Регулировка быстрого холостого хода
При работающем двигателе
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.
- Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
Карбюратор снят
Регулировка быстрого холостого хода
А - Зазор |
- Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться останется маленький зазор.
- Переверните карбюратор и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
Регулировка открытия воздушной заслонки
Примечание. В более поздних моделях установлена заслонка с двухступенчатым режимом открытия. Зазоры для двухступенчатого режима приведены в технических требованиях в скобках в начале этой главы.
Регулировка открытия воздушной заслонки
А - одноступенчатый режим открытия заслонки или первая ступень двухступенчатого режима открытия
В - Вторая ступень двухступенчатого режима открытия заслонки R1 - Зазор первой ступени R2 - Зазор второй ступени
|
- Пока двигатель холодный, слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух, чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия
- Слегка нажмите шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - от вакуумного блока.
Для всех типов
- Используя электроотвертку, измерьте зазор R1 между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.
Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба и слегка нажмите на шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - по направлению к вакуумному блоку.
- Используя электроотвертку, измерьте зазор (R2) (вторая ступень режима открытия заслонки) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
|
- Полностью закройте воздушную заслонку, при помощи рычага дросселя полностью откройте дроссельную заслонку.
- Используя электроотвертку, измерьте зазор С (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув в нужном направлении рычажок механизма открытия воздушной заслонки.