Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

О реальных пробегах японских авто

О японских праворульных авто, поступающих на наш рынок, бытует два противоположных мнения относительно их реальных пробегов.

Мнение первое: "Японцы не слазят со своих машин, даже в соседний магазин на машине ездят и поэтому пробеги у машин из Японии - большие"

Мнение второе: "Япония страна - маленькая и поэтому, по сравнению с машинами из Европы и Америки, у них пробеги - небольшие"

Здесь можно сразу сказать - не верно ни первое, ни второе мнение. В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 тыс. км и встречаются машины 2000 года выпуска в пробегом 200 тыс. км. Японцы вовсе не какие - то особенные люди, которые одинаково много или мало ездят. Одни машины используются для ежедневных поездок на работу в соседний город, а на других ездят пенсионеры, которым - то нужно раз в неделю съездить за покупками в магазин, расположенный в двух кварталах от дома.

Как правило, большие пробеги бывают у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). Поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных TOYOTA CALDINA пробеги больше, чем у "суперовых" Калдин, которые, в основном находятся у частных владельцев.

Теперь про то, какие машины попадают на российский рынок. В Японии, у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина, относительно "свежего" года выпуска). И вот здесь-то, у поставщиков машин на российский рынок большой соблазн купить за копейки машину с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже не по копеечной цене. Замечу, что сами японцы "скручивают" пробеги крайне редко, в основном эту мягко говоря не честную манипуляцию производят на стоянках в портовых городах (где работают, по большей части, русские или пакистанцы), либо уже непосредственно в России.

Как же поступить, если вы хотите купить машину с пробегом, не превышающим скажем 100 тыс. км.? Во-первых, не надо обречённо думать, что все машины привозимые в Россию имеют запредельные пробеги. В Японии, на аукционах, за вполне приемлемые деньги, можно купить машину с пробегом 70 - 80 тыс. км. Во - вторых, если есть возможность, машину надо приобретать с аукциона, где почти все пробеги машин реальные. И наконец, если уж покупаете машину в России запомните следующие моменты:

  • электронные одометры, можно также "скрутить", как и механические;
  • если одометр механический и цифры на нём стоят неровно, то это говорит о постороннем вмешательстве;
  • внимательно осмотрите все места, где могли быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии (смена масла, ремня ГРМ и.т.д.), их отсутствие или "покарябанность" ни о чём хорошем не говорят. Возможные места расположения наклеек: моторный отсек, на приборной панели (правый бок, на уровне ног водителя), обратная сторона лючка бензобака;
  • две машины одного года выпуска, но с разными пробегами могут одинаково "свежо" выглядеть. Однако обратите внимание на обод рулевого колеса и состояние накладок педали тормоза и сцепления - у машин с пробегом до 100 тыс. км. никаких потёртостей ("отполированных" поверхностей) быть не должно! Весь обод рулевого колеса должен быть одинаково шероховатым, без "залысин". Исключения бывают очень редко. Менять же накладки педалей или руль продавцы обычно не берутся.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика