Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 28/32 21L282 и 30/34 21L304. Регулировка карбюратора (2)

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
  2. Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет скорости, указанной в начале этой главы (значения между 2500 и 2800 об/мин), амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
  3. Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт (смотрите рисунок).
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Регулировочный винт
  1. Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, приведенными выше. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть с 2000 до 1000 об/мин.

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в главе "Диагностика неисправностей".

Регулировка быстрого холостого хода (при работающем двигателе)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
  2. Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).
Регулировка скорости холостого хода
Регулировка скорости холостого хода
  1. Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  2. При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения, подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
  3. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  4. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на кожухе дросселя
Метки на кожухе дросселя
  1. Корпус дросселей
  2. Крышка биметаллической пружины
  3. Метки на кожухе дросселя

Регулировка быстрого холостого хода (со снятым карбюратором)

  1. Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
  2. Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
  3. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
Регулировочный зазор быстрого холостого хода - карбюратор снят
Регулировочный зазор быстрого холостого хода - карбюратор снят
А - зазор
  1. Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
  2. Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
  3. Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя и завинтите винты.

Регулировка открытия воздушной заслонки

  1. Пока двигатель холодный, слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  3. Откачивайте воздух, чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  4. Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
  5. Используя электроотвертку, измерьте зазор R между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
    Примечание: Если температура воздуха ниже 5° С — используйте зазор первой ступени; свыше 16,5° С — используйте зазор второй ступени.
Регулировка открытия воздушной заслонки
Регулировка открытия воздушной заслонки
  1. Регулировочный язычок открытия воздушной заслонки
  2. Вакуумный насос
  3. Вакуумный блок открытия заслонки
  4. Диафрагма открытия заслонки
  5. Воздушная заслонка
  6. Зазор R
  1. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика