Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi. Карбюраторы Aisan 26/30 & 28/32. Регулировка карбюратора (2)

Регулировка быстрого холостого хода (без снятия карбюратора)

  1. Для проверки открытия воздушной заслонки в режиме быстрого холостого хода карбюратор рекомендуется снять с двигателя. Однако использование следующего метода может дать приемлемые результаты без снятия карбюратора.
  2. Когда температура двигателя низкая (ниже 25°С), запустите двигатель и отметьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Точное значение требуемой частоты вращения коленчатого вала не имелось при написании этого Руководства, однако, значение в 1500 - 2500 об/мин является приемлемым для большинства двигателей.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (карбюратор снят с двигателя)

Регулировка быстрого холостого хода – совместите отметки Регулировка быстрого холостого хода – измерьте величину зазора при помощи сверла
Регулировка быстрого холостого хода – совместите отметки

  1. Тяга
  2. Установочная отметка
  3. Установочная отметка
  4. Рычаг кулачка системы быстрого холостого хода
  5. Регулировочный винт
Регулировка быстрого холостого хода – измерьте величину зазора при помощи сверла

  1. Дроссельная заслонка первичной камеры
  2. Зазор (диаметр сверла)
Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
Регулировочный винт системы быстрого холостого хода
  1. После снятия карбюратора подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25°С, и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
  2. Проверьте, чтобы отметки на тяге кулачка системы быстрого холостого хода и рычаге кулачка совпадали.
  3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (смотрите рисунок). Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки

  1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы воздушной заслонки.
  2. Откачивайте воздух, пока не образуется разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  3. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
  4. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор «А» между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (смотрите рисунок). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу диафрагмы.
Измерьте зазора открытия воздушной заслонки Согните тягу соединительного механизма воздушной заслонки для регулировки зазора открытия воздушной заслонки
Измерьте зазора открытия воздушной заслонки

  1. Зазор
Согните тягу соединительного механизма воздушной заслонки для регулировки зазора открытия воздушной заслонки

  1. Тяга
  2. Диафрагма воздушной заслонки
  3. Выпрямите
  4. Согните

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

  1. Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Для этого типа карбюраторов точная величина требуемого зазора отсутствует, однако типичным является зазор примерно 2 мм. Если величина зазора не отличается очень сильно от указанного значения, то, не зная точно требуемого значения, проводить регулировку не рекомендуется. Регулировку открытия воздушной заслонки можно провести, согнув ограничительный язычок в требуемом направлении.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!