Со снятым карбюратором
- Вывинтите три крепежных винта, снимите крышку биметаллической пружины и стопорное кольцо.
- Переверните карбюратор, немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт не даст дроссельной заслонке полностью закрыться; останется маленький зазор.
- Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и измерьте зазор (А) между отверстием корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок). Сравните полученную величину со значением, указанным в Разделе технических характеристик в начале этой главы.
![]() Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят
А - зазор |
- Отрегулируйте толщину зазора, покрутив регулировочный винт в нужную сторону.
- Установите стопорное кольцо и крышку биметаллической пружины на свое место, убедившись, что пружина вставлена в паз рычага заслонки; вставьте три крепежных винта на свои места.
- Совместите метку на крышке с соответствующей меткой на кожуре дросселя и завинтите винты.
Регулировка открытия воздушной заслонки
- Слегка приоткройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку.
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух чтобы получить давление в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться минимум в течение 30 секунд. Замените диафрагму если она неисправна.
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия
- Слегка нажмите шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой (смотрите рисунок) - от вакуумного блока.
![]() Регулировка открытия воздушной заслонки
А - одноступенчатый режим открытия заслонки или первая ступень двухступенчатого режима открытия
В - Вторая ступень двухступенчатого режима открытий заслонки R1 - Зазор первой ступени R2 - Зазор второй ступени
|
Для всех типов
- Используя электроотвертку, измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
![]() Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
С - зазор |
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.
Для заслонки с двухступенчатым режимом открытия
- Поддерживайте давление на уровне 400 мм ртутного столба и слегка нажмите на шток диафрагмы в направлении, показанном стрелкой - по направлению к вакуумному блоку.
- Используя электроотвертку, измерьте зазор (R2) (вторая ступень режима открытия заслонки) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением указанным в Разделе технических характеристик.
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув язычок диафрагмы открытия воздушной заслонки в нужном направлении.
Регулировка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
- Полностью закройте воздушную заслонку, при помощи рычага дросселя полностью откроите дроссельную заслонку.
- Используя злектроотвертку, измерьте зазор С между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в Разделе технических характеристик.
- При необходимости отрегулируйте величину зазора, согнув в нужном направлении рычажок механизма открытия воздушной заслонки.