Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi. Карбюраторы Aisan 26/30 & 28/32. Принципы работы (1)

1. Принципы работы

Следующее техническое описание карбюраторов Aisan 26/30 необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов, описанным в соответствующей Главе руководства.

Конструкция

Карбюратор Aisan, устанавливаемый на автомобилях Mitsubishi, является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. Воздушная заслонка полностью автоматическая и контролируется температурной восковой капсулой, нагреваемой охлаждающей жидкостью двигателя.

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла.

Некоторые модели карбюратора Aisan имеют электрический обогреватель, установленный на впускном коллекторе. Обогреватель служит для предотвращения обледенения карбюратора и для улучшения распыления топливной смеси при прогреве двигателя. Обогреватель имеет положительный температурный коэффициент сопротивления - при увеличении температуры растет сопротивление обогревателя.

Внешний вид карбюратора Aisan
Внешний вид карбюратора Aisan

  1. Автоматическая воздушная заслонка
  2. Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива
  3. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода
  4. Рычаг дроссельной заслонки
  5. Ограничитель скорости холостого хода
  6. Винт регулировки топливной смеси холостого хода
  7. Клапан задержки
  8. Сервоклапан
  9. Демпфер
  10. Впускной топливный патрубок
  11. Насос-ускоритель
Внутренние топливные и воздушные каналы
Внутренние топливные и воздушные каналы

  1. Игольчатый клапан
  2. Топливный фильтр
  3. Поплавок
  4. Топливный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  5. Воздушный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  6. Жиклер с уменьшенным проходным сечением системы холостого хода - первичной камеры
  7. Запорный клапан
  8. Воздушный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  9. Винт регулировки смеси холостого хода
  10. Отверстия переходного режима - первичной камеры
  11. Отверстие системы холостого хода - первичной камеры
  12. Дроссельная заслонка - первичной камеры
  13. Эмульсионная трубка - первичной камеры
  14. Главный воздушный жиклер - первичной камеры
  15. Большой диффузор - первичной камеры
  16. Распылитель - первичной камеры
  17. Малый диффузор - первичной камеры
  18. Главный топливный жиклер- первичной камеры
  19. Диффузор
  20. Жиклер обогатительного устройства
  21. Клапан обогатительного устройства
  22. Плунжер клапана обогатительного устройства
  23. Пружина
  24. Вакуумный канал (системы открытия дроссельной заслонки вторичной камеры)
  25. Диафрагма дроссельной заслонки - вторичной камеры
  26. Диффузор
  27. Главный топливный жиклер - вторичной камеры
  28. Эмульсионная трубка – вторичной камеры
  29. Главный топливный жиклер - вторичной камеры
  30. Распылитель - вторичной камеры
  31. Малый диффузор - вторичной камеры
  32. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
  33. Впускной шариковый клапан
  34. Пружина
  35. Гнездо шарика
  36. Плунжер насоса-ускорителя
  37. Рычаг насоса-ускорителя
  38. Выпускной шариковый клапан насоса-ускорителя
  39. Пружина
  40. Распылитель насоса-ускорителя
  41. Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
  42. Воздушная заслонка


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика