Демпфер дроссельной заслонки
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
- Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет скорости, указанной в начале этой главы (значения между 2500 и 2800 об/мин), амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
- Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт (смотрите рисунок).
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
- Демпфер дроссельной заслонки
- Регулировочный винт
- Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, приведенными выше. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть с 2000 до 1000 об/мин.
Регулировка воздушной заслонки
- Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
- Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
- Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в главе "Диагностика неисправностей".
Регулировка быстрого холостого хода (при работающем двигателе)
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
- Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Регулировка скорости холостого хода
- Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения, подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на кожухе дросселя
- Корпус дросселей
- Крышка биметаллической пружины
- Метки на кожухе дросселя
Регулировка быстрого холостого хода (со снятым карбюратором)
- Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
- Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
Регулировочный зазор быстрого холостого хода - карбюратор снят
А - зазор
- Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя и завинтите винты.
Регулировка открытия воздушной заслонки
- Пока двигатель холодный, слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух, чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
- Используя электроотвертку, измерьте зазор R между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
Примечание: Если температура воздуха ниже 5° С — используйте зазор первой ступени; свыше 16,5° С — используйте зазор второй ступени.
Регулировка открытия воздушной заслонки
- Регулировочный язычок открытия воздушной заслонки
- Вакуумный насос
- Вакуумный блок открытия заслонки
- Диафрагма открытия заслонки
- Воздушная заслонка
- Зазор R
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.