Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Проверка элементов карбюратора (3)

Демпфер дроссельной заслонки (установлен на некоторых моделях)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки скорости холостого хода и количества смеси холостого хода.
  2. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем откройте дроссель и поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.
  3. Полностью закроите дроссельную заслонку, шток демпфера должен коснуться рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 2200 ± 100 об/мин.
  4. Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки чтобы шток демпфера касался рычага дроссельной заслонки при указанной частоте вращения коленчатого вала.
  5. Отпустите педаль акселератора и демпфер должен медленно вернуть рычаг дроссельной заслонки в положение холостого хода.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
Регулировка демпфера дроссельной заслонки

  1. Рычаг
  2. Контргайка
  3. Шток

Механизм позиционирования дроссельной заслонки (установлен на некоторых моделях)

  1. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем медленно откройте дроссели и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше при мерно 2000 об/мин шток диафрагмы системы позиционирования должен быть втянут диафрагмой.
  2. Медленно закройте дроссельную заслонку, когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 1600 - 1800 об/ мин шток системы позиционирования должен быть отпущен чтобы дроссельная заслонка закрылась.

Диафрагма системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Отсоедините вакуумные шланги от диафрагмы и заткните патрубок шланга, идущего к электромагнитному клапану(если установлен).
  2. Подсоедините вакуумный насос к вакуумному патрубку на диафрагме и откачайте воздух чтобы получить разрежение в 300 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму если она неисправна.
Проверка диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки
Проверка диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки

Подсоедините шланг от вакуумного патрубка впускного коллектора к патрубку на диафрагме

  1. Отсоедините
  2. Подайте разрежение от впускного коллектора

Регулировка

  1. Когда двигатель работает в режиме холостого хода (и все электрооборудование отключено) отсоедините вакуумный штанг диафрагмы, соединяющий ее с электромагнитным клапаном системы позиционирования дроссельной заслонки.
  2. Подсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора к патрубку на диафрагме, пропуская электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1050 - 1250 об/мин.
  3. Отрегулируйте соединительный механизм диафрагмы, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
Регулировка системы позиционирования дроссельной заслонки
Регулировка системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Регулировочный винт

Электромагнитный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля когда двигатель работает в режиме холостого хода, показываемое вольтметром напряжение должно быть почти равно нулю.
  2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до З000 об/мин и вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.
  3. Медленно закройте дроссельную заслонку, уменьшив частоту вращения коленчатого вала примерно до 1600 - 1800 об/мин, показания вольтметра должны упасть почти до нуля.
  4. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините вакуумный шланг, соединяющий электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму от патрубка на электромагнитном клапане, в патрубке не должно присутствовать разрежение.
  5. Отсоедините разъем подключения и соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и клемму питания электромагнитного клапана.
  6. Соедините накидным проводом отрицательную клемму аккумулятора и клемму заземления электромагнитного клапана, в вакуумном патрубке должно образовываться разрежение.
  7. Если клапан не функционирует так как требуется, проверьте соединительные провода электромагнитного клапана и электронного блока управления и если они в порядке – проверьте электронный блок управления.
  8. Подсоедините вакуумный шланг и разъем подключения по завершении проверки.
Проверка напряжения на электромагнитном клапане системы позиционирования дроссельной заслонки Проверка электромагнитного клапана системы позиционирования дроссельной заслонки
Проверка напряжения на электромагнитном клапане системы позиционирования дроссельной заслонкиа

Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения электромагнитного клапана и "массой" автомобиля
Проверка электромагнитного клапана системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Шланг от впускного коллектора
  2. Шланг, идущий к диафрагме системы позиционирования дроссельной заслонки
  3. Патрубок
  1. Подайте напряжение в 12 Вольт


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика