Примечание: термин "усиленная подвеска" - обозначает подвеску автомобилей оснащенных "пакетом для плохих дорог.
Предварительные проверки
- Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа
- Проверьте осевой зазор подшипников ступиц.
- Проверьте биение колеса. Биение менее 3,0 мм
- Проверьте надежность крепления деталей подвески.
- Проверьте состояние рулевых тяг.
- Проверьте правильность работы амортизаторов.
- Измерьте установочную высоту автомобиля.
Примечание:
Передняя подвеска: измерьте расстояние от земли до центра переднего болта крепления нижнего рычага подвески. Задняя подвеска: измерьте расстояние от земли до центра болта крепления продольного рычага. Перед проведением проверки регулировки углов установки колес, необходимо отрегулировать установочную высоту в соответствии с установленными нормами. Если величина установочной высоты не соответствует нормам, то следует попытаться скорректировать ее, нажимая на кузов вниз или приподния кузов вверх.
Размер шин | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
175/70R13 82S 175/70R13 82H 175/65R14 82H |
185 мм | 245 mm |
185/65R14 85H /td> | 190 мм | 250 mm |
175/70R13 82S, 82Н (Усиленная подвеска) | 206 mm | 266 mm |
Регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка схождения.
Проверьте величину схождения. Если она не соответствует заданным условиям, то произведите регулировку.
Схождение при проверке:
А + B = 0,1° ± 0,2° C-D=1 ± 2мм
Для регулировки:
- Снимите хомуты чехлов
- Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг
- Отрегулируйте величину схождения путем поворота левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковое число оборотов.
- Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки 56 Н-м.
- Установите на место чехлы и закрепите их хомутами.
Cхождение при регулировке:
A + В = 0,1° ± 0,1°
C-D= 1 ± 1 мм
Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг менее 1мм.
Модели с усиленной подвеской:
Внутреннее колесо: 40°00' ± 2°
Внешнее колесо: 34°00' ± 2°
Остальные модели:
Внутреннее колесо: 39°05' ± 2°
Внешнее колесо: 33°00' ± 2°
Вернуться к списку статей в разделе: Ходовая часть