Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Toyota. Карбюратор Aisan (кроме типа «К»). Общее техническое обслуживание (1)

Элементы крышки карбюратора Aisan - модель с вакуумным управляющим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры
Элементы крышки карбюратора Aisan - модель с вакуумным управляющим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры
  1. Модель с механической воздушной заслонкой
  2. Модель с автоматической воздушной заслонкой
  1. Крепежные кронштейны тросика
  2. Воздушная заслонка
  3. Рычаг воздушной заслонки
  4. Крышка карбюратора (модели с механической воздушной заслонкой)
  5. Возвратная пружина воздушной заслонки
  6. Ось воздушной заслонки
  7. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  8. Воздушная заслонка
  9. Ось воздушной заслонки
  10. Топливная трубка и соединение
  11. Биметаллическая спираль
  12. Кожух воздушной заслонки
  13. Соединительная тяга
  14. Рычаг закрытия воздушной заслонки
  15. Рычаг системы быстрого холостого хода
  16. Плунжер клапана обогатительного устройства
  17. Поплавок
  18. Крышка карбюратора (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой)
  19. Седло игольчатого клапана
  20. Игольчатый клапан
  21. Рычаг насоса-ускорителя

Помимо этой Главы, прочтите Главу 1 «Общее описание регулировки и диагностика неисправностей карбюратора», в которой некоторые операции описаны более детально. В этой Главе предполагается, что для проведения технического обслуживания карбюратор снимается с автомобиля. Однако многие операции можно провести не снимая карбюратор. В этом случае снимите крышку карбюратора и удалите топливо из поплавковой камеры используя чистые салфетки или мягкую ткань.

Компания Toyota рекомендует использовать набор ключей для ремонта карбюраторов при разборке и сборке карбюраторов установленных на автомобилях Toyota. Набор ключей имеет идентификационный номер SST 09860 11011.

Примечание: Для облегчения идентификации карбюраторы с переменным диаметром диффузора будут в дальнейшем именоваться как тип карбюраторов с переменным диаметром диффузора, в отличие от карбюраторов с вакуумным управляющим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры.

Разборка и проверка

  1. Снимите карбюратор с двигателя (смотрите соответствующую главу, в которой операция снятия карбюратора описана более детально).
  2. Осмотрите карбюратор на наличие повреждении или следов износа (смотрите соответствующую главу).
  3. Проверьте механизм воздушной заслонки на наличие следов износа и легкость хода, обработайте заедающие элементы механизма соответствующим аэрозолем. Если элементы механизма продолжают застревать - замените их.
  4. На карбюраторе с переменным диаметром диффузора проверьте воздушную заслонку и дозирующую иглу на легкость хода и наличие следов износа.
  5. Тщательно отметьте расположение всех вакуумных шлангов для их правильной установки при сборке карбюратора. Отсоедините все вакуумные шланги и проверьте их состояние.
  6. Снимите зажим и отсоедините соединительную тягу системы быстрого холостого хода.
  7. Отсоедините возвратную пружину дроссельной заслонки и заднюю пружину (если необходимо).
  8. Если на карбюраторе установлен поршневый насос-ускоритель - снимите соединительную тягу насоса-ускорителя, затем открутите крепежный винты рычага и снимите рычаг насоса-ускорителя.
  9. Открутите соединение банджо и отсоедините топливную трубку.
  10. Открутите крепежные винты и снимите кожух биметаллической спирали (если она установлена) с кожуха воздушной заслонки, отметив положение установочных отметок.
  11. Открутите три винта и снимите вентиляционный клапан поплавковой камеры (если установлен). Метод проверки клапана описан в Разделе 5 этой Главы.
  12. На карбюраторе с переменным диаметром диффузора открутите крепежный винт и снимите дозирующую иглу вторичной камеры.
  13. Открутите крепежные винты и снимите крышку карбюратора. Если крышка не снимается, постучите по ней резиновой киянкой. Не пытайтесь отжать крышку карбюратора при помощи отвертки, так как Вы можете повредить соприкасающиеся
    поверхности.
  14. Осмотрите поплавковую камеру на наличие коррозии и следов образования кальциевого налета.
  15. Выбейте ось поплавка и снимите поплавок, шпильку, игольчатый клапан и седло игольчатого клапана, топливный фильтр и прокладку поплавковой камеры.
    Примечание: Будьте особенно аккуратны при снятии седла игольчатого клапана. Рекомендуется использовать короткую отвертку для этой цели, так как на большинстве японских карбюраторов седло легко повредить.
Элементы крышки карбюратора Aisan - модели с переменным диаметром диффузора
Элементы крышки карбюратора Aisan - модели с переменным диаметром диффузора
  1. Крышка карбюратора
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Топливный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  4. Втулка дозирующей иглы
  5. Главный топливный жиклер - вторичной камеры
  6. Дополнительный насос-ускоритель
  7. Запорный клапан
  8. Уплотнение
  9. Дозирующая игла
  10. Игольчатый клапан
  11. Поплавок
  12. Плунжер обогатительного устройства
  13. Клапан обогатительного устройства
  14. Заглушка главного топливного жиклера
  15. Главный топливный жиклер - первичной камеры

Элементы, отмеченные черным ромбиком, включены в ремонтный комплект и подлежат замене каждый раз при переборке карбюратора.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика