Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 26/30 217260. Регулировка карбюратора (4)

Со снятым карбюратором

  1. Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  2. Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
  3. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят

  1. Винт регулировки быстрого холостого хода
  2. Дроссельный клапан первичной камеры

А - зазор

  1. Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
  2. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  3. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожуре дросселя и завинтите винты.

Регулировка открытия воздушной заслонки

  1. Слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  3. Откачивайте воздух чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму если она неисправна.
  4. Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.

Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия

  1. Слегка нажмите шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - от вакуумного блока.
Регулировка открытия воздушной заслонки
Регулировка открытия воздушной заслонки

А - одноступенчатый режим открытия заслонки или первая ступень двухступенчатого режима открытия
В - Вторая ступень двухступенчатого режима открытий заслонки
R1 - Зазор первой ступени
R2 - Зазор второй ступени

  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  2. Воздушная заслонка
  3. Вакуумный насос
  4. Откачайте воздух, чтобы получить давление в 53,3 кПа (400 мм ртутного столба)
  5. Согните язычок, чтобы отрегулировать
  6. Шток поршня
  7. Слегка касается
  8. Слегка надавите
  9. Откачайте воздух, чтобы получить давление в 53,3 кПа (400 мм ртутного столба)
  10. Слегка касается
  11. Согните язычок, чтобы отрегулировать
  12. Слегка надавите

Для всех типов

  1. Используя электроотвертку, измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Воздушная заслонка
  2. Рычажок регулировки открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
  3. Рычаг дросселя

С - зазор

  1. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.

Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия

  1. Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба и слегка нажмите на шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой - по направлению к вакуумному блоку.
  2. Используя электроотвертку, измерьте зазор (R2) (вторая ступень режима открытия заслонки) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением указанным в Разделе технических характеристик.
  3. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.

Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Полностью закройте воздушную заслонку, при помощи рычага дросселя полностью откроите дроссельную заслонку.
  2. Используя злектроотвертку, измерьте зазор С между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
  3. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув в нужном направлении рычажок механизма открытия воздушной заслонки.

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!