" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
  1. Регулировочный винт
Регулировка диафрагмы 'В' двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
Регулировка диафрагмы "В" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
  1. Регулировочный винт

Проверка открытия воздушной заслонки. Механическая система открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой

  1. Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает неустойчиво, попробуйте пальцем изменить угол воздушной заслонки. Если двигатель начинает работать лучше, попробуйте изменить регулировку открытия воздушной заслонки.
  2. Изменить регулировку открытия воздушной заслонки можно при помощи регулировочного винта, согнув ограничительный язычок или подогнув соединительную тягу (смотрите рисунок).
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - поверните регулировочный винт (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - поверните регулировочный винт (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - согните ограничитель (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - согните ограничитель (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - подогните соединительную тягу (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - подогните соединительную тягу (1)

Проверка открытия воздушной заслонки. Все типы

  1. Если в течение 1 -5 секунд воздушная заслонка не приоткроется, необходимо проверить диафрагму. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме открытия воздушной заслонки и откачайте воздух для получения разрежения в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд.
  2. Повторите описанный выше тест, отсоединив клапан задержки. Если диафрагма открывает заслонку, вероятно, неисправен клапан задержки. Попробуйте заменить его новым клапаном.
  3. Проверьте, чтобы клапан был закрыт при низкой температуре двигателя и открывался, когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.

Регулировка частичного открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей - только полуавтоматическая воздушная заслонка

  1. Когда двигатель холодный, полностью откройте дроссельную заслонку. Воздушная заслонка должна немного приоткрыться.
  2. Угол открытия воздушной заслонки должен быть примерно таким, как указано выше.
  3. Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, подогнув рычаг в требуемом направлении (смотрите рисунок).
Регулировка системы открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселя - согните рычаг (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселя - согните рычаг (1)


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика