Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Suzuki. Карбюратор Aisan 2V. Проверка элементов карбюратора (1)

Система регулировки температуры забираемого воздуха

Операции проверки системы регулировки температуры забираемого воздуха описаны в соответствующей главе.

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки клапана прекращения подачи топлива описаны в соответствующей главе.

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе.
Проверка температурного компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя
Проверка температурного компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя
  1. Температурный компенсатор
  2. Клапан температурного компенсатора
  3. Подуйте в шланг
  4. При температуре двигателя ниже 50°С
  5. При температуре двигателя выше 65°С
Проверка температурного компенсатора – второго типа
Проверка температурного компенсатора – второго типа
  1. Температурный компенсатор
  2. Клапан температурного компенсатора
  3. Подуйте в этот шланг
  4. Корпус воздушного фильтра
  5. При температуре выше 65°С
  1. Измерьте температуру возле температурного компенсатора, при температуре ниже 50°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 65°С компенсатор должен быть открыт. Для проверки компенсатор можно использовать фен для сушки волос и термометр.
  2. Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 50°С. Затем подуйте во впускной патрубок, воздух не должен проходить через компенсатор.
  3. Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 65°С. Подуйте во впускной патрубок, воздух должен проходить через компенсатор и выходить из выпускного патрубка.
  4. Замените температурный компенсатор, если он неисправен.

Система стабилизации (увеличения) частоты вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки на двигатель – модели с механической коробкой передач

  1. Система стабилизации должна активироваться для увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе в случаях, когда включаются следующие элементы электрооборудования:
    1. Фары головного света или подфарники.
    2. Вентилятора печки.
    3. Вентилятор охлаждения радиатора (не на всех системах]
    4. Обогреватель заднего стекла (если установлен)
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода и количество смеси холостого хода было правильно отрегулировано перед проверкой системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
  3. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, включите по очереди каждый из элементов электрооборудования, перечисленных выше, а затем выключите. Вентилятор охлаждения радиатора включится автоматически при увеличении температуры двигателя - проверьте, чтобы вентилятор проверялся отдельно и был выключен при проверке остальных элементов электрооборудования. При включении каждого из элементов электрооборудования частота вращения коленчатого вала должна немного увеличиваться, при выключении элемента электрооборудования частота вращения коленчатого вала должна возвращаться к нормальной частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе.
    Примечание. Обогреватель заднего стекла и вентилятор охлаждения радиатора включены в систему стабилизации частоты вращения коленчатого вала не на всех моделях.
  4. Если частота вращения коленчатого вала уменьшается при включении какого-либо из элементов электрооборудования, значит система стабилизации неисправна – необходимо провести следующие тесты.
  5. Проверьте, чтобы все элементы электрооборудования (фары головного света или подфарники, вентилятор печки, вентилятор охлаждения радиатора, обогреватель заднего стекла) были выключены. Затем, когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг от вакуумного клапана диафрагмы системы стабилизации. Проверьте состояние шланга и замените его, если необходимо.
  6. Подсоедините вакуумный манометр к шлангу; если разрежение присутствует, значит, клапан открыт и его необходимо заменить. Если у Вас нет вакуумного манометра, проверьте наличие разрежения, закрыв шланг пальцем.
  7. Включите тот элемент электрооборудования, который не смог активировать систему стабилизации (фары головного света, вентилятор печки, обогреватель заднего стекла и т.д.).
  8. Если разрежение отсутствует, проверьте питание вакуумного клапана (смотрите рисунок). Если питание и заземление клапана в порядке, значит, клапан неисправен, и его необходимо заменить.
    Примечание: На клапане будет присутствовать напряжение только при включении какого-либо из элементов злектрооборудования, активирующих систему стабилизации.
Проверка напряжения питания на вакуумном клапане системы стабилизации
Проверка напряжения питания на вакуумном клапане системы стабилизации
  1. Разъем подключения клапана
  2. Вольтметр
  3. Клемма (+)
  4. Клемма (-)
  1. Если при включении дополнительной нагрузки на клапан не поступает напряжение, проверьте соединительные провода и реле системы стабилизации.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика