Система регулировки температуры забираемого воздуха
Операции проверки системы регулировки температуры забираемого воздуха описаны в соответствующей главе.
Клапан прекращения подачи топлива
Операции проверки клапана прекращения подачи топлива описаны в соответствующей главе.
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе.
Проверка температурного компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя
- Температурный компенсатор
- Клапан температурного компенсатора
- Подуйте в шланг
- При температуре двигателя ниже 50°С
- При температуре двигателя выше 65°С
Проверка температурного компенсатора – второго типа
- Температурный компенсатор
- Клапан температурного компенсатора
- Подуйте в этот шланг
- Корпус воздушного фильтра
- При температуре выше 65°С
- Измерьте температуру возле температурного компенсатора, при температуре ниже 50°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 65°С компенсатор должен быть открыт. Для проверки компенсатор можно использовать фен для сушки волос и термометр.
- Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 50°С. Затем подуйте во впускной патрубок, воздух не должен проходить через компенсатор.
- Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 65°С. Подуйте во впускной патрубок, воздух должен проходить через компенсатор и выходить из выпускного патрубка.
- Замените температурный компенсатор, если он неисправен.
Система стабилизации (увеличения) частоты вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки на двигатель – модели с механической коробкой передач
- Система стабилизации должна активироваться для увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе в случаях, когда включаются следующие элементы электрооборудования:
- Фары головного света или подфарники.
- Вентилятора печки.
- Вентилятор охлаждения радиатора (не на всех системах]
- Обогреватель заднего стекла (если установлен)
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода и количество смеси холостого хода было правильно отрегулировано перед проверкой системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, включите по очереди каждый из элементов электрооборудования, перечисленных выше, а затем выключите. Вентилятор охлаждения радиатора включится автоматически при увеличении температуры двигателя - проверьте, чтобы вентилятор проверялся отдельно и был выключен при проверке остальных элементов электрооборудования. При включении каждого из элементов электрооборудования частота вращения коленчатого вала должна немного увеличиваться, при выключении элемента электрооборудования частота вращения коленчатого вала должна возвращаться к нормальной частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе.
Примечание. Обогреватель заднего стекла и вентилятор охлаждения радиатора включены в систему стабилизации частоты вращения коленчатого вала не на всех моделях. - Если частота вращения коленчатого вала уменьшается при включении какого-либо из элементов электрооборудования, значит система стабилизации неисправна – необходимо провести следующие тесты.
- Проверьте, чтобы все элементы электрооборудования (фары головного света или подфарники, вентилятор печки, вентилятор охлаждения радиатора, обогреватель заднего стекла) были выключены. Затем, когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг от вакуумного клапана диафрагмы системы стабилизации. Проверьте состояние шланга и замените его, если необходимо.
- Подсоедините вакуумный манометр к шлангу; если разрежение присутствует, значит, клапан открыт и его необходимо заменить. Если у Вас нет вакуумного манометра, проверьте наличие разрежения, закрыв шланг пальцем.
- Включите тот элемент электрооборудования, который не смог активировать систему стабилизации (фары головного света, вентилятор печки, обогреватель заднего стекла и т.д.).
- Если разрежение отсутствует, проверьте питание вакуумного клапана (смотрите рисунок). Если питание и заземление клапана в порядке, значит, клапан неисправен, и его необходимо заменить.
Примечание: На клапане будет присутствовать напряжение только при включении какого-либо из элементов злектрооборудования, активирующих систему стабилизации.
Проверка напряжения питания на вакуумном клапане системы стабилизации
- Разъем подключения клапана
- Вольтметр
- Клемма (+)
- Клемма (-)
- Если при включении дополнительной нагрузки на клапан не поступает напряжение, проверьте соединительные провода и реле системы стабилизации.