4. Регулировка карбюратора в процессе обслуживания
Условия проведения регулировки
Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в начале руководства в главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".
- В моделях автомобилей оснащенных системой поддержания постоянной скорости холостого хода необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед началом проведения регулировки скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В моделях автомобилей, оснащенных так же гидроусилителем руля, необходимо чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении и колеса направлены строго вперед. В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
- Отсоедините вакуумный шланг от температурного компенсатора системы холостого хода и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой
- Заглушка
- К компенсатору системы холостого хода
- К распределителю
Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)
Примечание. Для проведения регулировки винта топливной смеси понадобится специальный инструмент (номер этого инструмента KV10108300).
- Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
- При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя до необходимого значения (смотрите раздел технических характеристик в начале этой главы).
Винты регулировки скорости холостого хода
- Винт регулировки скорости холостого хода
- Винт регулировки количества смеси холостого хода
- Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в Разделе технических характеристик, при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".
- Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
- При проведении регулировки очищайте впускной коллектор, каждые 30 секунд повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/ мин на 30 секунд.
- Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
- После завершения регулировки подсоедините вакуумный шланг к температурному компенсатору.
Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка
- Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно видеть через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, значит необходима регулировка.
- Снимите крышку карбюратора руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующем Разделе. Переверните крышку карбюратора так чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
- Измерьте расстояние "Н1" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки), как показано на рисунке (проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой как указано в Разделе технических характеристик в начале этой главы).
Высота установки поплавка "Н1"
- Игольчатый клапан
- Седло поплавка
- Направление в котором сгибается седло поплавка
- Седло поплавка
- Хорошо
- Плохо
- Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув ограничительное крепление поплавка.
- Переверните крышку, и пусть поплавок падает до тех пор, пока ограничительное крепление поплавка не будет мешать его дальнейшему движению.
- Измерьте расстояние "Н2" (ход поплавка) между крышкой карбюратора и основанием поплавка (смотрите рисунок).
Проверка хода "Н2" поплавка
- Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительное крепление поплавка.
- По завершении работ, установите крышку карбюратора на свое место.