Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 17 Август 2004
Для большинства японских автомобилей можно придерживаться следующего плана технического обслуживания автомобиля.
1. Каждые 7500 км или 6 месяцев
- замена масла и масляного фильтра
2. Каждые 15000 км или 6 месяцев
- проверка уровня масла в механической КПП
- проверка уровня жидкости в автоматической КПП
- проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
- проверка ремней насоса охлаждающей жидкости, генератора и кондиционера
- проверка оборотов холостого хода и качества смеси
- проверка свеч и системы зажигания
- проверка системы улавливания паров бензина
- проверка и чистка воздушного фильтра
- проверка наличия подтеканий эксплуатационных жидкостей
- проверка и регулировка педали тормоза
- проверка вакуумного усилителя тормозов
- проверка и регулировка ручного тормоза
- проверка состояния тормозных колодок и дисков тормозов
- проверка состояния выхлопной системы
- проверка состояния колес, подвески и рулевого управления
- проверка состояния резиновых чехлов ШРУСов
- проверка состояния батареи и уровня электролита
- проверка затяжки гаек колес
- проверка схождения колес
- проверка регулировки света фар
- смазка петель дверей, крышек капота и багажника
- регулировка струи стеклоомывателя
- проверка ремней безопасности
- проверка состояния кузова
3. Каждые 30000 км или 12 месяцев
- замена свечей зажигания
- замена топливного фильтра (для карбюраторных двигателей - через 10000 км)
- замена воздушного фильтра
4. Каждые 24 месяца
- замена жидкости в гидроприводе тормозов
5. Каждые 60000 км
- замена масла/трансмиссионной жидкости в КПП (АКПП)
- замена масла в редукторе заднего моста (если таковой имеется)
- замена охлаждающей жидкости
6. Каждые 90000 км
- проверка и регулировка зазоров клапанов
7. Каждые 100000 км
- замена ремней ГРМ, генератора, гидроусилителя руля, кондиционера
Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация