Демпфер дроссельной заслонки
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода отрегулированы правильно, только после этого приступайте к регулировке демпфера дроссельной заслонки.
- Пусть двигатель работает на холостом ходу. Медленно приоткрывайте заслонку, пока скорость двигателя не достигнет значения между 1800 и 2200 об/ мин; амортизатор демпфера должен лишь прикоснуться к ограничителю.
- Отрегулируйте демпфер, как требуется, используя регулировочный винт (смотрите рисунок).
- Проверьте регулировку, пользуясь инструкциями, данными в параграфе 19. Теперь отпустите рычаг дросселя, скорость вращения двигателя должна медленно, в течение 3 секунд, упасть до 1000 об/мин.
Демпфер дроссельной заслонки и регулировочный винт (1) |
Регулировка воздушной заслонки – общие данные
- Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
- Снимите воздушный фильтр и положите его подальше от карбюратора. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните патрубки заглушками.
- Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в Главе "Диагностика неисправностей".
Регулировка быстрого холостого хода
При работающем двигателе
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите.
- Вывинтите три винта, снимите крышку с биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку, и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок). Убедитесь, что заслонка дросселя полностью открыта.
Регулировка режима быстрого холостого хода - при работающем двигателе
|
- Заведите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до требуемого значения подкрутив регулировочный винт в нужном направлении.
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.
Метки на корпусе дросселя
|
Со снятым карбюратором
- Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
- Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
- Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожухе дросселя (смотрите рисунок) и завинтите винты.