Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Принципы работы (1)

1. Принципы работы

Приведенное ниже техническое описание карбюратора Hitachi 32/34 DCR342 необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюратора, приведенным в Главе 1.

Конструкция

Карбюратор Hitachi DCR342, устанавливаемый на автомобили Nissan, является двухкамерным вертикальным карбюраторам с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. Привод воздушной заслонки автоматический.

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, кожух карбюратора и кожух дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между кожухом карбюратора и кожухом дросселей, служит для защиты кожуха карбюратора от чрезмерного нагрева.

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

В воздушном фильтре установлена заслонка, которая открывается или закрывается в зависимости от температуры воздуха в отсеке двигателя. Разреженный воздух из впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумный механизм, который контролирует положение заслонки в канале забора воздуха воздушного фильтра. Еще один шланг соединяет первый шланг (через тройниковое соединение) с температурным датчиком, расположенным в кожухе воздушного фильтра. Температурным датчиком служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумного механизма.

Когда температура в двигательном отсеке опускается ниже 38°С, биметаллический клапан закрыт, а разреженный воздух воздействует на вакуумный механизм, который полностью открывает заслонку. Таким образом, горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 38°С, биметаллический клапан начинает открываться, уменьшая разрежение, воздействующее на вакуумный механизм, который, в свою очередь, начинает закрывать заслонку.

Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 55°С, биметаллический клапан полностью открывается, заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Система подачи горячего воздуха
Система подачи горячего воздуха

  1. Вакуумный механизм
  2. Вакуумный шланг
  3. Регулировочная скоба
  4. Биметаллический клапан
  5. Температурный датчик
  6. К впускному коллектору
  7. Температурный датчик
  8. Воздушный клапан
  9. К карбюратору
  10. Нагретый воздух
  11. Холодный воздух


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика