Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 26/30 217260. Проверка элементов карбюратора

5. Проверка элементов карбюратора

Система подачи горячего воздуха

Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки запорного клапана описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Термопереключатель обогревателя впускного коллектора

  1. Методы общей проверки термопереключателя и впускного коллектора описаны в Главе "Диагностика неисправностей".
  2. При температуре ниже 50°С вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора (переключатель открыт), ниже этой температуры показания вольтметра должны составлять ноль вольт (переключатель закрыт).
  3. Если указанные выше требования не соблюдаются – замените переключатель.

".

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Снимите воздушный фильтр и отложите его.
  2. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг, ведущий к температурному компенсатору, подсоедините к этому шлангу насос.
  3. Измерьте температуру компенсатора, если температура ниже 55°С, то компенсатор должен быть закрыт, если температура свыше 65°С - компенсатор должен быть открыт. Для проведения проверки температурного компенсатора Вы можете использовать фен для сушки волос и термометр.
  4. Охладите компенсатор до температуры ниже 55°С. При помощи насоса, откачайте воздух чтобы давление было равно 500 миллиметрам ртутного столба. Давление должно сохраняться на этом уровне не менее 10 секунд. Если это не так, это означает, что клапан компенсатора частично или полностью открыт и, следовательно, подлежит замене.
  5. Нагрейте компенсатор до температуры свыше 65°С. Насосом откачивайте воздух, при этом давление не должно уменьшаться. Если давление уменьшилось, значит, клапан компенсатора открыт не полностью и подлежит замене.

Нагреватель биметаллической пружины воздушной заслонки - подача напряжения

  1. Подсоедините вольтметр между контактом на кожухе заслонки и заземлением (смотрите рисунок).
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки

  1. Генератор, контакт L
  2. Реле воздушной заслонки
  3. Крышка биметаллической пружины
  4. Керамический нагреватель
  5. Биметалличесоя пружина
  6. Воздушная заслонка
  1. Заведите двигатель, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте реле заслонки, напряжение на выходе генератора (клемма U) и все провода, ведущие к реле, заслонке и генератору.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов заслонки и подсоедините омметр между кожухом заслонки и контактом разъема, через который подается напряжение на заслонку. Сопротивление должно равняться бесконечности, если это не так, проверьте проводку, клеммы и подогреватель заслонки на наличие плохого контакта.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика