Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Toyota. Карбюратор Aisan, тип «К». Регулировка карбюратора (2)

  1. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка "А".
Регулировка высоты установки поплавка
Регулировка высоты установки поплавка
  1. Язычок поплавка
  1. Снимите шпильку с игольчатого клапана и поднимите поплавок настолько, насколько позволит ограничительный язычок.
  2. Измерьте расстояние (ход поплавка) между кончиком игольчатого клапана и рычагом поплавка (используйте набор щупов для измерения зазоров, если у Вас нет специального инструмента). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
Проверка хода поплавка
Проверка хода поплавка
  1. Измерительный инструмент (вместо него можно использовать набор щупов для измерения зазоров или сверло)
  1. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".
Регулировка хода поплавка
Регулировка хода поплавка
В - Ограничительный язычок поплавка
  1. Установите шпильку на игольчатый клапан по завершении регулировки.

Насос-ускоритель

  1. Подсоедините вакуумный насос в диафрагме демпфера дроссельной заслонки и откачайте воздух для того, чтобы диафрагма полностью втянула шток.
  2. Полностью откройте дроссели и измерьте ход штока поршня насоса-ускорителя.
  3. Отрегулируйте ход штока, согнув соединительную тягу (смотрите рисунок). Требуемое значение для хода штока поршня насоса-ускорителя указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Регулировка насоса-ускорителя
Регулировка насоса-ускорителя
  1. Соединительная тяга

Регулировка воздушной заслонки – общее описание

  1. Проверьте соблюдение условий проведения регулировки, описанные в начале этого Раздела. Особенно важно проверить правильность установки угла опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя. Также проверьте чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы и двигатель был прогрет до нормальной рабочей температуры.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  4. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.
  5. На автомобилях Toyota при проверке и регулировке механизма быстрого холостого хода и механизма открытия воздушной заслонки карбюратор необходимо снять с двигателя. Специальный инструмент для измерения величины угла (деталь номер SST 09240-00014) используется для установки угла открытия воздушной заслонки при быстром холостом ходе и частичном открытии воздушной заслонки при полном открытии дросселей. Требуемые значения угла открытия воздушной заслонки приведены в разделе технических характеристик в начале этой Главы. Если у Вас нет специального инструмента, использование следующих методов даст приемлемые результаты. Если в разделе технических характеристик указана частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе, регулировку необходимо проводить, руководствуясь этим значением.

Регулировка быстрого холостого хода - модели с механической воздушной заслонкой

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и при помощи кнопки на панели приборов полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Запустите двигатель и полностью откройте воздушную заслонку.
  3. Отрегулируйте открытие воздушной заслонки, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок) в требуемом направлении так, чтобы частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе составляла 2000 - 3000 об/ мин.
Регулировка быстрого холостого хода – модели с механической воздушной заслонкой
Регулировка быстрого холостого хода – модели с механической воздушной заслонкой
  1. Винт регулировки быстрого холостого кода

Регулировка быстрого холостого хода - модели с автоматической воздушной заслонкой (при работающем двигателе)

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на третий верхний зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Установите рычаг быстрого холостого хода на третий верхний зубец кулачка быстрого холостого хода - модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
Установите рычаг быстрого холостого хода на третий верхний зубец кулачка быстрого холостого хода - модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
  1. Отсоедините и заткните внутренний вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Отсоедините и заткните шланг предохранительного механизма системы быстрого холостого хода - модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
Отсоедините и заткните шланг предохранительного механизма системы быстрого холостого хода - модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
  1. Отсоедините
  1. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка быстрого холостого хода – модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
Регулировка быстрого холостого хода – модели с полуавтоматической воздушной заслонкой
  1. Рeгулировочный винт системы быстрого холостого хода
  1. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма по завершении регулировки.

Проверка открытия воздушной заслонки

  1. Проверку необходимо начинать при холодном двигателе.
  2. Топливо накачивается в карбюратор (с механической и полуавтоматической воздушной заслонкой), если медленно нажать на педаль акселератора один или два раза. Если на автомобиле установлена механическая воздушная заслонка, полностью вытяните ручку регулировки на панели приборов для того, чтобы закрыть воздушную заслонку.
  3. Запустите двигатель и проверьте, чтобы диафрагма немного приоткрыла воздушную заслонку.
  4. Если воздушная заслонка не открывается, подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба. Диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  5. Если двигатель глохнет сразу после запуска или работает очень неустойчиво - попробуйте пальцем приоткрыть воздушную заслонку. Если двигатель начинает работать лучше, попробуйте изменить регулировку системы открытия воздушной заслонки так, чтобы воздушная заслонка открывалась на больший угол.
  6. Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, согнув ограничитель открытия воздушной заслонки в требуемом направлении.

Регулировка частичного открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей - только полуавтоматическая воздушная заслонка

  1. Полностью откройте дроссельную заслонку и воздушная заслонка должна немного приоткрыться. Угол открытия дроссельной заслонки должен быть примерно таким, как при проведении проверки, описанной выше.
  2. Регулировку открытия воздушной заслонки можно изменить, согнув ограничитель открытия воздушной заслонки в требуемом направлении.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика