Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Общие неисправности карбюратора

6. Общие неисправности карбюратора

Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу

Слишком бедная топливная смесь

  1. Топливная смесь холостого хода слишком бедна.
  2. Поломан винт регулировки смеси - кончик винта застрял в корпусе карбюратора.
  3. Неисправен клапан прекращения подачи топлива - клапан не открывается.
  4. Изношен корпус карбюратора или ось дроссельной заслонки, что приводит к застреванию дроссельной заслонки.
  5. Дроссельная заслонка застревает из-за износившейся оси дроссельной заслонки.
  6. Воздух проходит через деформированное основание карбюратора, прокладку впускного коллектора или износившийся или треснутый шланг.
  7. Ослаблены или отсутствуют заглушки воздушного и топливного каналов.
  8. Плохое седло жиклера холостого хода.
  9. Вышел из строя жиклер холостого хода или канал холостого хода.
  10. Неисправен или плохо отрегулирован демпфер дроссельной заслонки.
  11. Негерметична прокладка крышки карбюратора.

Слишком насыщенная топливная смесь

  1. Воздушная заслонка не открывается.
  2. Угольное кольцо вокруг дроссельной заслонки.
  3. Засорен воздушный жиклер системы холостого хода или воздушный жиклер главной дозирующей системы.
  4. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка вторичной камеры.
  5. Расшатан жиклер холостого хода или электромагнитный клапан.
  6. Засорена система вентиляции картера двигателя.
  7. Расшатан игольчатый клапан.
  8. Дроссельная заслонка вторичной камеры остается приоткрытой.
  9. Топливо проходит в поплавок.
  10. Негерметична прокладка крышки карбюратора.

Частота вращения коленчатого вала при холостом ходе слишком высока

  1. Изношена ось дроссельной заслонки или отверстия для установки оси в корпусе дросселей (после отпускания педали акселератора скорость работы двигателя не опускается до первоначальной).
  2. Воздушная заслонка не открывается.
  3. Неправильно закручен винт регулировки скорости холостого хода.
  4. Регулировочный винт воздушной заслонки для режима быстрого холостого хода неправильно отрегулирован.
  5. Застревает или плохо отрегулирован соединительный механизм дроссельных заслонок или тросик акселератора.
  6. Дроссельная заслонка вторичной камеры остается приоткрытой.
  7. Плохая работа предохранительного устройства системы быстрого холостого хода.
  8. Плохая работа или регулировка демпфера дроссельной заслонки или механизма позиционирования дроссельной заслонки.

Двигатель не пускается в холодном состоянии

  1. Неисправна система зажигания или механическая неисправность двигателя.
  2. Неисправна воздушная заслонка.
  3. Нет топлива.
  4. Неисправен топливный насос.
  5. Застрял игольчатый клапан.
  6. Водитель не установил полуавтоматическую воздушную заслонку в исходное положение.

Двигатель не пускается в горячем состоянии

  1. Топливо походит в поплавок или протекает через игольчатый клапан.
  2. Изношена ось поплавка.
  3. Заблокировано вентиляционное отверстие поплавковой камеры.
  4. Неправильная установка высоты поплавка.
  5. Карбюратор переливает из-за четырех причин, описанных выше.
  6. Слишком насыщенная или слишком бедная топливная смесь.
  7. Причины, указанные выше в разделе " Двигатель не пускается в холодном состоянии".

Плохая работа воздушной заслонки

  1. Неправильная регулировка топливной смеси холостого хода.
  2. Неправильно отрегулирован или неисправен механизм открытия воздушной заслонки.
  3. Неправильно отрегулирована или неисправна биметаллическая пружина (попробуйте отрегулировать ее так, чтобы образовывалась более насыщенная или более бедная смесь).
  4. Отсутствуют заглушки на корпусе воздушной заслонки или карбюраторе.
  5. Несправен термостат (проверьте термостат, проверив температуру шлангов охлаждающей жидкости).
  6. Слишком малая скорость работы двигателя при прогреве.
  7. Застревание соединительного механизма полуавтоматической воздушной заслонки.
  8. Неисправность обогревателя впускного коллектора.
  9. Система подачи горячего воздуха от выпускного коллектора неисправна.

Воздушная заслонка не работает совсем

  1. Воздушная заслонка застряла в открытом положении.
  2. Неправильно отрегулирована или неисправна биметаллическая пружина (попробуйте отрегулировать ее так, чтобы образовывалась более насыщенная смесь).
  3. Биметаллическая пружина отсоединилась от воздушной заслонки - проверьте чтобы язычок биметаллической пружины был установлен в отверстие на рычаге воздушной заслонки.
  4. Поломаны или отсутствуют элементы соединительного механизма воздушной заслонки.

Повышенный расход топлива

  1. Какая-либо из причин, указанных выше в разделе «Двигатель не пускается в горячем состоянии».
  2. Плохая регулировка двигателя.
  3. Внешняя утечка топлива.
  4. Внутренняя утечка топлива.
  5. Высокая скорость работы двигателя в режиме холостого хода.
  6. Проведите проверку расхода топлива.
  7. Плохие дорожные условия или практика вождения при которой расход топлива повышен.

Неустойчивая работа двигателя

  1. Посторонние частицы в каналах холостого хода.
  2. Мелкие посторонние частицы из топливного канала или поплавковой камеры попадают в жиклер.

Хлопки при работе двигателя

  1. Впускной коллектор пропускает воздух.
  2. Прогорел впускной клапан.
  3. Неправильная установка угла опережения зажигания (запаздывание).
  4. Застрял игольчатый клапан или есть другое препятствие поступлению топлива.
  5. Бедная топливная смесь.

Двигатель не обладает достаточной приемистостью и не развивает достаточную мощность

  1. Слишком бедная или слишком насыщенная топливная смесь.
  2. Неисправен клапан прекращения подачи топлива.
  3. Засорен жиклер или внутренний топливный канал.
  4. Расшатан воздушный жиклер или главный топливный жиклер.
  5. Засорен воздушный фильтр.
  6. Неисправен топливный насос или засорен топливный фильтр.
  7. Засорена трубка обогатительного устройства.
  8. Слишком большое отверстие диффузора обратного трубопровода (недостаточно топлива попадает в карбюратор).
  9. Механизм переключения передач (для моделей с автоматической коробкой передач) неправильно отрегулирован.
  10. Засорен жиклер переходного режима вторичной камеры (вызывает задержку в увеличении скорости при открытии дроссельной заслонки).
  11. Застревает дроссельная заслонка первичной или вторичной камеры.
  12. Если двигатель работает только при открытии заслона вторичной камеры двухкамерного карбюратора (т.е.только при полностью выжатой педали акселератора), вероятно главный топливный жиклер первичной камеры засорен.
  13. Неисправна диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры или засорен вакуумный патрубок.

Неисправен насос-ускоритель - проверьте следующие элементы:

  1. Неисправна, слишком жесткая или пористая диафрагма.
  2. Засорены каналы насоса или распылитель.
  3. Отсутствует шарик и/или грузик насоса.
  4. Неисправен впускной и/или выпускной клапан.

Образование слишком бедной топливной смеси при высокой скорости работы двигателя

Если топливная смесь холостого хода отрегулирована правильно и нет явных неисправностей карбюратора, вероятно неверна общая регулировка топливной сеси. Проверьте регулировку смеси измерив уровень СО при скорости работы двигателя в З000 об/мин - уровень СО должен быть ниже 50% от уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода. Проверьте состояние свечей зажигания после движения автомобиля на высокой скорости.

Дроссельная заслонка не открывается полностью

Полностью выжмите педаль акселератора и проверьте, чтобы дроссельная заслонка открылась полностью На двухкамерном карбюраторе проверьте чтобы обе заслонки были полностью открыты.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика