Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi. Карбюраторы Aisan 26/30 & 28/32. Проверка элементов карбюратора

5. Проверка элементов карбюратора

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки запорного клапана описаны в соответствующей главе.

Обогреватель впускного коллектора

  1. Когда двигатель холодный, подсоедините вольтметр между проводом питания на обогревателе и «массой». Если вольтметр не регистрирует напряжения аккумулятора, проверьте подачу питания.
  2. Подсоедините вольтметр между проводом заземления обогревателя и «массой» автомобиля; регистрируемое вольтметром напряжение должно быть очень низким (0,25 Вольт или меньше). Если напряжение выше, проверьте надежность заземления обогревателя.
  3. Отсоедините провода подключения обогревателя и подсоедините между ними омметр. Замените обогреватель, если проводимость отсутствует (сопротивление должно быть меньше 1 Ом при 20°С).
  4. Проверьте работу обогревателя, отсоединив разъем подключения обогревателя. Соедините накидным проводом положительную клемму аккумулятора и провод питания обогревателя и вторым накидным проводом отрицательную клемму (-) аккумулятора и провод заземления обогревателя (если есть).
  5. Проверьте, чтобы при подаче напряжения обогреватель нагревался.
Проверка обогревателя впускного коллектора на проводимость Проверка обогревателя впускного коллектора подачей питания напрямую
Проверка обогревателя впускного коллектора на проводимость Проверка обогревателя впускного коллектора подачей питания напрямую

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Отсоедините вакуумный шланг, идущий к температурному компенсатору, от патрубка на карбюраторе и подсоедините к этому шлангу вакуумный насос.
  2. Измерьте температуру возле температурного компенсатора: при температуре ниже 50°С компенсатор должен быть закрыт. При температуре выше 60°С, компенсатор должен быть открыт.
  3. Подождите пока температура компенсатора опустится ниже 50°С. При помощи вакуумного насоса откачайте воздух, чтобы образовалось разрежение в 500 мм ртутного столба, такое давление должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Если нет - значит клапан температурного компенсатора частично или полностью открыт и его необходимо заменить.
  4. Нагрейте температурный компенсатор до температуры выше 60°С, при помощи вакуумного насоса откачивайте воздух - давление не должно опускаться. Если разрежение образуется, значит клапан температурного компенсатор открыт не полностью и его необходимо заменить.

Демпфер дроссельной заслонки (проверка работы)

  1. Надавите на шток демпфера дроссельной заслонки и полностью вдавите его в демпфер - должно чувствоваться сильное сопротивление.
  2. Отпустите шток - он должен быстро вернуться в первоначальное положение.
  3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки скорости холостого хода и состава топливной смеси.
  4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода, затем откроите дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин.
  5. Медленно закройте дроссельную заслонку, шток демпфера не должен коснуться рычага «А» (смотрите рисунок), пока скорость не опустится до значения указанного в разделе технических характеристик.
  6. Отрегулируйте соединительный механизм демпфера дроссельной заслонки, вращая регулировочный винт.
  7. Полностью отпустите рычаг дроссельной заслонки и частота вращения коленчатого вала должна медленно опуститься до нормальной частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе в течение примерно 3 секунд.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки - без вакуумного насоса
Регулировка демпфера дроссельной заслонки - без вакуумного насоса

  1. Рычаг "А"
  2. Демпфер
  3. Регулировочный винт
  4. Рычаг "В"

Демпфер дроссельной заслонки (вакуумный тест)

  1. Подсоедините вакуумный насос к демпферу и откачайте воздух чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  2. Уберите насос и шток, демпфер должен быстро вернуться в исходное положение.
Проверка демпфера дроссельной заслонки при помощи вакуумного насоса
Проверка демпфера дроссельной заслонки при помощи вакуумного насоса

Сервоклапан

  1. Подсоедините вакуумный насос к синему патрубку сервоклапана и откачайте воздух чтобы получить разрежение в 560 мм ртутного столба, разрежение должно сохраняться и воздух должен проходить через клапан.
  2. При помощи насоса создайте разрежение в 600 мм ртутного столба, разрежение должно сохраняться, однако, клапан не должен пропускать воздух.

Клапан задержки с контрольным клапаном

  1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана задержки, запомнив, как были они были установлены.
  2. Закройте патрубок на стороне «А» и подсоедините вакуумный насос к патрубку на стороне «В» (черного цвета) (смотрите рисунок).
  3. При помощи насоса создайте разрежение в 500 мм ртутного столба, затем откройте патрубок на стороне «А», разрежение должно медленно уменьшаться.
  4. Подсоедините вакуумный насос к патрубку на стороне «А» и закройте патрубок на стороне «В».
  5. При помощи насоса создайте разрежение в 500 мм ртутного столба, затем откройте патрубок на стороне «В», разрежение должно немедленно исчезнуть. Если нет, замените клапан задержки.
  6. К патрубку на стороне «А» подсоединяется шланг от демпфера, а к патрубку на стороне «В» подсоединяется шланг от впускного коллектора. Всегда подсоединяйте шланги так, чтобы к патрубку на стороне «А» подсоединялся шланг от демпфера.
лементы клапана задержки демпфера дроссельной заслонки
лементы клапана задержки демпфера дроссельной заслонки

  1. Отверстие
  2. Патрубок В (черный)
  3. Контрольный клапан
  4. Патрубок А

Клапан задержки без контрольного клапана

  1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана задержки, запомнив, как были они были установлены.
  2. Закройте патрубок на одной стороне клапана и подсоедините вакуумный насос к патрубку на второй стороне.
  3. При помощи насоса создайте разрежение в 500 мм ртутного столба, затем откройте закрытый патрубок, разрежение должно медленно уменьшаться.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика