Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Aisan 28/32. Технические характеристики

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 121,1 121 1,3 323 1100
Год выпуска 1988-1991 1988-1991 1985-1986
Код двигателя B1 SOHC B3 SOHC E1
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1138/4 1323/4 1071/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач - - -
Модель карбюратора Aisan Aisan Aisan
Тип карбюратора 28/32 28/32 28/32
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800±50 850±50 850±50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - - 2200±150
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5-2,0* 1,5-2,0* 1,5-2,0
Специальные условия * - CO (бензин без содержания тетраэтилсвинца) 0,7-1,5 * - CO (бензин без содержания тетраэтилсвинца) 0,7-1,5 -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 21, 25 22, 27 20, 25
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 42 55 44 80 50 80
Диаметр главного топливного жиклера 86, 129 91, 156 79, 113
Диаметр воздушного жиклера 65, 70 60, 70 60, 70
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 8,5±0,5 8,5±0,5 4,5±0,5
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 47±1,0 47±1,0 47±2,0
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Механическая Механическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,85-1,0 0,75-0,90 0,23-0,53 (3-я ступень)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,25-1,50 1,45-1,70 0,85-1,35
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) - - 1,80±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) - - -
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 1100-1200 1100-1200 1100-1200

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 323 1300 323 1,3 323 1,3
Год выпуска 1985-1987 1987-1989 1989-1991
Код двигателя E3 B3 SOHC B3 SOHC 16 valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1296/4 1324/4 1324/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач - - -
Модель карбюратора Aisan Aisan Aisan
Тип карбюратора 28/32 28/32 28/32
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 850±50 850±50 850-900
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2550±150 1950±300 (положение3) 1250-1750
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5-2,0 1,0-2,0 1,0-2,0
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 22, 27 22, 27 22, 27
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 50, 90 51, 80 43, 70
Диаметр главного топливного жиклера 93, 129 91, 156 97, 162
Диаметр воздушного жиклера 70, 70 70, 70 55, 70
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 4,5±0,5 6,5±0,5 8,5±0,5
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 47±0,2 47±1,0 47±1,0
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,5±0,15 (положение3) 1,65±0,10 0,5±0,05 (положение 3)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,55±0,25 1,25±1,50 1,95±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 1,80±0,25 1,80±0,25 1,95±0,25
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 1150±50 1150±50 1150±50

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 323 1500 323 1500 Auto 323 1,5
Год выпуска 1985-1987 1985-1987 1987-1991
Код двигателя E5 E5 B5 SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1490/4 1490/4 1498/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Механическая Автоматическая Механическая
Модель карбюратора Aisan Aisan Aisan
Тип карбюратора 28/32 28/32 28/32
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 850±50 950±50 850±50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2300±150 (положение 3) 2150±150 (положение3) 1700±250 (положение 3)
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 22, 27 22, 27 22, 27
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 50, 90 50, 90 51, 80
Диаметр главного топливного жиклера 93, 129 93, 129 91, 156
Диаметр воздушного жиклера 70, 70 70, 70 70, 70
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 4-5 4-5 6-7
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 47±2 47±2 47±1
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,5±0,15 (положение 3) 0,5±0,15 (положение 3) 1,65±0,10
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,55±0,25 1,55±0,25 1,375±0,125
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 1,80±0,25 1,80±0,25 1,80±0,25
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - - 1150±50

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 323 1,5 Auto 323 1,6 323 1,6 Auto
Год выпуска 1987-1991 1989-1991 1989-1991
Код двигателя B5 SOHC B6 SOHC 16-valve B6 SOHC 16-valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1498/4 1598/4 1598/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Автоматическая Механическая Автоматическая
Модель карбюратора Aisan Aisan Aisan
Тип карбюратора 28/32 28/32 28/32
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 1000±50 850-900 1000-1050
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 1400-1850 1250-1750 (положение 4) 1250-1750 (положение 4)
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,5-2,5 1,0-2,0 1,0-2,0
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 22, 27 23, 27 23, 27
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 51, 80 44, 75 44, 75
Диаметр главного топливного жиклера 91, 156 102, 168 102, 168
Диаметр воздушного жиклера 70, 70 55, 70 55, 70
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 6,5±0,5 8,5±0,5 8,5±0,5
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 47±1 47±1 47±1
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 1,65±0,10 0,5±0,005 (положение 3) 0,55±0,05 (положение 3)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,375±0,125 2,3±0,1 2,3±0,1
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 1,80±0,25 1,95±0,25 1,95±0,25
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 1150±50 1150±50 1275±25


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика