Со снятым карбюратором
- Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
- Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой. Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят
|
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (Смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на кожухе дросселя
|
Регулировка открытия воздушной заслонки
- Слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух, чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.