Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Проверка элементов карбюратора (3)

Устройство контроля торможения

Рабочее давление

  1. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
  2. На мгновение увеличьте газ, а затем замедлите обороты двигателя.
  3. Во время замедления, вакуумметр должен показывать минимальное давление, которое должно затем слегка повыситься и установиться на величине между 575 и 585 мм ртутного столба. После того, как давление установится этой величине устройство контроля торможения издаст короткий шипящий звук. Давление должно продержаться некоторое время, а затем увеличиться до нормальной величины.
  4. Если давление во время замедления не устанавливается на величине, находящейся в пределах указанных рамок, устройство контроля торможения необходимо отрегулировать, пользуясь приведенными ниже инструкциями.
  5. Снимите резиновую крышку с регулировочного винта (смотрите рисунок) и проведите необходимую регулировку. Если Вы поворачиваете винт по часовой стрелке (ввинчиваете), то рабочее давление уменьшится, если же Вы поворачиваете винт против часовой стрелки (вывинчиваете), то рабочее давление увеличивается.
  6. Проведите регулировку и проверьте, как устанавливается давление, пользуясь инструкциями, приведенными выше. После завершения регулировки, наденьте резиновую крышку на свое место.
  7. Проверьте, как отрегулирован демпфер дроссельной заслонки (смотрите соответствующий Раздел).
Регулировка устройства контроля торможения
Регулировка устройства контроля торможения

  1. Резиновая крышка
  2. Регулировочный винт

Электромагнитный клапан

  1. Включите, а затем выключите зажигание, когда Вы поворачиваете ключ, электромагнитный клапан должен издать щелчок. Если щелчка не слышно, проведите следующие проверки.
  2. Выключите зажигание и отсоедините жгут проводов от карбюратора.
  3. Подсоедините вольтметр между положительным и отрицательным контактами разъема, отсоединенного жгута проводов (смотрите рисунок).
  4. Включите зажигание, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте напряжение питающей цепи и цепь заземления, ведущую через датчик скорости спидометра.
  5. Соедините при помощи переходников контакты разъема с плюсовой и минусовой клеммами аккумулятора (смотрите рисунок). Замените электромагнитный клапан, если он не срабатывает.
Проверка напряжения на контактах разъема устройства контроля торможения Проверка электромагнитного клапана устройства контроля торможения при помощи подключения клемм аккумулятора напрямую к контактам разъема
Проверка напряжения на контактах разъема устройства контроля торможения Проверка электромагнитного клапана устройства контроля торможения при помощи подключения клемм аккумулятора напрямую к контактам разъема

Переключение электромагнитного клапана

  1. Подсоедините вольтметр так, как было указано выше, снимите крышку спидометра и включите зажигание.
  2. Осторожно передвиньте стрелку спидометра, когда стрелка пройдет отметку 11 км/час - вольтметр должен показывать ноль вольт. Как только стрелка вернется обратно за отметку 11 км/час, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если Вы не получили необходимых результатов, возможно неисправен датчик скорости спидометра.

Нагреватель биметаллической пружины воздушной заслонки - подача напряжения

  1. Подсоедините вольтметр между контактом на кожухе заслонки и заземлением (смотрите рисунок).
  2. Заведите двигатель, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте реле заслонки, напряжение на выходе генератора (клемма L) и все провода ведущие к реле, заслонке и генератору.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов заслонки и подсоедините омметр между кожухом заслонки и контактом разъема, через который подается напряжение на заслонку. Сопротивление должно равняться бесконечности, если это не так - проверьте проводку, клеммы и подогреватель заслонки на наличие плохого контакта.
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки

  1. Генератор, контакт L
  2. Реле воздушной заслонки
  3. Крышка биметаллической пружины
  4. Керамический нагреватель
  5. Биметаллическая пружина
  6. Воздушная заслонка


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика