Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Принципы работы (2)

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Далее, топливная смесь проходит через жиклер с уменьшенным проходным сечением. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима (или паз переходного режима) обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки. Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Внутренние топливные и воздушные каналы
Внутренние топливные и воздушные каналы

  1. Главный воздушный жиклер - вторичной камеры
  2. Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
  3. Распылитель - вторичной камеры
  4. Выпускное отверстие обогатительного устройства
  5. Распылитель насоса-ускорителя
  6. Воздушная заслонка
  7. Топливный фильтр
  8. Воздушный жиклер переходного режима - вторичной камеры
  9. Распылитель - первичной камеры
  10. Главный воздушный жиклер – первичной камеры
  11. Воздушный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  12. Топливные жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  13. Воздушный жиклер с уменьшенным проходным сечением системы холостого хода - первичной камеры
  14. Поршень насоса-ускорителя
  15. Плунжер обогатительного устройства
  16. Поплавок
  17. Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  18. Жиклер переходного режима - вторичной камеры
  19. Отверстия переходного режима
  20. Выпускной шариковый клапан
  21. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
  22. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  23. Отверстия переходного режима первичной камеры
  24. Отверстие системы холостого хода первичной камеры
  25. Винт регулировки количества смеси холостого хода
  26. Главный топливный жиклер - первичной камеры
  27. Впускной шариковый клапан
  28. Клапан обогатительного устройства

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления. Клапан также может быть задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов. Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается, электронный блок управления открывает клапан и нормальная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели.

Клапан прекращения подачи топлива
Клапан прекращения подачи топлива

  1. Воздушный жиклер системы холостого хода – первичной камеры
  2. Клапан прекращения подачи топлива
  3. Топливный жиклер системы холостого хода – первичной камеры
  4. Дроссельная заслонка - первичной камеры
  5. Отверстия переходного режима - первичной камеры
  6. Винт регулировки количества смеси холостого хода
  1. К главному топливному жиклеру первичной камеры


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика