Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора в процессе обслуживания

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в начале Руководства в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".

  1. В моделях автомобилей, оснащенных системой поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед началом проведения регулировки скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В моделях автомобилей, оснащенных также гидроусилителем руля, необходимо, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении и все колеса смотрели строго вперед. В противном случае система стабилизации будет активной и регулировка будет неправильной.
  2. Убедитесь что биметаллический клапан температурного компенсатора системы холостого хода закрыт. Если клапан открыт - зажмите его пальцем во время проведения регулировки.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание. Для проведения регулировки винта топливной смеси понадобится специальный инструмент (номер этого инструмента KV10108300).

Винты регулировки холостого хода
Винты регулировки холостого хода

  1. Винт регулировки скорости вращения коленчатого вала на холостом ходу
  2. Винт регулировки количества смеси холостого хода
  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя до необходимого значения (смотрите Раздел технических характеристик в начале этой главы).
  3. Проверьте уровень СО, если он отличается от указанного в Разделе технических характеристик - при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".
  4. Повторяйте операции, описанные в предыдущих параграфах, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. При проведении регулировки очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

  1. Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить не снимая карбюратор. Когда двигатель работает – уровень топлива можно видеть через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке (смотрите рисунок) значит необходима регулировка.
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере после того, как Вы на мгновение завели двигатель
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере после того, как Вы на мгновение завели двигатель

  1. Уровень топлива должен находиться на этой отметке
  1. Снимите карбюратор с двигателя (обратитесь к Главе 'Снятие и установка карбюратора") и, вывинтив три винта, снимите крышку с поплавковой камеры.
  2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
  3. Измерьте расстояние "h1" (высоту установки поплавка) между верхней частью поплавковой камеры и пластиковым поплавком (без прокладки) (смотрите рисунок). Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  4. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув ограничительное крепление поплавка.
  5. Поднимите поплавок до тех пор, пока ограничительное крепление поплавка не будет мешать его дальнейшему движению.
  6. Измерьте расстояние "h2" (ход поплавка) между основанием поплавковой камеры и основанием поплавка (смотрите рисунок).
  7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительное крепление поплавка.
  8. Установите крышку поплавковой камеры на свое место и закрепите ее тремя винтами. Установите карбюратор на свое место, пользуясь инструкциями приведенными в Главе "Снятие и установка карбюратора".
Проверка высоты установки поплавка Проверка ход поплавка
Проверка высоты установки поплавка

  1. Поплавок
  2. Игольчатый клапан
  3. Ограничительное крепление поплавка

h1 - Высота установки поплавка

Проверка ход поплавка

  1. Поплавковая камера
  2. Ограничительное крепление поплавка

h2 - Ход поплавка


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика