Регулировка быстрого холостого хода (без снятия карбюратора)
- Для проверки открытия воздушной заслонки в режиме быстрого холостого хода карбюратор рекомендуется снять с двигателя. Однако использование следующего метода может дать приемлемые результаты без снятия карбюратора.
- Когда температура двигателя низкая (ниже 25°С), запустите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Точное значение требуемой частоты вращения коленчатого вала не имелось при написании этого Руководства, однако, значение в 1500 - 2500 об/мин является приемлемым для большинства двигателей.
- Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.
Регулировка быстрого холостого хода (карбюратор снят с двигателя)
Регулировка быстрого холостого хода – совместите отметки
|
Регулировка быстрого холостого хода – измерьте величину зазора при помощи сверла
|
Регулировочный винт системы быстрого холостого хода |
- После снятия карбюратора подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25°С, и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
- Проверьте, чтобы отметки на тяге кулачка системы быстрого холостого хода и рычаге кулачка совпадали.
- Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
- При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
- Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.
Открытие воздушной заслонки
- Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы воздушной заслонки.
- Откачивайте воздух, пока не образуется разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
- Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
- При помощи хвостовика сверла измерьте зазор «А» между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
- Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу диафрагмы.
Измерьте зазора открытия воздушной заслонки
|
Согните тягу соединительного механизма воздушной заслонки для регулировки зазора открытия воздушной заслонки
|
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
- Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Для этого типа карбюраторов точная величина требуемого зазора отсутствует, однако типичным является зазор примерно 2 мм. Если величина зазора не отличается очень сильно от указанного значения, то, не зная точно требуемого значения, проводить регулировку не рекомендуется. Регулировку открытия воздушной заслонки можно провести, согнув ограничительный язычок в требуемом направлении.