Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода (Suzuki SF413 - полуавтоматическая воздушная заслонка)
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку на диафрагме предохранительного устройства.
- При помощи насоса откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 м ртутного столба; диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 10 секунд.
- При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха, как показано на рисунке. Диаметр сверла должен быть 2,5 - 3,5 мм.
Проверка предохранительного механизма системы быстрого холостого хода - Suzuki SF413
- Зазор при открытие воздушной заслонки
- Замените диафрагму, если зазор не такой, как указано выше, или, если разрежение не сохраняется в течение 10 секунд.
- Проверьте термовакуумный клапан, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.
Открытие воздушной заслонки
- Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 28°С) отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки (подсоедините шланг к патрубку первой диафрагмы на двухпозиционной системе).
- При помощи насоса откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 м ртутного столба; диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте разрежение в 400 мм ртутного столба, чтобы шток диафрагмы был полностью втянут. Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы убрать свободный ход в соединительном механизме.
- При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Система открытия автоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
- Диафрагма открытия воздушной заслонки
- Вакуумный шланг
- Вакуумный насос
- Зазор
- Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
- Отрегулируйте величину зазора, согнув рычаг на конце штока диафрагмы. Для полуавтоматической воздушной заслонки это рычаг "В" (смотрите рисунок).
Система открытия полуавтоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
- Диафрагма открытия воздушной заслонки
- Вакуумный шланг
- Вакуумный насос
- Зазор
- Регулировочный рычаг
- Проверьте клапан поддержания разрежения, руководствуясь инструкциями, приведенными в Разделе "Проверка элементов карбюратора".
Двухпозиционная система открытия воздушной заслонки
Система открытия автоматической воздушной заслонки - первое положение в двухпозиционной системе
- Первая диафрагма
- Вторая диафрагма
- Клапан поддержания разрежения
- Клапан поддержания разрежения
- Вакуумный шланг - первой диафрагмы
- Вакуумный шланг - второй диафрагмы
- Вакуумный насос
- Зазор
- Аккуратно надавите на воздушную заслонку чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
- Отсоедините вакуумные шланги от обоих патрубков блока диафрагм и подсоедините вакуумный насос к патрубкам при помощи тройника.
- Откачайте воздух до разрежения в 400 мм ртутного столба, чтобы шток был полностью втянут диафрагмами. Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы убрать свободный ход в соединительном механизме.
- При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "С" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Система открытия автоматической воздушной заслонки - второе положение в двухпозиционной системе
- Первая диафрагма
- Вторая диафрагма
- Тройник
- Вакуумный шланг
- Вакуумный насос
- Регулировочный винт - второй диафрагмы
В - Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
С - Зазор
- Отрегулируйте величину зазора, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок), в требуемом направлении.
- Проверьте работу термовакуумного клапана, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.
Регулировка частичного открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей (полуавтоматическая или полностью автоматическая воздушная заслонка)
Проверка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
- Воздушная заслонка полностью открыта
- Воздушная заслонка закрыта
- Воздушная заслонка открыта наполовину
- Зазор при открытии воздушной заслонки
- Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 25°С) полностью откройте дроссельную заслонку и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
- Если значение не указано, значит воздушная заслонка должна быть открыта примерно наполовину (примерно на 45°).
- Отрегулируйте угол открытия воздушной заслонки, согнув рычаг "В" (смотрите рисунок) в требуемом направлении.