Система увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе (модели с гидроусилением рулевого управления)
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, поверните рулевое колесо, система позиционирования дроссельной заслонки должна активироваться и увеличить частоту вращения коленчатого вала. Если нет, проведите следующие проверки.
Схема системы увеличения скорости холостого хода при включении системы гидроусиления рулевого управления
|
Диафрагма системы позиционирования дроссельной заслонки
- Отсоедините вакуумные шланги от диафрагмы и заткните патрубок шланга, идущего к электромагнитному клапану системы обеднения или обогащения топливной смеси (в зависимости от того, какая система установлена).
- Подсоедините вакуумный насос к вакуумному патрубку на диафрагме и откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 300 мм ртутного столба? диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд/ Замените диафрагму, если она неисправна.
Регулировка
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода (и передние колеса повернуты прямо), отсоедините вакуумный шланг диафрагмы, соединяющий ее с электромагнитным клапаном системы позиционирования дроссельной заслонки.
- Подсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора к патрубку на диафрагме, пропуская электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 800 - 1000 об/мин.
- Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
Электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки
- Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода (и передние колеса повернуты прямо), показываемое вольтметром напряжение должно примерно равняться напряжению аккумулятора.
- Поверните рулевое колесо и напряжение должно упасть ниже 1,5 Вольт.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг, соединяющий электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму, от патрубка на электромагнитном клапане; в патрубке не должно присутствовать разрежение.
- Отсоедините разъем подключения и соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод-клемму питания электромагнитного клапана.
- Соедините накидным проводом отрицательную клемму аккумулятора и клемму заземления электромагнитного клапана; в вакуумном патрубке должно образовываться разрежение.
- Если клапан функционирует так, как требуется, проверьте соединительные провода электромагнитного клапана и выключателя в системе гидроусиления рулевого управления.
- Подсоедините вакуумный шланг и разъем подключения по завершении проверки.
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору от патрубка на карбюраторе и подсоедините к этому шлангу вакуумный насос.
- Измерьте температуру возле температурного компенсатора; при температуре ниже 67°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 71°С, компенсатор должен быть открыт.
- Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 67°С. При помощи вакуумного насоса, откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 500 мм ртутного столба; такое давление должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Если нет, значит, клапан температурного компенсатора частично или полностью открыт, и его необходимо заменить.
- Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 71°С; при помощи вакуумного насоса откачивайте воздух - давление не должно опускаться. Если разрежение образуется, значит, клапан температурного компенсатор открыт не полностью, и его необходимо заменить.
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
|
Автоматическая воздушная заслонка – проверка электропитания
- Операции проверки электропитания автоматической воздушной заслонки описаны в главе "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей карбюратора".