Регулировка быстрого холостого хода
- Немного приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку. Удерживая воздушную заслонку закрытой, отпустите рычаг дроссельной заслонки - рычаг системы быстрого холостого хода должен стать на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Рычаг системы быстрого холостого хода, установленный на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода
- Отсоедините и заткните вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода, если установлено (смотрите рисунок).
Отсоедините и заткните вакуумный шланг от предохранительной диафрагмы системы быстрого холостого хода
- Диафрагма предохранительного механизма системы быстрого холостого хода
- Отсоедините
- Заглушите
- Запустите двигатель не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
- Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении (для моделей с автоматической воздушной заслонкой) или подогнув рычаг системы быстрого холостого хода (на некоторых моделях с механической воздушной заслонкой) - смотрите соответствующие рисунки.
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка
- Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
Регулировка быстрого холостого хода – механическая воздушная заслонка
- Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
- Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма по завершении регулировки.
Проверка открытия воздушной заслонки. Двухпозиционная система открытия воздушной заслонки
Примечание: Существует два типа двухпозиционных систем открытия воздушной заслонки. Методы проверки этих системы в основном одинаковы, однако есть небольшие отличия.
- Проверку необходимо начинать при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 7°С). Если это условие невозможно выполнить - смотрите ниже параграф, в котором описан альтернативный метод. Для правильной регулировки рекомендуется выполнить оба теста.
- Топливо накачивается в карбюратор если медленно нажать на педаль акселератора один или два раза.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода - отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" (смотрите рисунок), положение воздушной заслонки не должно измениться.
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" - система открытия воздушной заслонки первого типа
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки "В" - система открытия воздушной заслонки второго типа
- Клапан задержки
- Диафрагма открытия воздушной заслонки "В"
- Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "В" и отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы "А". Воздушная заслонка должна полностью закрыться.
- Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "А” (смотрите рисунок) и воздушная заслонка должна приоткрыться в течение 1-5 секунд.
Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "А" - диафрагма должна приоткрыть воздушную заслонку в течение 1-5 секунд
- Клапан задержки
- Диафрагма "А"
- Если система открытия воздушной заслонки не функционирует так как описано - проверьте вакуумные диафрагмы при помощи вакуумного насоса, руководствуясь инструкциями, приведенными ниже, также проверьте термовакуумный клапан и клапан задержки.
- Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает очень неустойчиво - попробуйте пальцем приоткрыть воздушную заслонку. Если двигатель начинает работать лучше - попробуйте изменить регулировку системы открытия воздушной заслонки так, чтобы воздушная заслонка открывалась на больший (или меньший) угол.
- Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, согнув отпускной рычаг (в системе открытия воздушной заслонки первого типа - смотрите рисунок) или сняв кожух биметаллической спирали и согнув рычаг воздушной заслонки (в системе открытия воздушной заслонки второго типа - смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка диафрагмы "А" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
- Рычаг
Регулировка диафрагмы "А" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
- Рычаг воздушной заслонки
- Перед началом второго этапа регулировки открытия воздушной заслонки двигатель должен остыть для моделирования холодного запуска. Однако температура охлаждающее жидкости должна быть выше 7°С.
- Запустите двигатель, затем отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы "В" (смотрите рисунок), соединительные механизм воздушной заслонки должен частично вернуться в исходное положение.
Примечание: Если отсоединить вакуумный шланг от диафрагмы "А", воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В
- Отсоедините
- Диафрагма "В"
- Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "В" и воздушная заслонка должна открыться в течение 1 -5 секунд.
- Если воздушная заслонка не функционирует так, как было описано, проверьте диафрагму при помощи вакуумного насоса как описано в параграфе 50. Также проверьте работу термовакуумного клапана и клапана задержки.
- Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает неустойчиво - попробуйте пальцем изменить угол воздушной заслонки. Если двигатель начинает работать лучше, попробуйте изменить регулировку открытия воздушной заслонки.
- Регулировка открытия воздушной заслонки проводится вращением регулировочного винта (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка диафрагмы "В" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система первого типа
- Регулировочный винт
Регулировка диафрагмы "В" двухпозиционной системы открытия воздушной заслонки - система второго типа
- Регулировочный винт
Проверка открытия воздушной заслонки. Механическая система открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой
- Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает неустойчиво, попробуйте пальцем изменить угол воздушной заслонки. Если двигатель начинает работать лучше, попробуйте изменить регулировку открытия воздушной заслонки.
- Изменить регулировку открытия воздушной заслонки можно при помощи регулировочного винта, согнув ограничительный язычок или подогнув соединительную тягу (смотрите рисунок).
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - поверните регулировочный винт (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - согните ограничитель (1)
Регулировка системы открытия воздушной заслонки с одной диафрагмой - подогните соединительную тягу (1)
Проверка открытия воздушной заслонки. Все типы
- Если в течение 1 -5 секунд воздушная заслонка не приоткроется, необходимо проверить диафрагму. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме открытия воздушной заслонки и откачайте воздух для получения разрежения в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд.
- Повторите описанный выше тест, отсоединив клапан задержки. Если диафрагма открывает заслонку, вероятно, неисправен клапан задержки. Попробуйте заменить его новым клапаном.
- Проверьте, чтобы клапан был закрыт при низкой температуре двигателя и открывался, когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.
Регулировка частичного открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей - только полуавтоматическая воздушная заслонка
- Когда двигатель холодный, полностью откройте дроссельную заслонку. Воздушная заслонка должна немного приоткрыться.
- Угол открытия воздушной заслонки должен быть примерно таким, как указано выше.
- Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, подогнув рычаг в требуемом направлении (смотрите рисунок).
Регулировка системы открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселя - согните рычаг (1)