Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 1). Регулировка карбюратора

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе. Заметьте, что, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач "Hondamatic", скорость холостого хода необходимо регулировать при включенной передаче.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО).

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (Смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, отрегулируйте положение винта регулировки смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные в параграфах выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
Винты регулировки холостого хода
Винты регулировки холостого хода

  1. Защитный колпачок
  2. Винт регулировки смеси холостого хода
  3. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вапа при холостом ходе

Установка уровня топлива в поплавковой камере

  1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в начале этого Раздела.
  2. Установите крышку карбюратора под углом в 90° к горизонту. Между шариком игольчатого клапана и язычком поплавка должен быть зазор в 0,1 мм.
  3. Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (вместе с прокладкой) - проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик.
  4. Если необходима регулировка, снимите заглушку и при помощи отвёртки поверните седло игольчатого клапана для получения правильной регулировки.
Регулировка высоты поплавка
Регулировка высоты поплавка

  1. Зазор (0,1 мм)
  2. Регулировочный винт
  1. Расстояние между поплавком и прокладкой

Насос-ускоритель

  1. Полностью выжмите рычаг дроссельной заслонки и измерьте величину хода штока насоса.
  2. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик (если оно имелось при написании этого Руководства) и отрегулируйте величину хода штока, если необходимо, согнув шток насоса.
Регулировка насоса-ускорителя
Регулировка насоса-ускорителя

  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Стопорная планка
  3. Ход штока насоса

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.

Регулировка быстрого холостого хода

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Частично закройте воздушную заслонку, вытянув ручку регулировки воздушной заслонки до первой отметки. Отметьте частоту вращения коленчатого вала и сравните его со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки.
Регулировка быстрого холостого хода
Регулировка быстрого холостого хода

  1. Рычаг воздушной заслонки
  2. Первая отметка открытий воздушной заслонки
  3. Рычаг быстрого холостого хода
  4. Регулировочный зазор вилки

Регулировка открытия воздушной заслонки и предохранительного клапана

  1. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме открытия воздушной заслонки и качайте насос, чтобы получить разрежение в 300 мм ртутного столба. Диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 2 минут. Замените диафрагму, если она неисправна.
  2. Передвиньте пружину так, как показано на рисунке ниже для регулировки натяжения предохранительного клапана. Передвижение пружины изменяет регулировку открытия воздушной заслонки.
Предохранительный клапан воздушной заслонки
Предохранительный клапан воздушной заслонки

  1. Передний зубец
  2. Задний зубец


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика