Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Aisan 28/32. Проверка элементов карбюратора (3)

Выключатель, блокирующий включений стартера при включенной передаче или предохранительный выключатель

  1. Отсоедините разъем подключения выключателя и подсоедините омметр между клеммами разъема подключения,
    ведущего к выключателю.
Проверка выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче переднего или заднего хода, при помощи омметра
Проверка выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче переднего или заднего хода, при помощи омметра

  1. Защитный колпачок для винта регулировки количества смеси холостого хода
  2. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе
  1. При включенной нейтральной передаче (или парковочной передаче), выключатель должен замыкать цепь, однако, при включенной передаче переднего или заднего хода, выключатель должен размыкать цепь.
  2. Замените выключатель, если необходимо, и подсоедините обратно разъем подключения.

Выключатель на педали сцепления

  1. Отсоедините разъем подключения выключателя на педали сцепления и подсоедините омметр между клеммами разъема подключения, ведущего к выключателю.
Проверка выключателя на педали сцепления при помощи омметра
Проверка выключателя на педали сцепления при помощи омметра

  1. Защитный колпачок для винта регулировки количества смеси холостого хода
  2. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе
  1. Когда педаль сцепления выжата, выключатель должен замыкать цепь. Когда педаль сцепления отпущена, выключатель должен размыкать цепь.
  2. Замените выключатель, если необходимо, и подсоедините обратно разъем подключения.

Выключатель системы холостого хода

  1. Примечание Регулировку выключателя системы холостого хода необходимо проводить только тогда, когда известно, что он отрегулирован неправильно, или проводить после установки нового выключателя.
  2. Подсоедините вольтметр между клеммой заземления на разъеме подключения клапана и "массой".
  3. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение, регистрируемое вольтметром, должно равняться номинальному напряжению аккумулятора.
  4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала выше 1200 об/мин, регистрируемое напряжение должно быть меньше 1,5 Вольта.
  5. Отрегулируйте выключатель, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
Проверка напряжения питания выключателя системы холостого хода - модель Mazda 121 Выключатель системы холостого хода и регулировочный винт
Проверка напряжения питания выключателя системы холостого хода - модель Mazda 121 Выключатель системы холостого хода и регулировочный винт

  1. Выключатель системы холостого хода
  2. Регулировочный винт

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе и подсоедините к этому шлангу вакуумный насос.
  3. Измерьте температуру возле температурного компенсатора, при температуре ниже 50°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 67°С, компенсатор должен быть открыт.
  4. Подождите, пока температура компенсатора опустится ниже 50°С. При помощи вакуумного насоса откачайте воздух чтобы получить разрежение в 500 мм ртутного столба – такое разрежение должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Если нет, значит клапан температурного компенсатора частично или полностью открыт и его необходимо заменить.
  5. Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 67°С, при помощи вакуумного насоса откачивайте воздух - давление не должно опускаться. Если разрежение образуется, значит, клапан температурного компенсатор открыт не полностью, и его необходимо заменить.

Система стабилизации холостого хода (модели Mazda 121)

  1. Примечание: Если система стабилизации холостого хода установлена на моделях Mazda 323 с гидросусипением рулевого управления, диафрагму системы стабилизации и электромагнитный клапан можно проверить так же, как на моделях Mazda 121. Описание методов проверки для моделей Mazda 121 приводится ниже.
  2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода и количество смеси холостого хода было правильно отрегулировано перед проверкой системы стабилизации холостого хода.
  3. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, активизируйте систему стабилизации, включив фары головного света, печку и обогреватель заднего стекла. Частота вращения коленчатого вала должна немного увеличиться.
  4. Если частота вращения коленчатого вала уменьшится - значит, система стабилизации холостого хода неисправна - проведите следующие проверки и регулировки.
  5. Проверьте чтобы все элементы электрооборудования, указанные выше, были выключены.
Схема системы стабилизации холостого хода - модели Mazda 121
Схема системы стабилизации холостого хода - модели Mazda 121

  1. Замок зажигания
  2. Аккумулятор
  3. Выключатель фар головного света
  4. Выключатель вентилятора охлаждения радиатора
  5. Выключатель вентилятора отопителя
  6. Электронный блок управления работой двигателя
  7. Выключатель обогревателя заднего стекла
  8. Диафрагма системы стабилизации холостого хода
  9. Электромагнитный клапан (в положении, при котором разрежение поступает на диафрагму)

Регулировка

  1. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Электрооборудование выключено.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы системы стабилизации и подсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора к патрубку "А" на диафрагме (смотрите рисунок).
  3. Отметьте частоту вращения коленчатого вала, которая должна составлять 1000 ± 25 об/мин.
  4. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
Регулировка диафрагмы системы стабилизации холостого хода
Регулировка диафрагмы системы стабилизации холостого хода

  1. Патрубок для подсоединения вакуумного шланга от электромагнитного клапана
  2. Патрубок для подсоединения вакуумного шланга от диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки (если она установлена)
  1. Регулировочный винт

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!