Как известно, печка в автомобиле работает эффективнее, если фильтр салона чистый и не забит грязью. Для тех, кто не в теме, я сейчас расскажу, как посмотреть – забит фильтр или нет, и если забит – как его самостоятельно поменять. Это не сложно – любой может справится с данной задачей.
- Открываем "бардачок" и вынимаете его, нажав в местах фиксации, указанных на фото.
- В глубине Вы увидите прямоугольную белую коробку - это и есть корпус фильтра.
- Вынимаете фильтр.
- Меняете старый фильтр на новый и повторяете процедуру в обратном порядке.
![Вынимаем бардачок](https://lh4.googleusercontent.com/-A_Y7ILK4bm8/VQRV8SjqSfI/AAAAAAAAFlc/aeEu1Fvn2iE/s800/205-01.jpg)
![Корпус салонного фильтра](https://lh3.googleusercontent.com/-xYyYK4hm7ZI/VQRV_cZVGaI/AAAAAAAAFlo/NsTTw3ondPo/s800/205-02.jpg)
![Вынимаем салонный фильтр](https://lh4.googleusercontent.com/--EDvFq1zpco/VQRWBfXiScI/AAAAAAAAFl0/UxbE4t2phmQ/s800/205-03.jpg)
![Заменяем фильтр на новый](https://lh4.googleusercontent.com/-9zl3xy3BmUs/VQRWDkOxTmI/AAAAAAAAFmA/z2CXg9az8lM/s800/205-04.jpg)
Фильтр стоит менять по мере загрязнения. В мануалах пишут, что делать это следует каждые 10 тыс.км. пробега. Но это конечно усредненная цифра, и реальный моторесурс салонного фильтра зависит от того, в каких условиях он эксплуатируется.
Вернуться к списку статей в разделе: Кузов, салон, Общая информация