Система регулировки температуры забираемого воздуха
Операции проверки системы регулировки температуры забираемого воздуха описаны в соответствующей главе.
Клапан прекращения подачи топлива
Операции проверки клапана прекращения подачи топлива описаны в соответствующей главе.
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе и подсоедините к этому шлангу вакуумный насос.
- Измерьте температуру возле температурного компенсатора, при температуре ниже 55°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 65°С компенсатор должен быть открыт.
- Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 55°С. При помощи вакуумного насоса откачайте воздух чтобы получить разрежение в 500 мм ртутного столба. Такое давление должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Если нет, значит, клапан температурного компенсатора частично или полностью открыт, и его необходимо заменить.
Проверка клапана температурного компенсатора с помощью фена для сушки волос и термометра
- Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 65°С, при помощи вакуумного насоса откачивайте воздух - давление не должно опускаться. Если разрежение образуется, значит, клапан температурного компенсатора открыт не полностью и его необходимо заменить.
Система регулировки топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала
- Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного клапана на впускном коллекторе и подсоедините вакуумный насос к патрубку вакуумного клапана.
- Когда двигатель работает в режиме холостого хода, откачайте воздух, чтобы получить разрежение примерно в 600 мм ртутного столба.
- Медленно уберите разрежение, когда разрежение уменьшится примерно до 560 мм ртутного столба, клапан должен начать издавать шипящий звук, что свидетельствует о его правильной работе.
- Отрегулируйте разрежение, при котором клапан открывается, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Вращение винта по часовой стрелке увеличивает разрежение, необходимое для открытия клапана и наоборот.