Демпфер дроссельной заслонки
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
- Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет значения между 1800 и 2200 об/ мин; амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
- Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт.
- Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, данными в параграфе 18. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть до 1000 об/мин.
Регулировка демпфера воздушной заслонки
|
Регулировка воздушной заслонки – общие данные
- Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
- Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
- Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в Главе "Диагностика неисправностей".
Регулировка быстрого холостого хода
При работающем двигателе
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
- Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Проверка скорости быстрого холостого хода - установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода
|
- Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя, до требуемого значения подкрутив регулировочный винт в нужном направлении (Смотрите рисунок).
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя и завинтите винты.