Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 30/34 21Е304. Регулировка карбюратора (2)

Регулировка быстрого холостого хода

При работающем двигателе

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  4. При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.

Карбюратор снят

Регулировка быстрого холостого хода
Регулировка быстрого холостого хода

  1. Винт регулировки быстрого холостого хода
  2. Кулачок
  3. 2-ая ступень

А - Зазор

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться останется маленький зазор.
  2. Переверните карбюратор и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
  3. Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.

Регулировка открытия воздушной заслонки

Примечание. В более поздних моделях установлена заслонка с двухступенчатым режимом открытия. Зазоры для двухступенчатого режима приведены в технических требованиях в скобках в начале этой главы.

Регулировка открытия воздушной заслонки
Регулировка открытия воздушной заслонки

А - одноступенчатый режим открытия заслонки или первая ступень двухступенчатого режима открытия
В - Вторая ступень двухступенчатого режима открытия заслонки
R1 - Зазор первой ступени
R2 - Зазор второй ступени

  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  2. Воздушная заслонка
  3. Вакуумный насос
  4. Откачайте воздух, чтобы получить давление в 53,3 кПа (400 мм ртутного столба)
  5. Согните язычок чтобы отрегулировать
  6. Шток поршня
  7. Слегка касается
  8. Слегка надавите
  9. Откачайте воздух, чтобы получить давление в 53,3 кПа (400 мм ртутного столба)
  10. Слегка касается
  11. Согните язычок, чтобы отрегулировать
  12. Слегка надавите
  1. Пока двигатель холодный, слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  3. Откачивайте воздух, чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  4. Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.

Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия

  1. Слегка нажмите шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - от вакуумного блока.

Для всех типов

  1. Используя электроотвертку, измерьте зазор R1 между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
  2. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.

Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия

  1. Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба и слегка нажмите на шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - по направлению к вакуумному блоку.
  2. Используя электроотвертку, измерьте зазор (R2) (вторая ступень режима открытия заслонки) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
  3. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.

Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Воздушная заслонка
  2. Соединительный шток
  3. Рычажок механизма открытия воздушной заслонки
  4. Дроссельная заслонка первичной камеры
  5. Зазор "С"
  1. Полностью закройте воздушную заслонку, при помощи рычага дросселя полностью откройте дроссельную заслонку.
  2. Используя электроотвертку, измерьте зазор С (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
  3. При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув в нужном направлении рычажок механизма открытия воздушной заслонки.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика