Устройство контроля торможения
Рабочее давление
- Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
- На мгновение увеличьте газ, а затем замедлите обороты двигателя.
- Во время замедления, вакуумметр должен показывать минимальное давление, которое должно затем слегка повыситься и установиться на величине между 575 и 585 мм ртутного столба. После того, как давление установится этой величине устройство контроля торможения издаст короткий шипящий звук. Давление должно продержаться некоторое время, а затем увеличиться до нормальной величины.
- Если давление во время замедления не устанавливается на величине, находящейся в пределах указанных рамок, устройство контроля торможения необходимо отрегулировать, пользуясь приведенными ниже инструкциями.
- Снимите резиновую крышку с регулировочного винта (смотрите рисунок) и проведите необходимую регулировку. Если Вы поворачиваете винт по часовой стрелке (ввинчиваете), то рабочее давление уменьшится, если же Вы поворачиваете винт против часовой стрелки (вывинчиваете), то рабочее давление увеличивается.
- Проведите регулировку и проверьте, как устанавливается давление, пользуясь инструкциями, приведенными выше. После завершения регулировки, наденьте резиновую крышку на свое место.
- Проверьте, как отрегулирован демпфер дроссельной заслонки (смотрите соответствующий Раздел).
Регулировка устройства контроля торможения
|
Электромагнитный клапан
- Включите, а затем выключите зажигание, когда Вы поворачиваете ключ, электромагнитный клапан должен издать щелчок. Если щелчка не слышно, проведите следующие проверки.
- Выключите зажигание и отсоедините жгут проводов от карбюратора.
- Подсоедините вольтметр между положительным и отрицательным контактами разъема, отсоединенного жгута проводов (смотрите рисунок).
- Включите зажигание, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте напряжение питающей цепи и цепь заземления, ведущую через датчик скорости спидометра.
- Соедините при помощи переходников контакты разъема с плюсовой и минусовой клеммами аккумулятора (смотрите рисунок). Замените электромагнитный клапан, если он не срабатывает.
Проверка напряжения на контактах разъема устройства контроля торможения | Проверка электромагнитного клапана устройства контроля торможения при помощи подключения клемм аккумулятора напрямую к контактам разъема |
Переключение электромагнитного клапана
- Подсоедините вольтметр так, как было указано выше, снимите крышку спидометра и включите зажигание.
- Осторожно передвиньте стрелку спидометра, когда стрелка пройдет отметку 11 км/час - вольтметр должен показывать ноль вольт. Как только стрелка вернется обратно за отметку 11 км/час, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если Вы не получили необходимых результатов, возможно неисправен датчик скорости спидометра.
Нагреватель биметаллической пружины воздушной заслонки - подача напряжения
- Подсоедините вольтметр между контактом на кожухе заслонки и заземлением (смотрите рисунок).
- Заведите двигатель, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте реле заслонки, напряжение на выходе генератора (клемма L) и все провода ведущие к реле, заслонке и генератору.
- Отсоедините разъем жгута проводов заслонки и подсоедините омметр между кожухом заслонки и контактом разъема, через который подается напряжение на заслонку. Сопротивление должно равняться бесконечности, если это не так - проверьте проводку, клеммы и подогреватель заслонки на наличие плохого контакта.
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки
|