Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Что нужно знать о контрактных запчастях

Общее понятие рынка контрактных запчастей

Рынок контрактных запчастей - это просто барахолка. Продают ВСЕ, начиная от защитных колпачков на вентили камер до целых автомобилей.

Цены самые разные. Сколько продавцов - столько цен. Совершенно не обязательно высокая цена на запчасть говорит о её высоком качестве. А вот низкая цена на запчасть абсолютно точно указывает на то, что это - хлам.

Рынок контрактных запчасте весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найте ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.

Запчасти на японские автомобили

Япония - страна с высоким уровнем жизни. Замена деталей в Японии осуществляется не по принципу "когда застучит", а согласно четкому графику, в противном случае японец просто не получает тех.осмотр. И чем старее машинка, тем больший список ее деталей подлежит замене. Именно поэтому японцы активно избавляются от "старых" авто, будь они даже в прекрасном состоянии. При утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей их активно скупают наши соотечественники, после "распилки" в Россию поступают наиболее актуальные детали. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии зачастую имеют низкий пробег, так как при высокой загруженности магистралей многие японцы предпочитают добираться на работу на метро.

В большинстве районов Японии прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом. Вот почему японские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые. А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей - сайлентблоков, втулок и тд.

Запчасти, приобретаемые с японских аукционов - это запчасти, снятые с автомобилей в Японии, японскими специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Запчасти на европейские автомобили

Европа - это большой муравейник. В ней есть страны с высокой культурой отношения к автомобилю и страны, в которых автомобили не жалеют.

Автомобили в Европе - средство передвижения, и их пробеги зачастую оказываются выше японских.

Европейские дороги прекрасного качества, что положительно сказывается на качестве запчастей.

В Евросоюзе нет таможенных препон. Поэтому отслуживший свое, скажем в Германии, автомобиль идет не на разборку, а продается в какую-нибудь Албанию. Поэтому найти контраткную запчасть на европейский автомобиль порой намного сложнее, чем на "японца", и стоимость ее оказывается выше.

В общей своей массе запчасти, приобретаемые в Европе, имеют меньший ресурс и менее презентабельный вид, чем их японские родственники.

Двигатели

Контрактные двигатели - это агрегаты с малыми пробегами и, как следствие, малым износом. ДВС - номерной агрегат. Если Вы решили приобрести контрактный двигатель, то Вы должны знать, что вам будут необходимы документы для регистрации замены агрегата на автомобиле в ГИБДД. По действующему законодательству - это копия государственной таможенной декларации и договор купли-продажи номерного агрегата. Если вы приобретаете двигатель б/у - вам потребуется справка на высвободившийся агрегат и договор купли-продажи номерного агрегата. Только при наличии этих документов вы сможете оформит замену агрегата на Вашем автомобиле и спокойно его эксплуатировать, а в дальнейшем и продать.

Приобретя контрактный двигатель, Вам необходимо перед установкой произвести ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕМНЕЙ на ДВС, дефектовку и замену, при необходимости, ВСЕХ резинотехнических изделий на ДВС (сальники, патрубки и т.д.). Произвести замену свечей зажигания и ВСЕХ технических жидкостей ДВС (масло, антифриз и т.д.). Произвести замену ВСЕХ фильтров ДВС.

Иногда при хранении и при транспортировке двигатели лежат на боку. При этом в цилиндры попадает некоторое количество масла. Бывает, что при первом запуске установленного ДВС из выхлопной трубы летит сизый дым. Это не страшно. Через некоторое время излишки масла в цилиндрах сгорят и выхлоп вернется в нормальное состояние.

Бывает, что при первом запуске "трещат" гидрокомпенсаторы. Это не страшно. ДВС долгое время был без работы и, соответственно, без давления масла в системе смазки. Гидрокомпенсаторы "выдавили" из себя все масло и работают "на сухую". Через 10-15 минут они наберут в себя должное количество масла и "треск" прекратится.

АКПП

АКПП - агрегат не номерной, и при его замене на автомобиле не требуются никакие документы и не требуется регистрация в ГИБДД.

АКПП так-же как и двигатели бывают б/у и контрактные. Но бывают еще и REPAIR - восстановленные.

Покупая коробку б/у - вы покупаете кота в мешке. Приобретая контрактную АКПП, вы приобретаете рабочий агрегат с пробегом до 100 000 км. Что это значит? Все очень просто: ресурс АКПП такой-же, как и у ДВС. Первый капремонт следует производить при пробеге 300 000 км.

Восстановленные (REPAIR) АКПП - это АКПП, снятые с автомобилей и в которых были выявлены дефекты. Эти коробки были разобраны специалистами, продефектованы, отремантированны, протестированны и выставленны на продажу. Это наиболее предпочтительные объекты для покупки. Но цена значительно выше контрактных. При этом для европейских автомобилей и для автомобилей американского рынка - это зачастую единственно возможный вариант.

Перед установкой на автомобиль необходимо произвести ОСМОТР И ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ АКПП, ФИЛЬТРА И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ.

Прежде чем принять решение о покупке на свой автомобиль другой (контрактной или востановленной) АКПП - внимательно подумайте и просчитайте все варианты. Часто бывает, что починить или восстановить Вашу АКПП дешевле, а если не дешевле - то честнее и правильнее, чем покупать другую.

Контрактные запчасти подвески

НИКОГДА не приобретайте шаровые опоры, сайлентблоки и тормозные колодки б/у. Это безопасность Вашей жизни! Купите в магазине новые. Можно даже не "оригинал", но НОВЫЕ!

Что-же тогда можно приобретать? Рачаги, балки, ступицы, амортизаторы, радиаторы, привода и мосты. Вот эти запчасти, приобретенные на аукционе, имеют высокое качество. При чем амортизатор продается в сборе с пружиной и верхней опорой. Стоит ли их брать? Решать Вам. Автор этой статьи неоднократно приобретал для своего автомобиля рычаги и амортизаторы. Остался весьма доволен.

Кузовные запчасти

Минус кузовных деталей - это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся десятки крыльев, капотов, дверей и т д. Не всегда те люди, которые формируют и загружают контейнер, заботятся о сохранности груза. Поэтому очень часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Достаточно крупные продавцы, при занесении запчастей в свою базу, описывают дефекты. Благодаря этому, можно даже позвонив по телефону узнать, с дефектом она или нет, какого цвета и т д. Помимо всего прочего, дефекты могут возникнуть и при хранении.

Очень много клиентов, которые делают заказ на поиск запчастей (кузовных) определенного цвета. Хотим заметить, что в палитре у автопроизводителей сотни оттенков покраски автомобилей. Чтобы определить истинный оттенок своего авто, достаточно взглянуть на табличку, находящуюся под капотом. Но определить оттенок цвета контрактных запчастей, например, крыла, невозможно. Поэтому консультация продавца по цвету заканчивается общими фразами (белая ночь, красный, синий и т д ). Исходя из вышесказанного, при покупке контрактных кузовных деталей, рассчитывайте, как минимум на их покраску, а в некоторых случаях на шпатлевку и рихтовку.

Источник - Avto74.com

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика