Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Suzuki. Карбюратор Aisan 2V. Регулировка карбюратора (2)

Насос-ускоритель

Регулировка насоса-ускорителя - все модели, кроме Suzuki Vitara
Регулировка насоса-ускорителя - все модели, кроме Suzuki Vitara
  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Ход штока насоса-ускорителя
Регулировка насоса-ускорителя – модели Suzuki Vitara
Регулировка насоса-ускорителя – модели Suzuki Vitara
  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Соединительная тяга
  3. Регулировочная гайка
  4. Ход штока насоса-ускорителя
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте ход штока насоса-ускорителя (cмотрите рисунок).
  2. Отрегулируйте ход штока насоса, согнув соединительную тягу или повернув регулировочную гайку в требуемом направлении.

Регулировка воздушной заслонки – общее описание

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.

Регулировка быстрого холостого хода. Механическая воздушная заслонка

  1. Полностью закройте воздушную заслонку, вытянув ручку управления на панели приборов.
  2. Запустите двигатель и запишите частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе. Сравните полученное значение со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая регулировочный винт системы быстрого холостого хода (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировочный винт (1) системы быстрого холостого хода - механическая воздушная заслонка
Регулировочный винт (1) системы быстрого холостого хода - механическая воздушная заслонка

Регулировка быстрого холостого хода. Полуавтоматическая воздушная заслонка

  1. Установите регулировочный винт системы быстрого холостого хода на третий зубец кулачка системы быстрого холостого хода.
  2. Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и запишите частоту вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе. Сравните полученное значение со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая регулировочный винт системы быстрого холостого хода (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка
Регулировка быстрого холостого хода – полуавтоматическая воздушная заслонка
  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. 1-ый зубец
  3. 2-ой зубец
  4. 3-ий зубец
  5. Рычаг системы быстрого холостого хода
  6. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода. Полностью автоматическая воздушная заслонка

  1. Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 25°С), запустите двигатель и запишите частоту вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе. Сравните полученное значение со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая регулировочный винт системы быстрого холостого хода (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировочный винт системы быстрого холостого хода - полностью автоматическая воздушная заслонка
Регулировочный винт системы быстрого холостого хода - полностью автоматическая воздушная заслонка


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика