Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Принципы работы (1)

Следующее техническое описание карбюраторов Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328 необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.

Конструкция

Карбюратор Hitachi, устанавливаемый на автомобилях Subaru, является вертикальным двухкамерным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры вакуумный. Привод воздушной заслонки механический (модель DCX328) или полуавтоматический (модель DCZ328).

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла.

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

Система регулировки температуры забираемого воздуха
Система регулировки температуры забираемого воздуха
  1. Вакуумная диафрагма
  2. Биметаллический температурный клапан
  3. Дроссельная заслонка
  4. Впускной коллектор
  5. Вакуумный шланг
  6. Шланг подачи горячего воздуха
  7. Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздуха
  8. Канал поступления холодного воздуха

Заслонка впускного канала воздушного фильтра открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке/ Разрежение от впускного коллектора поступает через тонкий шланг на вакуумную диафрагму, которая контролирует положение заслонки в канале забора воздуха.

Второй шланг подсоединен к датчику температуры в кожухе воздушного фильтра. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 22°С, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 22°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 39°С, биметаллический клапан полностью открывается; заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Дозирующая система

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком.

Система вентиляции поплавковой камеры
Система вентиляции поплавковой камеры
  1. Вентиляционный клапан
  2. Игольчатый клапан
  3. Топливный фильтр
  4. Шланг внешней вентиляции
  5. Внутренний вентиляционный канал - к первичной камере
  6. Внутренний вентиляционный канал - к вторичной камере
  7. Поплавок
  8. Патрубок поступления топлива
  9. Диафрагма А
  10. Пружина А
  11. Тарельчатый клапан
  12. Пружина В
  13. Биметаллическая пружина

Поплавковая камера имеет двойную систему вентиляции. Обычно для вентиляции используется внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.

Когда двигатель выключается, если температура в поплавковой камере поднимается слишком сильно, биметаллический клапан открывает вентиляционный канал, через который пары топлива выпускаются в атмосферу. После запуска двигателя вакуумная диафрагма закрывает клапан, и пары топлива снова направляются в канал забора воздуха. Обратный топливный трубопровод установлен на некоторых моделях для того, чтобы в карбюратор поступало относительно холодное топливо.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика