Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Технические характеристики
Изготовитель
Mazda
Mazda
Mazda
Модель
626 1,6 (4WD)
626 1,6 Auto (4WD)
626 1,4 (4WD)
Год выпуска
1983-1985
1983-1985
1985-1987
Код двигателя
F6
F6
F6
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1587/4
1587/4
1587/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
-
Коробка передач
Механическая
Автоматическая
Механическая
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
800-850
900-950
800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
-
-
3500±500
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±1,0
2,0±1,0
2,0±0,5
Специальные условия
-
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46 100
46 100
46 100
Диаметр главного топливного жиклера
109 150
108 150
109 150
Диаметр воздушного жиклера
60 50
80 50
60 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
10
10
10
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
-
Ход поплавка (мм)
49
49
49
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
-
Воздушная заслонка
Механическая
Механическая
Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
1,49±0,18
1,49±0,18
0,58±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
1,94±0,25
1,94±0,25
1,91±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,94
3,94
3,94±0,16
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
-
-
0,29±0,22
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
2200±100
-
2200±100
Изготовитель
Mazda
Mazda
Mazda
Модель
626 1,6 Auto (4WD)
626 1,8 LX
626 1,8 LX Auto
Год выпуска
1985-1987
1987-1990
1987-1990
Код двигателя
F6
F8 SOHC 8-valve
F8 SOHC 8-valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1587/4
1789/4
1789/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
-
Коробка передач
Автоматическая
Механическая
Автоматическая
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
900-950
800±50
925±25
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
3500±500
-
-
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±0,5
2,0±0,5
2,0±0,5
Специальные условия
-
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46 100
46 100
46 100
Диаметр главного топливного жиклера
108 150
114 150
112 150
Диаметр воздушного жиклера
80, 50
55, 50
60, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
10
12,5
12,5
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
-
Ход поплавка (мм)
49
44
44
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
-
Воздушная заслонка
Механическая
Полуавтоматическая
Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
1,58±0,18
0,56±0,08 (при 25 С)
0,64±0,08 (при 25 С)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
1,91±0,25
2,78±0,33
2,78±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,94±0,16
3,85±0,15
3,85±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
0,29±0,22
1,91±0,23
1,91±0,23
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
-
2200±100
2200±100
Изготовитель
Mazda
Mazda
Mazda
Модель
626 1,8
626 1,8 Auto
626 2,0 (4WD)
Год выпуска
1990-1992
1990-1992
1983-1985
Код двигателя
FB SOHC 12 valve
FB SOHC 12 valve
FE
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1789/4
1789/4
1998/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
-
Коробка передач
Механическая
Автоматическая
Механическая
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
800±50
900±50
850-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
-
-
-
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±0,5
1,5±0,5
2,0±1,0
Специальные условия
-
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46, 110
46, 110
46, 110
Диаметр главного топливного жиклера
114, 145
112, 145
109, 150
Диаметр воздушного жиклера
55, 44
60, 44
60, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
12,5
12,5
10
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
-
Ход поплавка (мм)
44
44
49
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
-
Воздушная заслонка
Автоматическая
Автоматическая
Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
0,56±0,08 (при 25 С)
0,64±0,08 (при 25 С)
1,49±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
2,78±0,33
2,78±0,33
1,94±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,85±0,15
3,85±0,15
3,94
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
-
-
-
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
-
-
1150±50
Изготовитель
Mazda
Mazda
Mazda
Модель
626 2,0 Auto
626 2,0 (4WD)
626 2,0 Auto (4WD)
Год выпуска
1983-1985
1985-1987
1985-1987
Код двигателя
FE
FE
FE
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1998/4
1998/4
1998/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
-
Коробка передач
Автоматическая
Механическая
Автоматическая
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
900-950
800-850
900-950
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
-
3500±500
3500±500
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±1,0
2,0±0,5
2,0±0,5
Специальные условия
-
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46, 100
46, 100
46, 80
Диаметр главного топливного жиклера
108, 150
109, 150
108, 150
Диаметр воздушного жиклера
80, 50
80, 50
80, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
10
10
10
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
-
Ход поплавка (мм)
49
49
49
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
-
Воздушная заслонка
Механическая
Полуавтоматическая
Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
1,49±0,18
1,58±0,18
1,58±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
1,94±0,25
1,91±0,25
1,91±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,94±0,16
3,94±0,16
3,94±0,16
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
-
0,29±0,22
0,29±0,22
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
-
2200±100
2200±100
Изготовитель
Mazda
Mazda
Mazda
Модель
626 2,0 GLX & Exec.
626 2,0 GLX & Exec. Auto
626 2,0
Год выпуска
1987-1990
1987-1990
1990-1992
Код двигателя
FE SOHC 12-valve
FE SOHC 12-valve
FE SOHC 12-valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1998/4
1998/4
1998/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
-
Коробка передач
Механическая
Автоматическая
Механическая
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
800±50
900±50
800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
-
-
-
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±0,5
2,0±0,5
2,0±0,5
Специальные условия
-
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46, 110
46, 110
46, 110
Диаметр главного топливного жиклера
114, 155
114, 155
114, 155
Диаметр воздушного жиклера
50, 50
55, 50
50, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
12,5
12,5
12,5
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
-
Ход поплавка (мм)
44
44
44
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
-
Воздушная заслонка
Полуавтоматическая
Полуавтоматическая
Автоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
0,56±0,08 (при 25 С)
0,64±0,08 (при 25 С)
0,56±0,08 (при 25 С)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
2,78±0,33
2,78±0,33
2,78±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,85±0,15
3,85±0,15
3,85±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
1,91±0,23
1,91±0,23
1,91±0,23
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
-
-
-
Изготовитель
Mazda
Mazda
Модель
626 2,0 Auto
B2000 Pick-up
Год выпуска
1990-1992
1985-1992
Код двигателя
FE SOHC 12-valve
FE SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров
1998/4
1998/4
Рабочая температура масла (С)
-
-
Коробка передач
Автоматическая
-
Модель карбюратора
Nikki
Nikki
Тип карбюратора
30/34
30/34
Идентификация карбюратра
-
-
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)
900-950
800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин)
-
-
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)
2,0±0,5
2,0±0,5
Специальные условия
-
-
Камера карбюратора
1,2
1,2
Диаметр смесительных камер
23,5 29
23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода
46, 110
50, 90
Диаметр главного топливного жиклера
112, 155
109, 155
Диаметр воздушного жиклера
55, 50
50, 60
Диаметр распылителя насоса-ускорителя
-
-
Ход штока насоса-ускорителя (мм)
-
-
Высота установки поплавка 1 (мм)
12,5
11
Высота установки поплавка 2 (мм)
-
-
Ход поплавка (мм)
44
46
Размер игольчатого клапана (мм)
-
-
Воздушная заслонка
Автоматическая
Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм)
1,58±0,18
-
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)
2,78±0,33
1,68±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм)
3,85±0,15
-
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм)
-
-
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм)
1,91±0,23
-
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин)
-
2000±100
Оставьте свой отзыв!