Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 5 Май 2013
Двигатель не вращается при попытке запуска
- Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
- Аккумулятор разряжен или поврежден.
- Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается
- Нет топлива в баке.
- Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
- Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
- Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
- Повреждение элементов системы зажигания.
- Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
- Потеря контактов в системе зажигания.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
Трудный запуск горячего двигателя
- Забит воздушный фильтр.
- Не поступает топливо.
- Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».
Трудный запуск холодного двигателя
- Разряжен аккумулятор.
- Неправильная работа системы впрыска топлива.
- Неисправность пусковой форсунки.
- Утечки по форсункам.
- Дефект крышки распределителя.
Шум и неровное вращение стартера
- Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
- Отпущены болты крепления стартера.
Двигатель в масле
- Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.
Неравномерная частота вращения холостого хода
- Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
- Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
- Забит воздушный фильтр.
- Недостаточная подача топлива.
- Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
- Износ ремня привода распредвала.
- Износ кулачков распредвала.
- Неисправность карбюратора или системы впрыска.
Двигатель запускается, но тут же останавливается
- Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
- Недостаточно поступление топлива - проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
- Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.
Пропуски зажигания на холостом ходу
- Износ контактов свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неисправная установка опережения зажигания.
- Низкое давление сжатия («компрессия»).
- Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
- Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).
Пропуски зажигания под нагрузкой
- Забит топливный фильтр.
- Низкий расход топлива через форсунки.
- Повреждение свечей зажигания.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
- Утечки по высоковольтным проводам.
- Неправильное функционирование системы РОГ.
- Недостаточная величина давления сжатия.
- Неисправность системы зажигания.
- Утечки вакуума.
Падение оборотов при ускорении
- Неисправны свечи зажигания.
- Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
- Забит топливный фильтр.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Утечки вакуума.
- Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
Двигатель останавливается
- Неисправная регулировка холостого хода.
- Вода в топливе или забит топливный фильтр.
- Повреждение распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Дефект свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
- Дефект топливной системы.
Нестабильная работа двигателя
- Утечки вакуума.
- Дефект топливного насоса.
- Потеря контакта в разъеме форсунок.
- Дефект электронного модуля управления.
Потеря мощности двигателя
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Большой зазор вала распределителя.
- Износ ротора и/или крышки распределителя.
- Дефект свечей зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Дефект катушки зажигания.
- Дефект тормозов.
- Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
- Проскальзывание сцепления.
- Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Низкое давление сжатия.
Детонационные стуки двигателя при разгоне
- Низкое качество топлива.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
- Износ или повреждение компонентов распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Утечки вакуума.
- Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.
Индикатор «низкое давление масла»
- Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
- Малая частота вращения на холостом ходу.
- Короткое замыкание цепи.
- Дефект датчика давления масла.
- Износ подшипников и/или масляного насоса.
Хлопки двигателя в глушитель
- Неправильная работа системы РОГ.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Утечка вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.
Аккумулятор не заряжается
- Дефект приводного ремня генератора.
- Низкий уровень электролита.
- Окислены контакты аккумулятора.
- Малый зарядный ток генератора.
- Неисправности в электроцепи.
- Короткое замыкание в проводке.
- Внутренний дефект аккумулятора.
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Скажите пожалуйста, почему двигатель дымит черным дымом, не ровно работает, плавают обороты. Как устранить причину.
[Ответить на комментарий]
Скажите пожалуйста:
1. Почему двигатель не запускается при минусовой температуре -5, а стоя в теплом боксе заводится очень легко?
2. Почему при движении авто он может себе позволить как с ключа заглохнуть и бывает на холостых?
[Ответить на комментарий]