Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Регулировка карбюратора (2)

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
  2. Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет значения между 1800 и 2200 об/ мин; амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
  3. Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт (смотрите рисунок).
  4. Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, данными в параграфе 19. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть до 1000 об/мин.
Демпфер дроссельной заслонки и регулировочный винт (1)
Демпфер дроссельной заслонки и регулировочный винт (1)

Регулировка воздушной заслонки – общие данные

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Регулировка быстрого холостого хода

При работающем двигателе

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
  2. Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок). Убедитесь, что заслонка дросселя полностью открыта.
Регулировка режима быстрого холостого хода - при работающем двигателе
Регулировка режима быстрого холостого хода - при работающем двигателе

  1. Кулачок быстрого холостого хода
  2. 2-ой зубец кулачка
  3. Винт регулировки быстрого холостого хода
  4. Зазор А
  1. Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  2. При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
  3. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  4. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на корпусе дросселя
Метки на корпусе дросселя

  1. Корпус дросселей
  2. Крышка биметаллической пружины
  3. Метки для совмещения

Со снятым карбюратором

  1. Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  2. Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
  3. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  4. Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
  5. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  6. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!