Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 26/30 217260. Регулировка карбюратора (3)

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
  2. Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет значения между 1800 и 2200 об/мин; амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
  3. Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт (смотрите рисунок).
Регулировка демпфера воздушной заслонки
Регулировка демпфера воздушной заслонки

  1. Демпфер воздушной заслонки
  2. Регулировочный винт
  1. Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, приведенными выше. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть до 1000 об/мин.

Регулировка воздушной заслонки – общие данные

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Регулировка быстрого холостого хода

При работающем двигателе

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
  2. Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.
  4. Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  5. При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения, подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
  6. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  7. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на кожухе дросселя
Метки на кожухе дросселя

  1. Корпус дросселей
  2. Крышка биметаллической пружины
  3. Метки на кожухе дросселя


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика