Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 26/30 DCZ306 & 28/32 DCZ328. Проверка элементов карбюратора

5. Проверка элементов карбюратора

Система подачи горячего воздуха

Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки запорного клапана описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Термопереключатель обогревателя впускного коллектора

  1. Методы общей проверки термопереключателя и впускного коллектора описаны в Главе "Диагностика неисправностей".
  2. При температуре ниже 50°С, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора (переключатель открыт), ниже этой температуры показания вольтметра должны составлять ноль вольт (переключатель закрыт).
  3. Если указанные выше требования не соблюдаются, замените переключатель.

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Снимите воздушный фильтр и отложите его.
  2. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг, ведущий к температурному компенсатору, подсоедините к этому шлангу насос.
  3. Измерьте температуру компенсатора, если температура ниже 55°С, то компенсатор должен быть закрыт; если температура свыше В5°С, компенсатор должен быть открыт. Для проведения проверки температурного компенсатора Вы можете использовать фен для сушки волос и термометр.
  4. Охладите компенсатор до температуры ниже 55°С. При помощи насоса, откачайте воздух, чтобы давление было равно 500 миллиметрам ртутного столба. Давление должно сохраняться на этом уровне не менее 10 секунд. Если это не так, это означает, что клапан компенсатора частично или полностью открыт и, следовательно, подлежит замене.
  5. Нагрейте компенсатор до температуры свыше 65°С. Насосом откачивайте воздух, при этом давление не должно уменьшаться. Если давление уменьшилось, значит, клапан компенсатора открыт не полностью и подлежит замене.

Нагреватель биметаллической пружины воздушной заслонки - подача напряжения

Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки
Цепь нагревателя биметаллической пружины воздушной заслонки

  1. Генератор, контакт L
  2. Реле воздушной заслонки
  3. Крышка биметаплической пружины
  4. Керамический нагреватель
  5. Биметаллическая пружина
  6. Воздушная заслонка
  1. Более полные инструкции по проверке системы подачи напряжения на полуавтоматическаяическую заслонку даны в Главе "Диагностика неисправностей".
  2. Подсоедините вольтметр между контактом на кожухе заслонки и заземлением.
  3. Заведите двигатель, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так - проверьте реле заслонки, напряжение на выходе генератора (клемма L) и все провода, ведущие к реле, заслонке и генератору.
  4. Отсоедините разъем жгута проводов заслонки и подсоедините омметр между кожухом заслонки и контактом разъема, через который подается напряжение на заслонку. Сопротивление должно равняться бесконечности, если это не так, проверьте проводку, клеммы и подогреватель заслонки на наличие плохого контакта.

Система стабилизации частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе

  1. Система стабилизации, установленная на некоторых моделях Мicrа, увеличивает скорость холостого хода на величину от 50 до 250 об/мин при включении одного или нескольких указанных ниже элементов электрооборудования:
    1. Фары головного света или подфарники
    2. Вентилятор печки
    3. Вентилятор охлаждения радиатора
    4. Обогреватель заднего стекла
  2. Электронный блок управления системы стабилизации холостого хода установлен под передним пассажирским сидением.
  3. Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Проверьте и при необходимости отрегулируйте скорость холостого хода и уровень содержания СО (все электроприборы выключены).
  4. Включите все указанные выше элементы электрооборудования, а затем выключите их по очереди. Охлаждающий вентилятор радиатора включится, как только двигатель разогреется. Убедитесь, что при проверке включен только один радиатор, а остальные потребители электроэнергии выключены. По мере того как Вы включаете по очереди остальные из вышеперечисленных электроприборов, скорость холостого хода должна увеличится до 250 об/мин, по мере того как Вы выключаете эти приборы, скорость холостого хода должна вернуться к нормальной величине.
  5. Если хотя бы один из перечисленных элементов электрооборудования не приводит в действие стабилизатор холостого хода, проведите следующую проверку.
  6. Подсоедините вольтметр между, расположенной на электронном блоке управления, необходимой клеммой контакта (смотрите рис) и заземлением. Проверьте, происходит ли в цепи изменение напряжения, когда включается проверяемый элемент электрооборудования. Если напряжение в цепи не изменяется, проверьте электропроводку, ведущую к проверяемому элементу.
  7. Подсоедините вольтметр между контактами 10 на электронном блоке управления и заземлением. Вольтметр должен показывать ноль вольт, когда электрооборудование выключено, и напряжение аккумулятора, когда электрооборудование включено.
  8. Подсоедините вольтметр между контактом 6 на электронном блоке управления и заземлением. Медленно увеличьте скорость вращения двигателя более чем на 3300 об/мин, а затем оставьте двигатель работать на холостом ходу. Проконтролируйте показания вольтметра.
Схема электрической цепи системы стабилизации скорости холостого хода
Схема электрической цепи системы стабилизации скорости холостого хода

  1. Электронный блок управления системой стабилизации скорости холостого хода
  2. К выключателю освещения
  3. К мотору вентилятора охлаждения радиатора
  4. К мотору нагнетательного вентилятора системы обогрева
  5. К реле обогревателя заднего стекла
  6. Заземление на корпус
  7. Генератор
  8. Реле воздушной заслонки
  9. Электромагнитный клапан системы стабилизации скорости холостого хода
  10. Электромагнитный клапан запирающей системы
  11. Нагреватель биметаллической пружины воздушной заслонки
  12. Вверх
  13. Предохранитель выключателя зажигания
  14. Блок плавких предохранителей
  15. Цвета проводов: В - черный, G - зеленый, L - голубой, OR - оранжевый, R - красный, W - белый, Y-желтый

Е – Европа
EGA - европейская автоматическая и механическая модель коробки передач
EGM - европейская механическая и автоматическая модель коробки передач

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!