Демпфер дроссельной заслонки (установлен на некоторых моделях)
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки скорости холостого хода и количества смеси холостого хода.
- Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем откройте дроссель и поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.
- Полностью закроите дроссельную заслонку, шток демпфера должен коснуться рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 2200 ± 100 об/мин.
- Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки чтобы шток демпфера касался рычага дроссельной заслонки при указанной частоте вращения коленчатого вала.
- Отпустите педаль акселератора и демпфер должен медленно вернуть рычаг дроссельной заслонки в положение холостого хода.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
|
Механизм позиционирования дроссельной заслонки (установлен на некоторых моделях)
- Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем медленно откройте дроссели и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше при мерно 2000 об/мин шток диафрагмы системы позиционирования должен быть втянут диафрагмой.
- Медленно закройте дроссельную заслонку, когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 1600 - 1800 об/ мин шток системы позиционирования должен быть отпущен чтобы дроссельная заслонка закрылась.
Диафрагма системы позиционирования дроссельной заслонки
- Отсоедините вакуумные шланги от диафрагмы и заткните патрубок шланга, идущего к электромагнитному клапану(если установлен).
- Подсоедините вакуумный насос к вакуумному патрубку на диафрагме и откачайте воздух чтобы получить разрежение в 300 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму если она неисправна.
Проверка диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки
Подсоедините шланг от вакуумного патрубка впускного коллектора к патрубку на диафрагме
|
Регулировка
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода (и все электрооборудование отключено) отсоедините вакуумный штанг диафрагмы, соединяющий ее с электромагнитным клапаном системы позиционирования дроссельной заслонки.
- Подсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора к патрубку на диафрагме, пропуская электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1050 - 1250 об/мин.
- Отрегулируйте соединительный механизм диафрагмы, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
Регулировка системы позиционирования дроссельной заслонки
|
Электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки
- Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля когда двигатель работает в режиме холостого хода, показываемое вольтметром напряжение должно быть почти равно нулю.
- Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до З000 об/мин и вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.
- Медленно закройте дроссельную заслонку, уменьшив частоту вращения коленчатого вала примерно до 1600 - 1800 об/мин, показания вольтметра должны упасть почти до нуля.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг, соединяющий электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму от патрубка на электромагнитном клапане, в патрубке не должно присутствовать разрежение.
- Отсоедините разъем подключения и соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и клемму питания электромагнитного клапана.
- Соедините накидным проводом отрицательную клемму аккумулятора и клемму заземления электромагнитного клапана, в вакуумном патрубке должно образовываться разрежение.
- Если клапан не функционирует так как требуется, проверьте соединительные провода электромагнитного клапана и электронного блока управления и если они в порядке – проверьте электронный блок управления.
- Подсоедините вакуумный шланг и разъем подключения по завершении проверки.
Проверка напряжения на электромагнитном клапане системы позиционирования дроссельной заслонкиа
Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля
|
Проверка электромагнитного клапана системы позиционирования дроссельной заслонки
|