Следующее техническое описание карбюраторов Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328 необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.
Конструкция
Карбюратор Hitachi, устанавливаемый на автомобилях Subaru, является вертикальным двухкамерным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры вакуумный. Привод воздушной заслонки механический (модель DCX328) или полуавтоматический (модель DCZ328).
Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла.
Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)
- Вакуумная диафрагма
- Биметаллический температурный клапан
- Дроссельная заслонка
- Впускной коллектор
- Вакуумный шланг
- Шланг подачи горячего воздуха
- Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздуха
- Канал поступления холодного воздуха
Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке/ Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха.
Второй шланг подсоединен к датчику температуры в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.
Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 22°С, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 22°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 39°С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).
Дозирующая система
Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком.
- Вентиляционный клапан
- Игольчатый клапан
- Топливный фильтр
- Шланг внешней вентиляции
- Внутренний вентиляционный канал - к первичной камере
- Внутренний вентиляционный канал - к вторичной камере
- Поплавок
- Патрубок поступления топлива
- Диафрагма А
- Пружина А
- Тарельчатый клапан
- Пружина В
- Биметаллическая пружина
Поплавковая камера имеет двойную систему вентиляции. Обычно для вентиляции используется внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.
Когда двигатель выключается, если температура в поплавковой камере поднимается слишком сильно, биметаллический клапан открывает вентиляционный канал, через который пары топлива выпускаются в атмосферу. После запуска двигателя вакуумная диафрагма закрывает клапан, и пары топлива снова направляются в канал забора воздуха. Обратный топливный трубопровод установлен на некоторых моделях для того, чтобы в карбюратор поступало относительно холодное топливо.