Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Toyota. Карбюратор Aisan, тип «К». Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора в процессе обслуживания

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
Отсоедините и заткните вакуумный шланг температурного компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (1 – температурный компенсатор)

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание: Для вращения регулировочного винта необходимо использовать специальный инструмент (деталь N SST 09243-0О020). Большинство инструментов, необходимых для ремонта японских карбюраторов, производится фирмой Sykes-Pickavant.

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
Винты регулировки системы холостого хода
Винты регулировки системы холостого хода
  1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе
  2. Винт регулировки смеси холостого хода
  3. Инструмент для вращения винта регулировки смеси холостого хода
  1. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  2. Повторяйте операции, описанные выше до тех пор, пока обе регулировки не будут правильными.
  3. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  4. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  5. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси и подсоедините вакуумный шланг к температурному компенсатору системы холостого хода при высокой температуре двигателя по завершении регулировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

  1. Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
  1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в Разделе 3. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх и игольчатый клапан был закрыт.
  2. Измерьте расстояние "Н" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком. Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.

Примечание. Если в разделе технических характеристик не указано точное значение высоты установки поплавка, отрегулируйте высоту установки поплавка приблизительно, соберите карбюратор и проверьте уровень топлива. Операцию регулировки необходимо повторять пока уровень топлива не станет правильным.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика