Ремонт бампера своими руками (с помощью скоб для степлера)
Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат. Итак, начнем.
Бампер надо открутить и удобно расположить. Затем - и это очень важно! - надо максимально точно и близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину.
С внутренней стороны пропаиваем шов обычным паяльником на 60 Вт.
В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов.
С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой», кругом Р240.
Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.
Зачищаем пропаянный и остывший шов кругом той-же зернистости (Р240). Получаем примерно такой результат:
Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике.
Далее в ход идет шпаклевка для пластика (!).
Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.
В трудноступных местах шпателем служит палец ;).
Сушим.
Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.
Под грунт меняем круг на Р240.
Продуваем.
Разводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.
Далее наносим проявочный слой.
В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта.
Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.
Затераем проявочный слой: сначала Р800, финиш – P1000.
Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку.
Сушим.
Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.
Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.
Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").
После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя. Готово.
Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация