Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Aisan 28/32. Проверка элементов карбюратора (4)

Диафрагма системы стабилизации холостого хода

  1. Примечание: Некоторые системы используют две диафрагмы для стабилизации холостого хода при увеличении нагрузки и при снижении частоты вращения коленчатого вала. Диафрагма, используемая при снижении частоты вращения коленчатого вала, входит в систему позиционирования дроссельнои заслонки.
  2. Отсоедините вакумные шланги от диафрагмы и заткните шланг идущий к диафрагме позиционирования дроссельной заслонки (если она установлена).
  3. Подсоедините вакуумный насос к патрубку на диафрагме и откачайте воздух чтобы получить разрежение в 300 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
Проверка диафрагмы системы стабилизации холостого хода при помощи вакуумного насоса
Проверка диафрагмы системы стабилизации холостого хода при помощи вакуумного насоса

  1. Заглушка

Электромагнитный клапан системы стабилизации холостого хода

  1. Подсоедините вольтметр между проводом электромагнитного клапана, идущего к электронному блоку управления, и "массой".
  2. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, вольтметр должен показывать номинальное напряжение аккумулятора.
  3. Активируйте систему стабилизации, включив фары головного света, вентилятор отопителя и обогреватель заднего стекла; показания вольтметра должны упасть до нуля (или меньше 1,5 Вольт).
  4. Отсоедините разъем подключения электромагнитного клапана и оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  5. Снимите вакуумный шланг, соединяющий электромагнитный клапан и диафрагму, с патрубка электромагнитного клапана; в этом патрубке не должно быть разрежения.
  6. Отсоедините разъем подключения и временно соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод питания электромагнитного клапана.
  7. Соедините накидным проводом отрицательную клемму аккумулятора и провод заземления электромагнитного клапана, в вакуумном патрубке не должно образовываться разрежение.
  8. Если электромагнитный клапан не функционирует так как требуется, проверьте соединительные провода электромагнитного клапана и электронного блока управления и, если они в порядке, проверьте электронный блок управления.
  9. Подсоедините вакуумный шланг и разъем подключения электромагнитного клапана по завершении проверки.
Проверка наличия потенциала на клемме заземления электромагнитного клапана системы стабилизации холостого хода Проверка наличия разрежения на электромагнитном клапане системы стабилизации холостого хода
Проверка наличия потенциала на клемме заземления электромагнитного клапана системы стабилизации холостого хода Проверка наличия разрежения на электромагнитном клапане системы стабилизации холостого хода

  1. А Шланг от впускного коллектора
  2. Шланг к диафрагме системы стабилизации холостого хода
  3. Фильтр
  1. Подайте напряжение в 12 Вольт

Демпфер дроссельной заслонки (некоторые модели Mazda 323)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки скорости холостого хода и количества смеси холостого хода.
  2. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода затем, откройте дроссель и поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.
  3. Полностью закройте дроссельную заслонку; шток демпфера должен коснуться рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 1800 - 2200 об/мин.
  4. Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки, чтобы шток демпфера касался рычага дроссельной заслонки при указанной частоте вращения коленчатого вала.
Схема системы позиционирования дроссельной заслонки
Схема системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Соединения на электронном блоке управления работой двигателя
  2. Электромагнитный клапан (системы позиционирования дроссельной заслонки) при подаче напряжения клапан прекращает поступление разряжения)
  3. Карбюратор
  4. Диафрагма системы позиционирования дроссельной заслонки
  5. Дроссельная заслонка первичной камеры
  6. Впускной коллектор
  7. Электронный блок управления работой двигателя
  8. Катушка зажигания
  9. Ниже 1500 об/мин
  10. Замок зажигания
  11. Аккумулятор 12 Вольт

Механизм позиционирования дроссельной заслонки

  1. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем медленно откройте дроссели и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше примерно 1500 об/ мин, шток диафрагмы системы позиционирования должен быть втянут диафрагмой. На других системах, система позиционирования будет отключена, когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше 2100 об/мин.
  2. Медленно закройте дроссельную заслонку; когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 1500 об/ мин, шток системы позиционирования должен быть отпущен, чтобы дроссельная заслонка закрылась.
  3. На других системах, когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 2100 об/мин, шток должен быть затянут диафрагмой для открытия дроссельной заслонки. Когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже примерно 1500 об/мин, шток системы позиционирования должен быть отпущен, чтобы дроссельная заслонка закрылась.
Проверка работы диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки
Проверка работы диафрагмы системы позиционирования дроссельной заслонки

  1. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя поднимается выше примерно 1500 об/мин, шток должен быть затянут диафрагмой


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика