Регулировка воздушной заслонки – общее описание
- Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
- Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединеными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
- Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.
Регулировка быстрого холостого хода
Примечание: для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя .Метод регулировки быстрого холостого хода без снятия карбюратора описан в соответствующей главе.
Механическая воздушная заслонка - карбюраторы DCX328
17 Регулировка системы быстрого холостого хода - механическая воздушная заслонка
- Рычаг воздушной заслонки
- Соединительная тяга воздушной заслонки
- Соединительный рычаг воздушной заслонки
- Рычаг дроссельной заслонки
- Регулировочный рычаг
- Дроссельная заслонка - первичной камеры
- Корпус дросселей
G1 - Зазор при открытии дроссельной заслонки в режиме быстрого холостого хода
А - Воздушная заслонка полностью закрыта
В - Вторичная камера
С - Первичная камера
- Переверните карбюратор, при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку. Рычаг системы быстрого холостого хода надавит на рычаг дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку на небольшой угол.
- При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой главы.
- Отрегулируйте величину зазора, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении.
Полуавтоматическая воздушная заслонка - DCZ328
Регулировка системы быстрого холостого хода - автоматическая воздушная заслонка
А - Освободите дроссельную заслонку, надавив в этом месте
- Рычаг дроссельной заслонки
- Рычаг системы быстрого холостого хода
- Регулировочный винт
- Переверните карбюратор, затем частично откройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку на небольшой угол и дроссельная заслонка останется в положении быстрого холостого хода.
- При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
- Отрегулируйте величину открытия дроссельной заслонки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
- Освободите дроссельную заслонку (смотрите рисунок) по завершении регулировки.
Регулировка открытия воздушной заслонки - если необходимо
Регулировка открытия воздушной заслонки - механическая воздушная заслонка
- Диафрагма открытия воздушной заслонки
- Поршень
- Соединительная тяга
- Опорный рычаг
- Воздушная заслонка
R - Зазор при открытии воздушной заслонки
А - К впускному коллектору
Регулировка открытия воздушной заслонки – автоматическая воздушная заслонка
R - Зазор при открытии воздушной заслонки
- Воздушная заслонка
- Рычаг воздушной заслонки
- Соединительная тяга
- Отверстие
- К впускному коллектору
- Диафрагма
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к диафрагме открытия воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
- При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R” (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
- Отрегулируйте величину зазора согнув тягу (механическая воздушная заслонка) или собачку (полуавтоматическая воздушная заслонка) на конце рычага.