- Модель с механической воздушной заслонкой
- Модель с автоматической воздушной заслонкой
- Крепежные кронштейны тросика
- Воздушная заслонка
- Рычаг воздушной заслонки
- Крышка карбюратора (модели с механической воздушной заслонкой)
- Возвратная пружина воздушной заслонки
- Ось воздушной заслонки
- Диафрагма открытия воздушной заслонки
- Воздушная заслонка
- Ось воздушной заслонки
- Топливная трубка и соединение
- Биметаллическая спираль
- Кожух воздушной заслонки
- Соединительная тяга
- Рычаг закрытия воздушной заслонки
- Рычаг системы быстрого холостого хода
- Плунжер клапана обогатительного устройства
- Поплавок
- Крышка карбюратора (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой)
- Седло игольчатого клапана
- Игольчатый клапан
- Рычаг насоса-ускорителя
Помимо этой Главы, прочтите Главу 1 «Общее описание регулировки и диагностика неисправностей карбюратора», в которой некоторые операции описаны более детально. В этой Главе предполагается, что для проведения технического обслуживания карбюратор снимается с автомобиля. Однако многие операции можно провести не снимая карбюратор. В этом случае снимите крышку карбюратора и удалите топливо из поплавковой камеры используя чистые салфетки или мягкую ткань.
Компания Toyota рекомендует использовать набор ключей для ремонта карбюраторов при разборке и сборке карбюраторов установленных на автомобилях Toyota. Набор ключей имеет идентификационный номер SST 09860 11011.
Примечание: Для облегчения идентификации карбюраторы с переменным диаметром диффузора будут в дальнейшем именоваться как тип карбюраторов с переменным диаметром диффузора, в отличие от карбюраторов с вакуумным управляющим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры.
Разборка и проверка
- Снимите карбюратор с двигателя (смотрите соответствующую главу, в которой операция снятия карбюратора описана более детально).
- Осмотрите карбюратор на наличие повреждении или следов износа (смотрите соответствующую главу).
- Проверьте механизм воздушной заслонки на наличие следов износа и легкость хода, обработайте заедающие элементы механизма соответствующим аэрозолем. Если элементы механизма продолжают застревать - замените их.
- На карбюраторе с переменным диаметром диффузора проверьте воздушную заслонку и дозирующую иглу на легкость хода и наличие следов износа.
- Тщательно отметьте расположение всех вакуумных шлангов для их правильной установки при сборке карбюратора. Отсоедините все вакуумные шланги и проверьте их состояние.
- Снимите зажим и отсоедините соединительную тягу системы быстрого холостого хода.
- Отсоедините возвратную пружину дроссельной заслонки и заднюю пружину (если необходимо).
- Если на карбюраторе установлен поршневый насос-ускоритель - снимите соединительную тягу насоса-ускорителя, затем открутите крепежный винты рычага и снимите рычаг насоса-ускорителя.
- Открутите соединение банджо и отсоедините топливную трубку.
- Открутите крепежные винты и снимите кожух биметаллической спирали (если она установлена) с кожуха воздушной заслонки, отметив положение установочных отметок.
- Открутите три винта и снимите вентиляционный клапан поплавковой камеры (если установлен). Метод проверки клапана описан в Разделе 5 этой Главы.
- На карбюраторе с переменным диаметром диффузора открутите крепежный винт и снимите дозирующую иглу вторичной камеры.
- Открутите крепежные винты и снимите крышку карбюратора. Если крышка не снимается, постучите по ней резиновой киянкой. Не пытайтесь отжать крышку карбюратора при помощи отвертки, так как Вы можете повредить соприкасающиеся
поверхности. - Осмотрите поплавковую камеру на наличие коррозии и следов образования кальциевого налета.
- Выбейте ось поплавка и снимите поплавок, шпильку, игольчатый клапан и седло игольчатого клапана, топливный фильтр и прокладку поплавковой камеры.
Примечание: Будьте особенно аккуратны при снятии седла игольчатого клапана. Рекомендуется использовать короткую отвертку для этой цели, так как на большинстве японских карбюраторов седло легко повредить.
- Крышка карбюратора
- Уплотнительное кольцо
- Топливный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
- Втулка дозирующей иглы
- Главный топливный жиклер - вторичной камеры
- Дополнительный насос-ускоритель
- Запорный клапан
- Уплотнение
- Дозирующая игла
- Игольчатый клапан
- Поплавок
- Плунжер обогатительного устройства
- Клапан обогатительного устройства
- Заглушка главного топливного жиклера
- Главный топливный жиклер - первичной камеры
Элементы, отмеченные черным ромбиком, включены в ремонтный комплект и подлежат замене каждый раз при переборке карбюратора.